БМВ Х5 полный привод 45e, что 2019 комментарий


Опубликованно 27.11.2019 02:50

БМВ Х5 полный привод 45e, что 2019 комментарий

Что это?

Х5 xDrive45e является последним в растущем числе Plug-в гибридных моделях BMW.

Сейчас в продаже в Великобритании по цене ?65,760, плюшевые новый дизель-электрический внедорожник заменяет старую Х5 xDrive40e, принеся с собой большую силу, добавили производительности и, самое главное, где выбросы CO2 и дорожный налог перебора премий обеспокоены, увеличение чистой электротяге.

В основе нового внедорожника такая же трансмиссия, как используется 745e. Он сочетает в себе BMW с турбонаддувом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, развивающий 282bhp и 332lb фут крутящего момента с коробки передач установлен электрический мотор, который обеспечивает 111bhp и 195lb футов.

Вместе, эти два источника энергии предлагается комбинированная система выхода из 389bhp и 442lb фут крутящего момента – все это осуществляется через стандартный восьми-ступенчатой гидротрансформатор оснащен автоматической коробкой передач и BMW широко использован полный привод полный привод.

Это 77bhp и 100 фунтов, рост футов на трансмиссии, используемого Х5 xDrive40e, который опирался на турбированный 2.0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для приведения в движение.

Энергии для Х5 xDrive45e электродвигателя обеспечивается 24.0 кВт литий-ионный аккумулятор установлен под багажником. К услугам 14.8 кВт / ч больше, чем 9.2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, используемый в X5 xDrive40e, и с ним намного увеличил заявленные электротяге в ходе испытательного цикла ВПИМ в пределах от 42 до 54 миль. Этому способствует комбинированный расход топлива фигурой между 148.7 и 235.4 миль на галлон на цикле ВПИМ, с соответствующими выбросами CO2 между 44 и 27 г/км. На что это похоже?

Х5 xDrive45e представляет собой значительный шаг вперед по сравнению со старым Х5 xDrive40e. Она не только обеспечивает больше мощности, производительности и запаса хода на электротяге, но и значительно улучшили уровень изысканности.

В режиме привода eDrive, новый BMW запрограммирован, чтобы использовать как можно больше его электродвигатель . . . и это делает для большие расстояния, по городу на малых углах открытия дроссельной заслонки нагрузок. Мгновенный крутящий момент качества дисков образный блок зажатый в передней части корпуса редуктора доставит вас вместе в молчании, когда условия позволяют.

Шестицилиндровый Х5 xDrive45e бензиновый двигатель только привлекает при вызове большей производительности за счет более решительного стаб на газ. Это заметно более гладкой и более утонченный, чем мельче четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, используемый ранее Х5 xDrive40e. Он вступает в процесс езды в бесшовной манере, а затем снова выключается без каких-либо явными признаками.

Бензиновый двигатель и электрический мотор превосходно хорошо интегрированными до такой степени, что вы едва ли сознавая, что источник питания делает работу в низкоскоростных условиях городского движения.

Выйдя на открытой дороге, здесь добавлена плавность двигателя внутреннего сгорания в любой момент в диапазоне оборотов и электродвигатель менее заточенных в природе – все это приводит к действительно легкому продвижению.

Что сказал, Х5 xDrive45e никогда не чувствует себя как автомобиль, способный поразить 62 миль в час за 5,6 сек. Это отчасти потому, что с большой батареей он весит 2435kg. Первый шаг-выкл ускорение достаточно сильное, благодаря мгновенный крутящий момент электродвигателя, но это борьба в дальнейшем.

С достаточным количеством энергии в аккумуляторе вы можете вызвать режим Макс электронного привода, который работает исключительно на электроэнергии на скорости до 84mph, некоторые 9 миль / ч больше, чем раньше. Когда вы делаете, хотя, на электротяге быстро истощает и ветра болтанка вокруг большого корпуса наружных зеркал, более настоящее время, благодаря полному отсутствию шума трансмиссии.

Как такие, лучше просто позвонить eMode и расслабиться, позволив двум источникам питания делают свое дело. Таким образом, Х5 xDrive45e автоматически обеспечивает оптимальную производительность для каждой конкретной ситуации.

На ровных немецких дорог, xDrive45e подают типичные Х5 динамические черты; на дополнительных пневморессор с адаптивным демпфированием это обеспечивает впечатляющую маневренность и отличный контроль тела, учитывая его вес и размеры. Однако рулевой,, не чувствую. Должен ли я купить один?

Является ли это правильным Х5 для вас сводится к свои вождения. Если вы делаете много вождения в городе и имеет легкий доступ к высокоскоростной зарядное устройство xDrive45e, безусловно, заслуживает внимания. Его привлекательность в качестве автомобиля компании достаточно высок благодаря низкому средний уровень выбросов СО2, который поможет вам сэкономить на дорожный налог.

Это огромное улучшение по сравнению со старым Х5 xDrive40e, в результате такая электрическая плита, что позволит вам достичь в среднем ездят на электрическую энергию аккумулятора.

Спецификация BMW полный привод 45e, что

Где Мюнхен, Германия Цена ?65,760 на продажу сейчас двигатель 6 cyls в линии, 2998cc, турбированный, дизельный, плюс электрический мотор мощность 389bhp (общий выпуск) крутящий момент 442lb футов (общий выпуск) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2435kg максимальная скорость 146mph 0-62 миль в час 5.6 секунд экономии топлива 148.7-235.4 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 - 27-44 г/км соперников Вольво XC90 Т8 двухмоторного, Ауди Q7 TFSIe

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости