BMW 3 серии Туринг 330d универсал 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 09.10.2019 17:40

BMW 3 серии Туринг 330d универсал 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Страны G20 поколения прибытии BMW 3 серии Туринг в Великобритании совпадает с нашим коллективным любовь универсалов что-то в пикирование, в то время как спрос на высокие езда внедорожников продолжает расти. Пока BMW ожидает, ей быстро приходится одна из каждых четырех проданных моделей 3 серии.

Что должен прийти, как маленький сюрприз; гастроли по-прежнему де-факто выбор для тех, кто требует участия водителя, а также расширенное пространство загрузки. Это, в конце концов, поделиться своим шасси с Наши любимые компактный седан.

Механические отличия в основном сводятся к более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и смягчил передней подвески настройки для учета нагрузки на заднюю ось, в то время как 3.0-литровый дизельный двигатель нашли в этом 330d универсал вариант сейчас начального уровня шести-цилиндровый агрегат с бензиновым двигателем, модель 330i совершив переход на четыре горшка.

Этот топ-спец М Спорт Плюс издание автомобиль ездит на 19 дюймов сплава колеса, а не 18 дюймов комплект устанавливается на стандартные спортивные модели М мы проверили на континенте в начале этого года. Он также получит адаптивную подвеску, модернизированные тормоза, переменная спорт рулевого управления и активным дифференциалом, что позволяет обрезать уровень - по крайней мере, до прибытия в конце этого года в M340i, которая максимально приближена к м3 Туринг, как мы доберемся. На что это похоже?

В 3 серии Touring находится в основном знакомы опыт вождения на седан 3-й серии, С лишь незначительные различия в обращении, которые заметили, что особенно заметно по углам.

Во время гастролей ручки и рулит очень хорошо, она по-прежнему не хватает немного точности и прямоты, что мы знаем свою платформу, чтобы быть в состоянии. Даже так, он все еще может претендовать на звание одного из самых динамичных универсалов вокруг, сделав маленькие компромиссы, чтобы вместить большее пространство загрузки.

Длиннее, выше и шире, чем его предшественник, он сделал небольшие успехи в мест-поднял укладки. Емкость 500 литров средства для Volvo V60 на проглотите немного больше, но при сложенных задних сидениях, 1510 литров улучшил только Шкода Суперб имущества. Шире задней двери и низкий губ, что облегчает погрузку, заднее сиденье можно сложить электрически для дополнительного удобства и две части открытия делает возвращение. Крошечная кнопка спрятанная под задний стеклоочиститель всплывает окно задней двери, для более быстрого доступа, но оно так хорошо спрятано, что ты можешь забыть функция вообще существует.

Задние пассажиры будут довольны, тоже с достаточным количеством головы и места для ног для пары шести-нижние колонтитулы, независимо от того, дополнительный люк на крыше, установлен он или нет.

Качество материала внутри теперь сидит среди лучших в классе, в то время как BMW последней информационно-развлекательной системой там с Audi и Mercedes для визуального воздействия, даже если это не так настраивается. Приборной панели-установили экран теперь может распознать вашу Prods и прессы, хотя роторные возвращает набор на сенсорном экране-прочь.

Этот интерьер настолько современным, в самом деле, что пассажиры в надежде подзарядить свои гаджеты потребуется USB-кабеля C. Путешествуя три, но только один обычный USB-порт для драйвера, чтобы подключить свой телефон. Компания Apple CarPlay-это правда бесплатно только в первый год, и Android Авто вообще отсутствует.

Шести-цилиндровый Мощность двигателя плавного, с максимальным крутящим моментом приехав очень рано в диапазоне, но есть желание увеличить скорость, что редко встречается в дизель. Он может чувствовать себя немного слишком хотят в стоп-старт движении, но быстро оседает и легко модулировать. Это в основном безраздельно на больших нагрузках и высоких скоростях, где она остается изысканной и спокойной.

В режимах спортивного вождения, восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует на смены, так что вы никогда не оставили ждать во время обгонов. Он может быть более сдержаны в комфорте, но с другой стороны вы можете ожидать, чтобы увидеть экономию топлива в диапазоне высоких 40mpg без особых усилий. Что сказал, четырех-цилиндровый 320 CI кабриолет весит меньше, и должен быть еще более скромным, особенно если вы решили уехать на все колеса (полный привод) с нужным списком. Должен ли я купить один?

Вы заботитесь о причастности водителя, но и требуют дополнительной камерой хранения имущества предоставляет? Если это так, то 3 серии Туринг-это отличный выбор, который дает мало во имя практичности. С премией всего в ?1500 за эквивалент салона, то выбор вряд ли будет в значительной степени изменить свой ежемесячный платеж РСР.

В 3 серии седан по-прежнему остается лучше диск в целом, хотя, даже если различия незначительны. И в то время как у 330d двигатель 3,0-литровый фантастически способно, мы ожидаем, что более экономичные машины 320d окажется лучше подходит для большинства клиентов.

BMW 3 серии Туринг 330d универсал М Спорт Плюс уточнение редакции

Где Сассекс, Великобритания Цена ?54,955 (как проверено) в продаже сейчас двигатель рядный 6 cyls, 2993cc, твин-турбированный, дизельный Мощность 261bhp @ 4000 об / мин крутящий момент 428lb фут при 1750-2750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1745kg максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) 0-62 миль в час 5,4 сек Расход топлива 50.4-52,3 миль на галлон выбросы CO2 172 г/км соперников Ауди А4 Авант Мерседес-Бенц C-Класс Универсал, Вольво V60 На

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости