Поиск: как украинские водители выбирают БЕНЗИН


Опубликованно 19.12.2019 02:10

Поиск: как украинские водители выбирают БЕНЗИН

Украинцы предпочитают пользоваться услугами сети азс, и выбор БЕНЗИНА во главе качество топлива и уровень обслуживания.

Международная компания 4Service Group провела масштабное исследование среди владельцев автомобилей в Украине. В онлайн-опросе приняли участие водители любого возраста и социального статуса из всех регионов. Основной целью исследования было определить основные критерии выбора азс.

При составлении портрет среднестатистического украинского водителя исследователей 4Service Group во главе критериев, как год выпуска автомобиля, тип двигателя и пробег средний за неделю.

72% опрошенных ездят на автомобилях 2006-2010 год, и только 6% на моделях после 2016 года. Роскошные авто, на которых исследователи отнесли ВАЗ, ЗАЗ, «Москвич» и Daewoo, пользуются 22% опрошенных.

Большинство участников онлайн-опроса обладает бензиновых автомобилей - 45%, на автомобили с ГБО ездят 30% опрошенных, в то время как на дизельное топливо - 25%. Средний пробег за неделю составляет 100-500 км.

 

Портрет украинского водителя

1

2

3

 

Среднестатистический украинский водитель автомобиля - мужчина в возрасте старше 26 лет, женат, который самостоятельно принимает решение о месте заправки. 56% из них есть дети. Женщин-водителей, в то время как только 25%, но с каждым годом я все больше и больше участвуют в дорожном движении и влияют на развитие услуг на автозаправочных станциях страны.

Как выяснилось в ходе опроса, 55% водителей поставка 1 раз в неделю, а более трети из них - до полного бака. При этом 42% всегда готовятся в пределах города.

Самый популярный респондентов пользуются азс ОККО, WOG и БРСМ НАФТА. Критерии выбора опрошенные водители назвали доверие к сети, уровень обслуживания и строительства АЗС, качество топлива и честность персонала. Большинство считает, что соответствуют этим критериям марка БЕНЗИНА. Как заявили респонденты, которые пытаются избегать заправок без названия и не рискуете покупать топливо из «бочки» частных продавцов топлива.

 

Выбор азс

1

2

3

 

Еще одним определяющим фактором при выборе АЗС - ассортимент продукции и возможность перекусить. 74% опрошенных людей регулярно покупают еду и едят на СТАНЦИЯХ технического обслуживания, время ожидания не должно превышать 15 минут. Самый популярный продуктовых категорий на АЗС являются чай, кофе, соки и хот-доги, среди сопутствующих товаров - спирта (42%), сигареты (30%) и автопилот (24%).

Важно, чтобы владельцы автомобилей обнаружили и передачи информации. Интересуют самые разнообразные акции и скидки, а также предложения по программе лояльности. Информационные сообщения от азс регулярно получают 71% автовладельцев. Особое внимание клиентов привлекают предложения по программе лояльности (87%).

 

Критерии выбора АЗС

1

2

3

4

5

 

Что касается уровня обслуживания, все участники опроса сошлись на том, что руководители сетей азс должны обратить внимание на скорость обслуживания. По мнению респондентов, кассиры и операторы, которые работают не достаточно быстро и не достаточно вежливо обслуживают клиентов. Большинство потребителей не против дополнительных услуг в виде подкачки колес (72%) или омывания ветрового стекла (65%), в то время как 36% респондентов считают, что предоставлять такие услуги, вам не нужно спрашивать согласия.

Анонимный онлайн-опрос, в котором приняли участие 1024 автомобилистов, проживающих в разных городах Украины, был проведен 15-20 мая 2019 года. Их попросили ответить на вопросы, выставляя оценки по пятибалльной шкале.



Категория: Новости