Мерседес-Бенц ГЛС 400d 2019 комментарий


Опубликованно 14.12.2019 04:50

Мерседес-Бенц ГЛС 400d 2019 комментарий

Что это?

Этот большой зверь-это третье поколение версии Мерседес-Бенц ГЛС, урожденная ГЛ.

Мерседес любит думать о нем, как S-класс в своем ассортименте внедорожник, и с точки зрения огромных размеров, что, казалось бы Штутгарт не поскупились на этой. В 5.21 метров, оно не может быть долгим, как, ну, настоящий S-класс, но это легко самый большой внедорожник, чтобы носить трехконечную звезду, полн-на G-класса (сравнительно крошечные 4,6 м) в комплекте.

Ранее в этом году, мы ехали в новой ГПВ впервые в штате Юта, где его довольно огроменный след был, понятно, не такая уж большая проблема. Сейчас, правда, флагманский внедорожник приземлился в Великобритании, и его шансы приспособиться к своему окружению, были существенно сокращены. До сих пор, с Рендж Ровер, Ауди Q7 и (в меньшей степени) BMW Х7 сейчас довольно часто можно встретить на наших тесных дорогах, ГЛС не точно не будет одинока в своих начинаниях.

Это конкретное ГЛС является 400d, который, по большому счету оскорбительно больших внедорожников, по крайней мере, использует достаточно разумный двигателя. Это 2,9-литровый дизель V6, в паре с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы доставить его 326bhp и 516lb футов на дорогу через все четыре колеса. Чуть менее толковых вариантов поступит в следующем году в виде шести-цилиндровые бензиновые и АМГ комплектации GLS 63. Без сомнения, последний будет стоить примерно столько же, чтобы бежать в поместье. На что это похоже?

Честно говоря, с точки зрения езды, GLS-это немного разочарование. Ну, если поставить автомобиль как на S-классе внедорожников, вы могли бы настраиваете себя на осень.

На неровной, страна неровной дороге, ГЛС борется, чтобы сохранить себя от покачивания и пошатывания об. Возможно, это нужно для более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы помочь сохранить его откровенно массивные 2.5-тонного тела, но повышенный уровень headtoss тем не менее, является источником разочарования.

Это делает немного смысла ударяться по ухабам и кочкам тоже. В любом случае, Х7 не дрогнет в этом плане, хотя это, возможно, сведется к тому, речь идет о 21 дюйм колеса сплава, в отличие от стандартных 22 дюйма комплект из ГЛС.

По-прежнему, вертикальный контроль тела более равномерное неровности очень хорошо. Есть мягкий мягкость образом ГЛС паров через сгущения, что, к счастью, не то привести к повышению поплавок на пути обратно. Он содержит его масса достаточно хорошо, в поворотах тоже, хотя ты никогда не забываешь, что ты за рулем очень большой машины.

Сцепление хорошее, если не совсем бесконечный, но манера, в которой стабильность системы разбили, чтобы исправить извилистые переднего плана на скользкий, холодный дорогам нашей тестовой трассе был очень сочувствующим. Рулевое управление, между тем, является точной и разумно взвешенное, и оно имеет довольно приятный чувство упругости о нем, как вы добавить на замок в спортивный режим. Учитывая, что спорт также укрепляет подвеску, тем самым подрывая ездить (я не знаю, почему ты хочешь ездить на этой машине в спортивном манере), наличие настраивать индивидуальный режим является желанным вариантом.

Где ГЛС действительно сияет в том, как он останавливается и уходит. Здесь вы видите его стремлений S-класса просвечивать гораздо более убедительно. Шаг-это впечатляюще гладкий, 2,9-литровый V6 с огромной вращающий момент резервирует, позволяющий плавно подается вперед, перед его дистанционно мышечной рокот постепенно эббс после дроссельной заслонки. Он едва слышен на круиз, хотя 22 дюйма сплавов производят немного более дороги рев, чем ты в идеале.

Тормоза, между тем, отлично откалиброван. Педаль обеспечивает хорошее чувство, и его больше путешествовать позволяет наращивать сопротивление постепенно, контролируемым образом. Должен ли я купить один?

А интерьер-это, несомненно, хорошее место, чтобы провести время, благодаря своим богатым ассортиментом кожи и прохладный, выныривая из полированного металла, он как-то не вполне чувствую, как по-настоящему роскошные, как у Рендж Ровера или Х7. Может быть, это потому, что ГЛС чувствует себя более похожий на увеличенную версию гле, чем отдельное существо, а потом Х7 тоже попадает в эту ловушку с Х5 брата. Каждому свое, наверное.

В любом случае, где Х7 действительно берут верх над ГЛС в своем третьем ряду кресел. В то время как BMW может действительно соответствовать семи разумных размеров взрослых в комфорте, вы изо всех сил, чтобы соответствовать все, что больше, чем средний ребенок в задней части Мерседеса. Еще, во втором ряду пространство вальяжно кавернозных.

С ценами, начиная от ?75,040, ГЛС-подрез под Х7 xDrive30d М Спорт всего ?225. А для некоторых, что премиум будет стоить платить чисто за то, что BMW сделал немного экстравагантно на Х7 стиля. Что сказал, X7-это более убедительно рулить с точки зрения его управляемости и езды уточнение – и вы не должны смотреть на него, пока вы за рулем.

Мерседес-Бенц ГЛС спецификация 400d линии полного привода 4Matic АМГ премиум

Где Суррей, Великобритания Цена ?75,040 на продажу сейчас двигатель 6 cyls, 2925cc, турбированный, дизельный Мощность 326bhp на 3600-4200rpm двери крутящий момент 516lb футов в 1200-3200rpm коробка передач 9-СПД автоматическая Снаряженная масса 2490kg 0-62 миль в час 6.3 сек максимальная скорость 148mph экономии топлива 28.8-32.8 миль на галлон выбросы CO2 ТПГ соперников БМВ Х7, Рендж Ровер, Ауди Q7

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости