Астон Мартин Vantage руководство 2019
Опубликованно 30.10.2019 06:50
Что это?
Есть небольшой, разумно дискретных патч пустого пространства в передней части тоннеля коробки передач Астон Мартин Vantage это - на официальных британских СМИ показать в конце 2017 - предложено несколько неизбежных вопросов от присутствующих представителей прессы.
“Что, где ручной рычаг переключения передач собирается ехать-то?” был вообще суть этих запросов, все из которых были уничтожены на Босс Энди Палмер. И как это часто бывает с этими вещами, его ответ был гораздо более сложным, чем простое " да " или "нет". Читая между строк, сказал, Ответ был, конечно, явно недостаточно, чтобы указать, что Гейдон очень много запланировано на подтасовке зрения с механической коробкой передач в какой-то момент. Команда PR Астона вполне естественно, был не в восторге от откровения Палмера.
Тем не менее, примерно два года спустя, что автомобиль, наконец, прибыл. Ну, он вроде есть, но мы вернемся к этому позже. А теперь давайте посмотрим на то, как гайки и болты это новый Vantage отличается от обычной модели.
Во-первых, восемь-скорость стандартного автомобиля автоматической коробкой передач ZF, очевидно, был выгружен. Заменив это же семиступенчатая механическая коробка Грациано‘, которые появились в старом Vantage и V12 объемом с собаку-ногой первая передача и все. Это первый случай механической коробкой передач либо был оснащен твин-турбированным Мерседес-АМГ это 4.0-литровый V8, который сам по себе не подвиг. На что это похоже?
Главный Астон инженер Мэтт Бекер говорит, что перенастроенную подвеску надо сделать для Vantage, что чувствует себя еще более игривым, чем раньше. Вы, очевидно, нужен доступ к трассе, чтобы изучить эти исковые требования в полном объеме, но по размокшей дороги, которые составил наш тестовый маршрут ребенка Астон, конечно, чувствует, как живая машина, даже с тяги левый на. Толчок дроссельной заслонки-это все, что нужно для того, чтобы спровоцировать сзади в мгновение переступить черту, которую она делает в мягкое, постепенное, что чувствует себя гораздо более захватывающим, чем тревожно.
Рулевое управление хорошо отсортированный тоже - как с точки зрения его веса и его зацепления. Есть 2.3 оборота от упора до упора, так что это достаточно энергичный в своих ответах, не чувствуя себя сильно напряжен или нервничает, в то время как сопротивление строит красиво, как вы добавить блокировку. Это, возможно, не так сразу коммуникативной или вдохновляющая уверенность как Porsche 911 - в самом деле, 911 все еще чувствует свое превосходство с точки зрения общей точности обработки и баланса - но это определение далеко от будучи неприятным.
Есть постоянное ощущение натянутости о ездить на выгодной позиции, однако на гладкой дороге, и шоссе кажется найти здоровый запас гибкости, чтобы помочь продвигаться вперед впечатляюще балованию предприятия. Что сказал, в момент, когда вы окажетесь в кляре, как лоскутное одеяло, поверхности этого хладнокровия не выйти в окно, и его поездка становится реактивной и неумолимый. Но плюс, конечно, заключается в том, что преимущественный уголков квартиры и быстро и вообще удивительно интересным машины стекают в частности технический участок дороги. Конечно, это также может оказаться проблемой возвращении на родину, но мы должны будем ждать и видеть. Должен ли я купить один?
Это где он получает сенсорный сложная. На данный момент, только версия новая механическая коробка передач супер спортивный автомобиль вы можете на самом деле Купить является ограниченного обзора АМР. Просто 200 будет, а они по цене от ?149,995. Из примерно в апреле следующего года руководство наблюдательный станут обычные модели, но это не будет сделано до вполне той же спецификации, как специальный выпуск.
Наш тестовый автомобиль не был версии УПП. С точки зрения производительности эти двое такие же, но обычные машины пропустить определенные накладки, а также карбоновые тормоза, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей АМР. Немного смущаясь, наши машины были такие (казалось бы хорошо) карбоновые тормоза добавили, но Астон не смог сказать, сколько базовая модель будет стоить на момент написания. Учитывая автоматической приходит в ?120,900, кажется разумным ожидать, что руководство будет где-то в этом роде.
Что сказал, там будет затраты, связанные с изготовлением ручной работы КПП с этим двигателем. Aston также сказал, что он ожидает только небольшая доля покупателей Vantage на опт на механике, и что он не будет найти свой путь к любой другой модели. Если есть премиум цена будем надеяться, что это не вокруг тридцати Гранд Марк.
Категория: Новости