Место Mii обзор электрический 2019


Опубликованно 01.12.2019 13:10

Место Mii обзор электрический 2019

Что это?

Первый шаг кресел в электрификации, прежде чем его заказ EV, Эль-Борн, прибудет в следующем году. Конечно, Mii-это автомобиль, к которому мы знакомы: внутреннего сгорания Рии двигателем поступил в продажу в 2012 году, и имеет двух очень похожих братьев и сестер, Фольксваген и Шкода Citigo. Но в то время как VW запущен первый электрический вариант в 2013, сиденья дождалась до сих пор для его нулевым уровнем выбросов Мии электроэнергии.

Это единственный Рии доступен, после бензиновых версиях вышел из производства в мае. Это смелые, но мудрый ход на сиденье: со все более ужесточающимся нормам по выбросам, там мало жизни осталось в городе автомобили - если они электрические.

Конечно, в долгосрочной перспективе здоровья Мии электроэнергии зависит от более широких стратегических решений группы VW. Признаки положительные: Фольксваген недавно намекнул, что там может быть будущее за электрическим минимум до 2023 года.

Не только Мии электрический, ну... электрический, но он также был мини-макияж, получая 16 дюймов колесные диски из легкого сплава и добавлением светящихся шильдики сзади и сбоку. Внутри Мии электрический спортивный переработанный приборной панели, обогрев, производительность-вдохновил сидений и кожаный руль, ручник и селектор передач. На что это похоже?

Особенно заметна, когда впервые за руль-это лишний вес аккумуляторной батареи под полом. Это все более заметно в чем-то настолько изящный, как городского автомобиля, но не к точке, где вес является оскорбительным для скромной динамикой вождения небольшой хоровод. И, конечно, дополнительное преимущество-низкий центр тяжести для обработки...

Несмотря на свое скромное 82bhp электрический мотор, 156lb фут крутящего момента означает, что есть много пунша в Mii электрический, ускорение от 0 до 31mph за 3,9 сек. Даже на скоростях автострады, он чувствует себя адекватно и посадили, опровергая его максимальная скорость 81mph. Но это не автомобиль, построенный на шоссе: он нацелен исключительно на “тех, кто проводит большую часть своего времени проследования столичных и пригородных улицах”, - говорит сиденья.

Неудивительно, тогда, что вы найдете руководящий свет и идеально подходит для городских эскапады, хотя ее невнятность разочаровывает. Это конечно не уникальная черта к Мии, но, тем не менее, немного больше подключение будет приветствоваться.

Другая придирка из Mii является его качество езды. Учитывая таргетирование вождения в городе (обычно ездил с лежачих полицейских), это немного более суетливый и немного сложнее, чем чувствует, подходящий для этого типа автомобиля. В конечном счете, Мии электроэнергии не внушает за рулем, но это легкий и простой по городу, которой будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство владельцев.

Внутри, модель имеет удобный, интуитивно понятный и просторный, но показывает свой возраст. Обновления за ныне несуществующей бензиновых Рии, такие как переработанный приборной панели, не достаточно на шаг вперед к модернизации. Пластик достойный, но отсутствие на экране информационно-развлекательной системы и уникальные элементы подходят к ЭВ (такие как специальные графики для обозначения заряда) отличаются.

У нас не было достаточно долго ехать в Mii Electric, чтобы судить справедливо своих ВПИМ-сертифицированный спектр 162 миль, но, исходя из нашего разнообразный маршрут, это представляется вполне возможным. Сиденье говорит, что модель может быть заряжена примерно за четыре часа до 80% емкости от бытовой 7.2 кВт от пульта или один час из 40кВт публичных быстрое зарядное устройство.

Должен ли я купить один?

Рии-способный, удобный городской автомобиль, но еще более убедительным является его цена. В ?19,300 после ?плагин 3500 грант, это один из самых доступных электромобилей на рынке. Он не имеет авторитета или шикарный спецификации предстоящего Хонда электронной или электрической Мини, но это значительно дешевле и больше ассортимент.

Это все-таки массовый премиум по цене традиционного Мии (стоимостью почти в два раза больше стартовой цены за продажу модель), но если есть намерение идти электрический, а не рассматривать бензиновые варианты, это отличное место, чтобы начать. Для горожан с радостью отказаться от гаджетов и прохладный фактор, Мии электроэнергии должны быть в списке покупок.

Спецификация место Mii электрический

Где Мадрид, Испания цена ?19,300 (включая государственные субсидии) на продажу февраля 2020 года двигатель синхронный электрический двигатель, установленный спереди мощность 82bhp крутящий момент 156lb фут коробка передач один скорость Снаряженная масса 1235kg максимальная скорость 81mph 0-62 миль в час 12.3 сек емкость батареи 36.8 кч диапазон 161 км СО2 0 г/км соперников VW е-до, Рено Зое, Citigo-Е И.

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автосоветы