Шевроле Корвет Стингрей комментарий 2019
Опубликованно 17.10.2019 13:10
Что это?
Новое, восьмое поколение Шевроле Корвет обеспечивает впечатляющую статистику. Но нет ничего более замечательного, чем один со знаком доллара впереди.
Убедить американского торговца на продажу базового автомобиля в официальном списке МРСП цене - вряд ли за несколько месяцев - и это будет стоить всего 59,995$. Это среднемоторный 490 л. с. Спорткар с производительностью, которая получает это близко к суперкара территории. Торговаться это используется термин, но трудно придумать лучшего способа, чтобы описать С8.
Конечно, нет никаких шансов, что любой корвет-нибудь официально добраться до Великобритании с прямой стерлингового эквивалент, что ценник; в настоящее время перевод для около ?49,000. Контекст-это все здесь, а в Штатах это означает, что начального уровня С8-это дешевле, чем базовая 60,250 $718 Порше Бокстер.
Даже выбрав самый шикарный доступен 3LT обивка пакет за $71,495 и добавив $5000 Z51 производительность пакета (который приносит спортивный выхлоп, дифференциал повышенного трения, увеличенные тормоза, модернизированные аэро и Мишлен пилот Спорт 4 шины вместо стандартных все сезоны) и добавления адаптивные амортизаторы за $1895 до сих пор приносит в полностью нагруженном "корветом", за менее чем $81,950 Порше плата за unoptioned Каймановых GTS концы. На что это похоже?
Первые впечатления положительные, новый Corvette, глядя умные и хорошо закончил, его кабина отсутствует сильный аромат смолы и дешевого пластика, который отличается своими предшественниками. Машину я поехал в Мичиган был топ-спецификаций 3LT, с почти каждый легко коснулся не стеклянные поверхности в салоне из алькантары, кожи или углеволокна.
Эргономика не совсем удачный, длинный ряд переключателей на отопление и вентиляцию между передними сиденьями трудно увидеть и сиденье водителя установлено выше, чем пассажира; даже в самом нижнем положении слишком высоко. Запас тоже ограничен для высоких водителей хотя - другой торговой марки корвет - С8 остается тарга с лифтом на панели крыши. (Полный кабриолет будет предлагаться позже.) Рулевое колесо является, вероятно, квадратное установлен на любой автомобиль с Остин Аллегро и получить придирается не по пути - длинные панели и небольшим углом ветрового стекла, вырвало множество отвлекающих отражений.
Такие обиды делают очень скромный кучи рядом значительных достоинств корвета; это очень приятная машина. Решение ГМ придерживаться толкателя V8 для начального уровня автомобиля подтверждается за пару минут, а короткий по технической сложности он эффективен, охотно и чрезвычайно обаятельный. Несмотря на переезд, уровень шума действительно несколько упали, С8, имея намного меньше низкочастотного гула предыдущие Веттес. Отклик на газ мгновенный, средний увлекается и хотя двигатель раскручивается всего до 6600rpm, это звучит лучше, в непосредственной близости от его ограничитель, чем некоторые пошер альтернативы делать сотни или даже тысячи оборотов выше. Должен ли я купить один?
При этом есть возможность изобразить этот корвет как уцененный суперкар, это действительно не так. В то время как установки двигателя переключился, главная задача С8 является таким же, как его предки: мощный спорткар, который сочетает в себе непревзойденную Банг-ТВ-бак с респектабельной практичности. В нем нет динамического фокуса или технической изощренности истинным суперкаром, но и не очень хочу быть одна.
Это также медленный вариант С8, с быстрее версии с новым турбированным накладные распределительного вала двигателя и гибрид, который сделает что-то близкое к 1000hp. Они будут лучше способны убить очень больших гигантов.
ГМ сказал, что корвет будет в конечном итоге быть предложена в праворульном; большой вопрос, будет ли он стараться с международным продажам, чем предыдущие половинчатые усилия.
Шевроле Корвет Стингрей спецификация (С8)
Где штат Мичиган, США цена $59,995 (базовая) $85,710 (3LT, 1LE, как проверено) в продаже марта 2020 двигатель 6162cc, V8 бензиновый Мощность 495bhp на 6450rpm (с спортивной выхлопной) крутящий момент 465lb футов в 5150rpm коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1527kg максимальная скорость ТПГ 0-62 миль в час ТПГ экономии топлива ТВС СО2 ТПГ соперники Порше 911, Макларен проигрыватель 540C
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости