Порше: мы должны диверсифицировать за продажа машин, чтобы выжить
Опубликованно 25.12.2019 06:20
Порше должен инвестировать в компании, которые хотите решить такие вопросы, как движение в городах, а не полагаться на продажа машин, чтобы выжить в будущем, согласно Porsche финансов и его босс Лутц Meschke.
“В городах хотят снизить трафик, поэтому мы должны искать решения, которые подходят нашему бренду. Общая мобильности не хватает - это не принесет нам значительную долю прибыли”, - сказал Meschke. “Если вы хотите, чтобы получить кусок пирога, вы должны думать об инвестициях в других марках или в транспортных решений. Просто поговорить об автомобилях Porsche, чтобы получить право подходит для будущей мобильности, этого недостаточно. Мы должны думать об инвестициях, начинается-ИБП, чтобы получить прибыль в других сферах бизнеса.
“Сегодня наши клиенты готовы купить два, три, четыре Порше, но в будущем, может быть, они будут покупать один или два, а для мобильности в городах, они будут использовать другие услуги. Мы должны думать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить эти потенциальные потери”.
Одним из примеров является абонентское обслуживание Порше, уже запущены в нескольких городах Америки. Описанный Meschke как “хорошая отправная точка”, - заявил он поддерживает бизнес Porsche и достигает более молодые клиенты. Она будет запущена в Азии и Европе в течение ближайших двух лет. Однако, добавил он, за пять лет он не сможет компенсировать снижение мобильности в городах, и в свою очередь, снижение объемов продаж.
“Если 60% людей будут жить в крупных городах, то продажи автомобилей в этих городах будут значительно сокращены. С нашим брендом, мы ограничены. Это будет ниша, и мы не будем зарабатывать достаточно денег, чтобы сохранить уровень рентабельности в 15% (цель маржа Порше) в этом и проблема.
Мы должны думать о новых бизнес-моделях, не только с нашим собственным брендом, но с инвестициями”.
Категория: Автосоветы