Мг ХС 1.5 Т-жды эксклюзивные 2019 комментарий УК
Опубликованно 03.11.2019 13:00
Что это?
УГ уже вторую трещину специалист китайского импорта мг мотора на успех на рынке компактных внедорожников. Первый, ГС, был на то, что, если бы это было домашнее задание в школе, а не конкурент Ниссан Кашкай, может быть описана как “нерепрезентативная усилиям компании” разочарованный учитель. Даже по сравнению с Мг 3 и 6, что было до этого, было плохо. И, как бы подтверждая, что мг автотранспортных хорошо понимал, как сама, ГС даже не дали упоминания вскользь на пресс-внедрение его прямой заменой.
Новая модель платформы под ней и широко модернизирована 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, ГС предназначен быть значительный скачок за пределы стандартов своей шумной, громоздкой обработки предыдущей. Не выделяясь из текущей толпе внедорожник, это также гораздо более привлекательный дизайн, чем GS был и он обладает удивительно свист и довольно существенно амбициозный интерьер – на которых мы придем позже.
Цена, чтобы забрать большую часть своих клиентов из-полноразмерный кроссовер хэтчбек сегмента, подальше от машин, как вышеупомянутый Ниссан, сиденья АТЕКе и Kia Sportage, на ГВ на самом деле пропорции больше нравятся компактные внедорожники, такие как Mazda СХ-5, Фольксваген Тигуан и Хонда ЦР-В. На что это похоже?
Интерьер УГ-это удобный, просторный и на удивление существенно злачного места, чтобы сидеть. По крайней мере, это было в случае с нашими топ-оф-диапазоне, близком?25к тестовый автомобиль. Автомобиль достаточно большой и хорошо упакованы для загрузки, что в более чем в 450 литров вмещает и ниже линии окон, считается довольно вместительный по сравнению с большинством автомобилей цены. Он также предлагает техническое номерами, один высокий пассажир очень комфортно путешествовать за другим с коленей и головы не жалеть – даже с панорамным люком установлены. Передние сиденья просторные и довольно комфортно, хотя перетяжка подушки, кажется, немного тонкие, и все-круглый регулируемость может быть лучше.
Кабины бренда воспринимаемое качество, убеждая, как это в некоторых местах, очень много немецкого премиум-бренда идиома. На самом деле, так много использовать фортепиано черный и матовый хром отделки, а также рифленой-эффект фортепиано ключ производство электрической распределительной и турбины вентиляционные отверстия как в доказательство, она, казалось, этот тестер, чтобы получить немного слишком близко для комфорта для Мерседес подход к дизайну интерьеров, в частности, чтобы быть неуязвимой для претензий в плагиате. Не поднимаясь идеи из премиум игроков и их адаптации в урезанной цене-это что-то новое для бюджетной марки автомобиля, как мг, или для китайского автопроизводителя, чтобы сделать.
Распознаете ли вы задолженность перед Штутгарт здесь или нет, вам, вероятно, будет умеренно впечатлил выбор мягкой прошитой кожи и довольно твердое ощущение, шикарно выглядящие кнопки приставки в топовой версии УГ. Там значительно дешевле фитингов на выставке, тоже, конечно, такие, как пластиковые стебли индикатор и дешевую верхнюю площадку фасции и разница явно качества между двумя концами спектра, несомненно, режет слух. Должен ли я купить один?
Комбинация мг ГТС впечатляющий комфорт и практичность, более чем приличной производительности, изысканности и управляемости, плавности хода и управляемости сносно и довольно удивительный интерьер богатство должно составлять намного больше, чем самые разумные клиенты будут ожидать от него. Они также должны представить достаточно убедительные аргументы за то, что, в конце концов, полноразмерный и довольно универсальный семейный автомобиль, который стоит как элитный супермини – и что происходит с семилетней гарантией и большим количеством стандартного оборудования.
Категория: Новости