Polestar завершила строительство завода в Китае
Опубликованно 14.12.2019 06:10
Первой моделью, которая встанет на конвейер завода в Китае Чэнду будет гибридное спорт-купе Polestar 1.
Новый завод стал частью многофункционального промышленного центра, который объединил мастерские, производства, испытаний, атриуме и центр обслуживания клиентов. На предприятии компании позиционируют как один из самых экологически чистых автомобильных заводов в Китае. Проект, разработанный центром архитектуры и дизайна компании Snohetta.
"Дизайн первого завода по производству Polestar для нас был сложным и очень полезного проекта. Инновационный дизайн схемы взаимодействия носит творчества в технических требованиях, для производства, устанавливая новый стандарт интеграции производственных мощностей", - сказал основатель и архитектор Snohetta что он пытается Торсен (Kjetil Tr?dal Торсен).
В ближайшее время в цехах завода начнет производство гибридного купе Polestar 1. В течение первых трех лет компания намерена производить 500 автомобилей в год. При этом вторая электрическая модель fastback Polestar 2 - собраны в китайский компании, расположенном в провинции Чужими. Производство модели стартует в начале 2020 года.
Экспериментальную сборку своего первого авто модели гибридного купе Polestar 1 - старый тюнинг-ателье Volvo начала в октябре прошлого года на заводе шведского Гетеборга. Собранная здесь, партия 34 прототипов должна была пройти испытания в различных климатических условиях и краш-тестов. Ручной прототипов позволили инженерам компании провести более тонкую настройку узлов в купе.
Polestar 1 является первой моделью в мире с активной подвеской CESi, разработанная фирмой Ohlins: в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, управляемых электроникой клапанов в опорах подвеса изменяют твердость менее двух миллисекунд. Купе имеет 6-поршневыми тормозные суппорты Akebono с дисками 400 мм и планетарной коробки передач, крутящий момент передается на заднюю ось.
Гибридная силовая установка модели состоит из 2.0-литровый принимает бензинового двигателя (338 кВт), в комплекте 39-сильный стартер-генератор, и два электромотора суммарной мощностью 215 л. Общая рентабельность блока питания - 600 л. с. и 1.000 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч купе ускоряется примерно на 4.0 секунд. Заявленный запас хода электрода - 150 км
На Европейском рынке купе Polestar 1 будет стоить 155 тысяч евро.
Категория: Новости