Фольксваген Т-РПЦ Р 2019 комментарий
Опубликованно 21.10.2019 01:30
Что это?
Это не часто, что Golf R имеет компанию, но это довольно меткое, что новый член высшей целью высокопроизводительных Вольфсбург семья внедорожник-образный. Это Т-Р РПЦ, а к ней присоединяется любит на Audi SQ2, Купра АТЕКе и BMW Х2 M35i в постоянно расширяющейся сфере исполнения кроссовера.
Как его SQ2 и родственников АТЕКе (не говоря уже о вышеупомянутых Гольф), Т-Р РПЦ базируется на архитектуре Фольксваген собственно, и делает сейчас исключительно повсеместного EA888’ турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Он развивает те же 296bhp и 295lb футов, а в ее кузенов, каждый из которых развертывается через семиступенчатую с двойным сцеплением коробку и сцепление Haldex на основе системы привода на четыре колеса.
Новый алюминиевый подрамник способствует гораздо более спортивную подвеску калибровки, во время форсированных 17 дюймов тормозов, которые не являются обязательными на Гольф R садят в качестве стандарта. В отличие от Ауди SQ2, адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции ?695, в то время как Akrapovic выхлопных газов также может быть optioned за ?3000. Наш тестовый автомобиль имел обоих, а также the19in ’сплавов Претории и 8В Откройте для себя медиа информационно-развлекательная система, которая стандартно подходит по Великобритании спецификаций автомобилей.
На что это похоже?
На перегруженных городских дорогах Т-РПЦ спортивных притязаний достаточно хорошо замаскированы, но все еще длинный путь от незаметной. С заслонкой их на полпути, вертикальные движения тела, плотно держали в узде за кочки, неровности и лежачие полицейские, но не до такой крайней степени, что сжатие силы ветер, из ваших легких. Т-РПЦ дышит немного легче в комфортном режиме, хотя, кажется, нет никакой возможности избежать часто ссорились громко бухающей подвески, а колеса проходят более мелкие рытвины и компенсаторы. Это, конечно, более пригодный, чем SQ2 или Х2 M35i, однако.
Пробив хороший и полуденного движения, мы начинаем жесткий зарядить технического горным дорогам, которые ведут к Коль-де-Ванс. Все расы, Т-Р РПЦ доказывает зверски эффективный. Тенденция ДСГ коробки, чтобы быть пойманным сводится к минимуму, а EA888 двигатель как тяжелые удары, как никогда. Больше, чем хоть что-нибудь, это уровень поперечного сцепления Т-РПЦ, способные генерировать, что наиболее впечатляет.
Его уголки невероятно нейтрально, с его 4Motion четыре колеса-привод, способный эффективно полностью устраняя недостаточную поворачиваемость. Поверните удивительно взвешенный, точный руль и передний конец укусы в сторону вершины трудно, прежде чем сзади зарывается в рогатка с другого конца. Каких-либо значимых извивающиеся бедра клинически хореография из его поворотах рутины, но упорство, с которым она цепляется за асфальт и призывом всех своих. А вы в курсе повышенного уровня крена кузова через быстрые размашистые изгибы, это не так уж и распространены, так как умаляет в остальном, очень приятный процесс вождения этого автомобиля быстрый на дороге.
Что сказала, сама среда вождения немного подвела. Жесткий интерьер пластмасс, которые были приемлемы в более низких версиях класс Т-РПЦ чувствовать себя серым и неуместным в ?модель производительность 38,450. В Х2 M35i чувствует себя гораздо лучше в этом отношении, как и SQ2 - пусть и в меньшей степени. Хотя практичность-это хорошо. Есть достаточно места для высоких пассажиров, чтобы сидеть в разумный комфорт во втором ряду, а 392-литровый багажник улучшает Ауди (355 литров), если не БМВ (470 литров).
Должен ли я купить один?
На основании нашего краткого французский тест-драйв справедливо заключить, что в качестве общего пакета, Т-РПЦ козыри обоих.
В Великобритании диск обеспечит максимальную кислотный тест, но, похоже, ездить значительно лучше, чем на его адаптивные амортизаторы, и абсолютно не дает ничего для чистого кросс-кантри темпе или помолвки. Не побоюсь этого слова, это может быть даже первый раз, когда старая пословица ‘просто купить Гольф R вместо’ не применяется.
Категория: Новости