Шевроле Корвет Стингрей комментарий 2019


Опубликованно 17.10.2019 13:10

Шевроле Корвет Стингрей комментарий 2019

Что это?

Новое, восьмое поколение Шевроле Корвет обеспечивает впечатляющую статистику. Но нет ничего более замечательного, чем один со знаком доллара впереди.

Убедить американского торговца на продажу базового автомобиля в официальном списке МРСП цене - вряд ли за несколько месяцев - и это будет стоить всего 59,995$. Это среднемоторный 490 л. с. Спорткар с производительностью, которая получает это близко к суперкара территории. Торговаться это используется термин, но трудно придумать лучшего способа, чтобы описать С8.

Конечно, нет никаких шансов, что любой корвет-нибудь официально добраться до Великобритании с прямой стерлингового эквивалент, что ценник; в настоящее время перевод для около ?49,000. Контекст-это все здесь, а в Штатах это означает, что начального уровня С8-это дешевле, чем базовая 60,250 $718 Порше Бокстер.

Даже выбрав самый шикарный доступен 3LT обивка пакет за $71,495 и добавив $5000 Z51 производительность пакета (который приносит спортивный выхлоп, дифференциал повышенного трения, увеличенные тормоза, модернизированные аэро и Мишлен пилот Спорт 4 шины вместо стандартных все сезоны) и добавления адаптивные амортизаторы за $1895 до сих пор приносит в полностью нагруженном "корветом", за менее чем $81,950 Порше плата за unoptioned Каймановых GTS концы. На что это похоже?

Первые впечатления положительные, новый Corvette, глядя умные и хорошо закончил, его кабина отсутствует сильный аромат смолы и дешевого пластика, который отличается своими предшественниками. Машину я поехал в Мичиган был топ-спецификаций 3LT, с почти каждый легко коснулся не стеклянные поверхности в салоне из алькантары, кожи или углеволокна.

Эргономика не совсем удачный, длинный ряд переключателей на отопление и вентиляцию между передними сиденьями трудно увидеть и сиденье водителя установлено выше, чем пассажира; даже в самом нижнем положении слишком высоко. Запас тоже ограничен для высоких водителей хотя - другой торговой марки корвет - С8 остается тарга с лифтом на панели крыши. (Полный кабриолет будет предлагаться позже.) Рулевое колесо является, вероятно, квадратное установлен на любой автомобиль с Остин Аллегро и получить придирается не по пути - длинные панели и небольшим углом ветрового стекла, вырвало множество отвлекающих отражений.

Такие обиды делают очень скромный кучи рядом значительных достоинств корвета; это очень приятная машина. Решение ГМ придерживаться толкателя V8 для начального уровня автомобиля подтверждается за пару минут, а короткий по технической сложности он эффективен, охотно и чрезвычайно обаятельный. Несмотря на переезд, уровень шума действительно несколько упали, С8, имея намного меньше низкочастотного гула предыдущие Веттес. Отклик на газ мгновенный, средний увлекается и хотя двигатель раскручивается всего до 6600rpm, это звучит лучше, в непосредственной близости от его ограничитель, чем некоторые пошер альтернативы делать сотни или даже тысячи оборотов выше. Должен ли я купить один?

При этом есть возможность изобразить этот корвет как уцененный суперкар, это действительно не так. В то время как установки двигателя переключился, главная задача С8 является таким же, как его предки: мощный спорткар, который сочетает в себе непревзойденную Банг-ТВ-бак с респектабельной практичности. В нем нет динамического фокуса или технической изощренности истинным суперкаром, но и не очень хочу быть одна.

Это также медленный вариант С8, с быстрее версии с новым турбированным накладные распределительного вала двигателя и гибрид, который сделает что-то близкое к 1000hp. Они будут лучше способны убить очень больших гигантов.

ГМ сказал, что корвет будет в конечном итоге быть предложена в праворульном; большой вопрос, будет ли он стараться с международным продажам, чем предыдущие половинчатые усилия.

Шевроле Корвет Стингрей спецификация (С8)

Где штат Мичиган, США цена $59,995 (базовая) $85,710 (3LT, 1LE, как проверено) в продаже марта 2020 двигатель 6162cc, V8 бензиновый Мощность 495bhp на 6450rpm (с спортивной выхлопной) крутящий момент 465lb футов в 5150rpm коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1527kg максимальная скорость ТПГ 0-62 миль в час ТПГ экономии топлива ТВС СО2 ТПГ соперники Порше 911, Макларен проигрыватель 540C

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости