БМВ Х5 М Спорт xDrive45e 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 19.12.2019 06:20

БМВ Х5 М Спорт xDrive45e 2020 обзор Великобритании

Что это?

Новый BMW Х5 Plug-в гибридных (PHEV) получила двумя дополнительными цилиндрами, но как-то стал более экономичным (официально) и более эффективное налоговое структурирование Бик одновременно.

Этот подвиг был достигнут в первую очередь благодаря значительному увеличению емкости батареи: она теперь 24kWh, от всего 9,2 кВтч в предыдущем поколении Х5 xDrive40e.

Это ключ для обновления в основном за разницу электрически-единственный диапазон и соответствующего налогового квалификации. По состоянию на апрель 2020, на российском авторынке автомобили компании будут классифицированы не только по их ВПИМ-номинальный уровень выбросов CO2, но также, как далеко они могут работать только на electrictity. Так, в то время как большинство соперников имеют значительно меньшие батареи, которые позволяют им выполнять не более 20 миль меньше электроэнергии, Х5 будет оценен, чтобы пойти так далеко, как 54 км без обязательного веселого ее возвратно-поступательным движением поршней.

Разницей, что можно сделать, чтобы ежемесячные эксплуатационные расходы, даже между управлением одной из них вместо того, что вы могли принять за довольно низким соперником, может быть существенным. В то время как владельцы PHEVs рассчитано на 40 миль электрического диапазона или больше будет из-за платить всего 8% от автомобиля стоимости в год, поскольку выгода в натуральной форме (Бик) налога тех, кто владеет альтернативы хороши для менее чем 30 миль придется платить 14%, и много придется платить еще больше. Это означает, что Х5 может сэкономить 40% налогоплательщиков больше, чем ?200 в месяц, по сравнению с конкурентами, а по сравнению с дизельным, возможно, вдвое больше. На что это похоже?

Во многих отношениях 45e, что, как и любой другой четвертого поколения Х5. Хотя именно на столько выросла на емкости, аккумулятор осуществляется под полом в пределах колесной базы, так что это не отрицательно влияет на упаковке. Топливный бак был бы смещен немного, так что вы получите немного меньше места в багажнике, чем в других производных. Это также не возможно, чтобы получить семиместную компоновку.

Фронт-это отличное и удобное положение за рулем, в то время как цифровой дисплей прибора представлена информация в адаптации и в основном легко читаемым стилем. Воспринимаемое качество является высоким, и в то время как положение за рулем чуть более лежачее, чем у некоторых больших внедорожников (и Х5 чувствует себя немного менее просторные, чем у некоторых), нет никаких сомнений в атмосферу очень технологичным, дорого законченный, современный, но роскошный семейный автомобиль.

Когда мы ехали в этом авто за границу, успехи, достигнутые в плане плавности, управляемости и утонченности было ясно, как те, сделанные технические характеристики, и тот же прогресс приходит через громко и ясно на дорогах Великобритании. Четырех-цилиндровый 40е был гораздо менее подвижен и заверил оператора, чем в этом, предлагая значительно меньше начальная приемистость при поставке автомобильным, прежде чем довольно резко к власти горюче. В 45e, что, наоборот, дает вам все электрический побуждение вы, вероятно, хотите, чтобы в гибридный режим вождения, когда ты по городу и до типичного B-дорожной скорости, не угрожая разбудить его двигатель.

Когда вы делаете вникать достаточно глубоко в ускоритель требует немного дополнительных ПАСЕ, там просто достаточно колебаний и лишних Хум для вас, чтобы заметить машину разбудив его рядный шестицилиндровый, но ускорение по-прежнему поставляется в очень предсказуемой, линейной и гибкой. Переход от электрического в гибридном режиме не более заметно, чем изменение коэффициента промежуточной шестерни. И на широкую педаль отверстия, Х5 набирает скорость с Торки юркость, нуждающихся в менее пониженную чем вы ожидаете, и делая в высшей степени легкую работу по перемещению kerbweight, что очень близко до 2,5 тонн. Гладкость и мускулистость с низких оборотов его неизменных качеств. Должен ли я купить один?

Сколько они могут притупить обращения водителя этого автомобиля, эти недостатки будут достаточно мелкие, чтобы вид для подавляющего большинства заинтересованных покупателей – и вполне справедливо. Были привлечены к этому автомобилю за то, что он обещает сделать для их P11D, большинство тех, кто тест-драйв 45e, что должны быть действительно убеждены в том, хорошо округлая, густая, управляемость, доступность потенции и уточнение его трансмиссии. Предполагая, что они могут легко зарядить его, они должны также получить внушительную экономию топлива от него.

Будучи одним из наименее рекомендуется роскошный гибрид внедорожники в своих предыдущих четырех-цилиндровый форма, Х5 имеет теперь, несомненно, станет одним из лучших. И если вы водитель автомобиль компании еще хлопок на тот факт, что, хотя ежемесячный лизинговый бизнес на одной может стоить вам ?100 больше, чем на 30д дизель, ежемесячный налог Бик на одном, вероятно, сэкономит вам пять раз эту сумму? Наверное, настало время вы сделали.

Спецификация BMW Х5 xDrive45e Спорт м

Где Бэкингемшир, Великобритания Цена ?66,675 на продажу сейчас двигатель 6 cyls в очереди, 2998cc, турбированный, дизельный, плюс электрический мотор мощность 389bhp (общий выпуск) крутящий момент 442lb футов (общая мощность) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2435kg максимальная скорость 146mph 0-62 миль в час 5.6 секунд экономии топлива 201.8 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 31г/км на электротяге 51 км (ВПИМ смешанная) Соперники Вольво XC90 Т8 Twin двигатель, Порше Кайен е-гибрид

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости