Большие автомобили, большие фабрики: как Ламборджини меняется


Опубликованно 14.11.2019 06:40

Большие автомобили, большие фабрики: как Ламборджини меняется

На заводе в Сант'Агата напоминает внутри головы Энди Уорхола. На основных производственных линиях, коих сейчас три после прибытия в Урус внедорожник, и в обивку кафедрах и в солнечные панели-тенистой бухты, где прошел Ламборджини ждут 30 миль шмон, цвет везде.

Роза, лайм, фуксия, бирюзовый, ярко-оранжевым, бронзовым, все в матовой и глянцевой отделки: места никогда не было так неимоверно, удивительно яркие. Выходит множество новых клиентов Ламборгини в Китае и Японии не тонкость, а зачем они?

Ни имеет место не был так занят. Lamborghini будет построить 8000 автомобилей в этом году, из которых Урус должны составлять более половины. Он получает свой собственный малярный цех на территории и новый Современник-ощущение актовый зал дальней стороне горячей и жирной Скуадра Корсе автоспорта мастерских. Здесь этот процесс более роботизированным, чем для ручной сборки автомобилей. Внедорожник Порше источников, визуально чудовищной твин-турбо V8 трансмиссии скользит от станции к станции (время такта 35 минут, по сравнению с 75 минут Авентадор) об автономных установок, которые поднимаются вверх гидравлически, когда наступает момент, чтобы объединить тело и шасси.



Категория: Автосоветы