Мерседес-AMG салон А35 2019 комментарий


Опубликованно 21.12.2019 22:20

Мерседес-AMG салон А35 2019 комментарий

Что это?

Это не сложно: это новый, три-коробка версии Mercedes-АМГ А35 хот-хэтч.

Но по сравнению с его коллегой хэтчбек, салун А35-более интересный продукт. В течение длительного времени (до накачанные внедорожники, хэтчбеки и, конечно, чистого листа суперкары), АМГ был высокопроизводительных седанов. Вот почему бэк-каталога легенд, таких как W124 с 300Э "Молот" сегодня идти за шестизначную сумму на аукционе. И на самом деле, самые лучшие модели, разработанные сегодня в Аффальтербахе по-прежнему всех седанов с моторами V8.

Начиная с ?36,565, в А35 намного дешевле маршрут в АМГ собственности на салон, чем любой молоток был и никогда не будет; это значительно более доступным, чем современный С63. Надо признать, что А35 не получите большой V8 или даже на заказ AMG двигатель, но если вам нужен компактный седан, который тикает по крайней мере один из этих ящиков, там новый ?52,000 ЦРУ 45 С. 415bhp 'M139' мотор использует наибольшим удельным выходом из каких-либо четырех-цилиндровый двигатель производства, когда-либо сделанных.

Вместо этого, трансмиссии в салоне А35 переносится оптом от хэтчбека А35. Это означает, что вы получите 302bhp из уже исправлены версии массового производства 'M260' 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом нашли в A250 – не экзотика, но очень много на деньги здесь. Мощность и крутящий момент через Мерседес’ семь-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач на все четыре колеса, с открытым дифференциалом на передней и электроникой многодисковой муфтой размещенный в задней коробки. На что это похоже?

Салон А35 забавно – в основном, потому что в отличие от хэтчбека, у него нет крыльев, чтобы дать игру. Кроме мускулистый задний диффузор, который смешивается в безвестность на наш во всяком случае затемненными тест автомобиля, он может даже рассматриваться ванили в части внешности. Больше АМГ, АМГ менее правильным.

Но это дьявольски быстрая, с большим приемистость для перегоревший двигатель скромный перемещения. Как и все эти дни, вам необходимо выбрать наиболее агрессивных карту, чтобы получить лучшее из него, но сделать это и это 2,0-литровый двигатель безродному чувствует спусковой крючок острый, красный игла затем бульдозерами свой путь в цифровой тахометр с множеством трубам-в выхлоп. Эффект трех дюймов акселератора, поставленный на 3500об / мин во второй или третьей передаче, может быть довольно шокирующим, если вы больше знакомы с, скажем, сравнительно благородной Фольксваген Гольф Р.

Коробка до сих пор расстраивает,. Он часто распускает руки на низких скоростях, но на полном ходу переключилась близко к красной линии, несмотря на способность оборудования работать быстро и слаженно в остальном диапазоне оборотов. Если АМГ действительно хочет предложить драмы и участие в относительно достижимый пакет, также может сделать мелкие вещи графа; потянуть за подрулевыми переключателями, например, только так опыт и есть слишком много стилизованных распределительное устройство на руль для А35, чтобы чувствовать себя как серьезный водителей автомобилей. Короче говоря, это немного отразилось – очень ООН-молоток.

Тем не менее, это динамически тому же тарифу, как хэтчбек А35, а мы уважаем. Через фирму рулевого обода, вы получите много доверия от передней оси, что, бесспорно, величайшая сила этого АМГ и делает очень быстро, даже если это ужасно мокрой underwheel. Это само по себе шасси, потом захваты и захваты, и когда хватка наконец закончились, это доброкачественная вещь, которая нежно understeers. Это также очень ООН-молоток.

Но при этом только половина крутящего момента не через задней оси, А35 салоне никогда не будете оспаривать что-то вроде BMW м2 конкуренции для обработки щегольство, и он вообще едет по дороге, как хорошо настроить передний управляемый хот-хэтч с отличной тягой. Это быстрая, но немного одномерным, чтобы снять табличке с осуждением.

Другим элементом, заслуживающим упоминания, является пассивным suspenion. Он делает хорошую работу контролировать движения тела в скорость, но вы будете в порядке соответствия катастрофически не хватает , если ваше намерение состоит в том, чтобы использовать автомобиль каждый день. Также можно утверждать, что концептуально, салон нуждается в некоторой степени больше гибкости, чем хэтчбек, и это просто не тот случай. Дополнительный AMG контроль езды адаптивные амортизаторы бы улучшить ситуацию в режиме Комфорт мягче, но салон А35, конечно, в более упругой части спектра в своем классе. Должен ли я купить один?

Это клише, но в данном случае, клише стоит повторить: салон А35 бы действительно извлечь выгоду из хорошей механическая коробка передач.

С его горластая двигателя и тонкой внешностью, он имеет симпатичный степени Д-характер автомобиля, но его обращение не является достаточно привлекательным для вождения опыт, чтобы действительно получить под кожу. И он не предлагает тот же Роллинг уточнения, как скоро-к-быть-заменен салон Audi S3, так что это действительно нужно отдыхать.

Три педали и ручка сделает его по-настоящему с участием в качестве всепогодного производительности автомобиля, а не просто впечатляющая точка-точка машины. Статус младшего AMG также заставляет его чувствовать себя созревшим для ручного таким образом, что старший салонов нет.

Тем не менее, если вы уже на охоту за А35 хэтчбек или что-то иже подобные, салон А35 стоит задуматься. Он более практичный, менее распространены и так же феноменально способный – и, возможно, чуточку более АМГ чванство, если еще не совсем так, как мы надеялись.

Мерседес-АМГ спецификация салоне А35 полного привода 4Matic

Где Сассекс, Великобритания Цена ?35,580 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1991cc, турбированный, бензиновый Мощность 302bhp в 5800rpm крутящий момент 295lb футов на 3000-4000 об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1570kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.8 секунд экономии топлива 38.7-39.2 миль на галлон выбросы CO2 164-167 г/км соперников Ауди S3 седан

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости