Ауди В3 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 10.12.2019 09:30

Ауди В3 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Второе поколение РТС Q3 прибывает на переполненном рынке - далеко от оригинального автомобиля, которая фактически положило начало тенденции к производительности компактных внедорожников, когда он прибыл в 2013 году.

Это был первый раз, потом Ауди quattro GmbH, которая обратила свое внимание на какой-либо внедорожник, но теперь Audi Sport имеет стабильный вещи. В SQ2 сейчас выступает высокий-езда альтернатива нынешнему урожаю горячие хэтчбеки, освобождая интерфейс RS Q3 и его RS в 3-м квартале ГБО братом, чтобы взять на Порше Macan, M40i БМВ Х3 и предстоящей Мерседес-AMG GLA45.

Это также знамение времени, что Audi ожидает более традиционный автомобиль, чтобы быть менее популярны модели с РТС Q3 ГБО прогнозам, составляют 60% продаж в Великобритании.

За Sportback в более низкую линию крыши, которая процветает задний габаритный и въедается в багажнике (но только тогда, когда вы сложите задние сиденья), две машины фактически идентичны, сидит на 10 мм ниже, чем стандартный Q3 и едет на 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава (21С на Audi превосходство высоких технологий спортивного выпуска и модели). Двойной выхлоп, сейчас штапель чистокровный Ауди моделей RS, а также сделают внешний вид - Первое поколение РТС Q3 обойтись одними.

Как Q3s разделяют те же привычные пять-котел турбо двигателя как первого поколения автомобиля, а также текущее ТТ РС, хотя добавление фильтра дизельный сажевый означает, что он не поп и взрыва столь энергично, как раньше. Либеральное использование алюминия снизила вес на 26 кг, и власть была настроена на 394bhp. Несмотря на 15кг веса казни, В3 совпадает с ГБО к тому же ограничена 155 миль в час максимальная скорость - предел, который может быть удален для Автобан-взрывных 174mph. Quattro постоянный полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают 0-62mph в гипер люк-травля 4,5 секунды. На что это похоже?

Неудивительно похожа на В3 Sportback на дороге, пусть и с немного лучший обзор через заднее стекло. Его выше крыши и лишний вес не существенно повлиять на крен кузова или опереться в поворотах, как минимум на скорости можно на нашем тестовом маршруте, и уверенность-вдохновляющая сцепление уровней мы ожидаем от Ауди РС модели является настоящее и правильное.

Стремительная точка-точка прогресса является порядок дня здесь, а не участия водителя. Есть небольшая разница между тем, что передние шины делают, и ваш вклад путем постепенного рулевой рейки, что ускоряет в дальнейшем оказывается, и в то время как система Quattro может отправить столько, сколько 85% крутящего момента на заднюю ось, она всегда остается, когда началась давка на выходе из поворотов.

Одиночные турбонагнетателя на пять-пота не доставляет особой пунш тяги, а не сумев метра засунуть всем диапазоне оборотов и на 7000об / мин красной черты. Это может быть жестоко быструю линию, система полного привода помогает все 395bhp найти тракцию со скоростью на одном уровне с дорогой Порше Макан Турбо.

Доступ к власти, хотя не всегда мгновенно,; автоматическая коробка передач берет свое время, чтобы бросить винтиками, если только в режиме Спорт. Это может быть тревожным при попытках обгонов, поэтому лучше использовать колесе весла для более прямой ответ.

К счастью, помимо двух настраиваемый интерфейс RS режима вождения (и кнопка на руле для переключения между ними), что облегчает переход от регулярного движения к максимальной производительности, хотя адаптивные амортизаторы лучше оставить в наиболее комфортной обстановке. В динамическом они становятся дополнительной жесткой и вызывать всех, но самых ровных дорожных поверхностях, чтобы чувствовать себя ухабистой и грубой. Это более утонченный, со скоростью города, и тарифы намного лучше, чем некоторые резко возникли соперники, но фокус очень много на уверенную управляемость за комфорт.

Внутри, передние спортивные сиденья и плоским дном рулевое колесо установить на РС только недавно обновленный 3-м квартале. Он получает тот же 10.1 в экран информационно-развлекательной и 12.3 в виртуальную приборную панель в кокпите, с дополнительным RS-специфические экран, который ставит счетчик оборотов, скорости и других показателей эффективности прямо в виду. Эта технология легко на равне с другими класс-лидеры, хотя соперники, возможно, сделать лучше, когда дело доходит до материалов; стандартный 3-м квартале по чем больше царапается пластик легко найти здесь, которая некрасиво автомобиля стоимостью свыше ?60,000.

Должен ли я купить один?

Это зависит от того, насколько вы цените дюйм или два из дополнительного запаса для задних пассажиров, или сто дополнительных литров багажника при сложенных задних сидениях.

Когда (по мнению тестера) лучше выглядит в 3 квартале Sportback доступен за сумму вряд ли удастся сделать большую разницу в ваш ежемесячный платеж РСР, это единственный реальный случай, а не покупать это.

Как это, в 3 квартале-это дорогой компактный хэтчбек В класса наполнен соперников, что лучше для внутренней отделки, если не откровенная темпами.

Спецификация превосходство высоких технологий Ауди Q3 РС

Где Уорвикшир, Великобритания Цена ?52,450 на продажу сейчас двигатель 5-cyls, 2480cc, турбированный бензиновый Мощность 395bhp на 5850-7000об / мин крутящий момент 354lb футов в 1950-5850rpm коробка передач 7-СПД автоматическая Снаряженная масса 1715kg максимальная скорость 155 миль в час (ограничена) 0-62 миль в час 4.5 секунд экономии топлива 27.7 миль на галлон, выбросы CO2 203 г/км соперников БМВ Х2 M35i, Порше Макан, Мерседес-АМГ КЗС 43

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости