Блестящие, красивые машины из Italdesign


Опубликованно 03.01.2020 08:08

Блестящие, красивые машины из Italdesign

Слайд из

Теперь был образован 50 лет назад Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани дочерняя компания группы Ауди, ателье Italdesign.

Возможно, самый большой дизайнерский дом когда-нибудь, мы почитаем ателье Italdesign и стиле более крупных-продажа серийных автомобилей, чем любой из его соперников, с легенд, таких как Fiat Panda и Уно вместе с Сирокко на его резюме. И он дал нам первые Фольксваген Гольф, старт 35 миллионов автомобилей династией, которая только что видела его восьмое поколение модели представила.

Здесь мы смотрим на 50 из знаковых автомобилей создан ателье Italdesign, как производства, так и концепции. Галерея могла быть в два раза большим, как ателье Italdesign был невероятно плодовитый за последние полвека - давайте внимательно посмотрите в лучшем виде:

Манта (1968)

Это где все это началось для Italdesign; первый концепт-кар, разработанный Джуджаро как руководитель собственного фирма Carrozzeria. Открыли только через 40 дней после включения из ItalDesign, в 1968 салона Турин, Манта собрал 400 л. с. Шевроле V8, который может однажды взять машину последние 200 миль в час. Изначально окрашены в зеленый цвет с оранжевой отделкой, к 30-летнему юбилею ателье Italdesign машина была перекрашена серый - только снова вернулся на зеленый.

Игуана (1969)

Впервые показанный на мотор-шоу в Турине 1969, игуаны был установлен в 1995 куб. см двигатель V8 взят от Альфа Ромео 33, которые Stradale, хотя позже он был заменен на 2.6 двигатель V8 sourced от Альфа Монреале. С застекленной крышей и большим задним стеклом в салоне было гораздо лучше освещенный, чем большинство подобных автомобилей, в то время как объемный ветровое стекло обеспечивает отличный обзор вперед.

Тапиро (1970)

Если бы вас попросили выдвинуть какую машину отдал свою жизнь, чтобы создать Тапиро вы, наверное, растерянным; это был Порш 914. К тому времени ателье Italdesign закончил там мало что осталось оригинального дизайна, что с резким линиям, четким профилем Клина и ярко выраженными углами. Автомобиль был продан коллекционеру в 1980 – е годы, кому удалось уничтожить при столкновении.

Альфа Ромео Alfasud В (1971)

Это был первый серийный автомобиль, который приверженность ателье Italdesign подписался. Когда Alfasud в прибыл в 1971 году он установил новый динамический стандарт для небольших автомобилей – к сожалению, это не то же самое, когда он пришел к долговечности. Почти 900 000 примеров были проданы в производственный цикл, который продолжался до 1983 года, от четырех-цилиндровый оппозитный двигатель, что перемещенные 1.2 - 1.5 литров.

Гепард (1971)

Ателье Italdesign начал работать с Карманн в 1969 году, над проектом, который станет Сирокко. На ранних стадиях эти две компании решили создать недорогой кабриолет на питание от 1,6-литровый двигатель с воздушным охлаждением Жук; сейчас это понятие почти забыто.

Мазерати Бора (1971)

По сравнению с современными моделями от Ferrari и Lamborghini, Мазерати Бора всегда считался чем-то вроде бедного родственника. Что было весьма несправедливо, как она выглядела великолепно и имела производительность, чтобы соответствовать внешности, благодаря 4.7 или 4.9-литровый V8 в нос. Бора разделяет некоторые реплики моделирования с Ghibli, а также разработан Джуджаро, и привело к Мерак, который приехал в 1972 году с 2.0-литровым V6.

Caimano (1971)

Похоже, что это должен быть здоровенный V8, но питание Caimano просто 1286cc плоские четыре заимствовано из ярко-оранжевый. Представленный в 1971 салона Турин, Caimano показал навес, который поднимается вверх, чтобы обеспечить доступ к кабине. Автомобиль сейчас находится в музее Альфа Ромео в Арезе.

Бумеранг (1972)

Впервые показан на салоне в Турине 1972 году как деревянный макет, сломал запущенный бумеранг в 1973 Женевском автосалоне. Сочетая в себе элементы игуаны, Тапиро и Caimano, Бумеранг был установлен руль, который показал приборов в середине, в то время как функции безопасности, включенные в травмобезопасная рулевая колонка и рулевое колесо, которое могло вместить подушку безопасности (но не).

Фольксваген Гольф (1974)

В начале 1970-х годов "Фольксваген" понял, что это необходимо, чтобы заменить его Жук старения, поэтому она попросила своего итальянского импортера Guempert Герхард чтобы определить лучшего дизайнера для работы. Guempert отметить, что он считается шесть самых интересных автомобилей в 1969 салон Турин; четыре из них были разработаны Джуджаро. В результате ему было предложено придумать Жук замена и автомобилей, что привело, в гольф Мк1, разошлась тиражом почти семь миллионов экземпляров, с производством в Южной Африке, закончившийся совсем недавно, в 2009. 35 миллионов гольфы были построены на сегодняшний день.

Фольксваген Scirocco (1974)

Было бы легко предположить, что Volkswagen заказан ателье Italdesign, чтобы создать Сирокко, но это было не так. Ателье Italdesign придумали использовать 2+2 люка, основанные на платформе Golf Фольксваген, но отверг его. Не смущаясь, ателье Italdesign показал Карманн конструкции; последний любил ее и согласился произвести его предметом Фольксваген готовится к IT-рынка. После семи лет производства было выпущено более полумиллиона примеры.

Хундай Пони (1974)

В начале 1970-х годов автомобильная промышленность Южной Кореи была в зачаточном состоянии, с Хундай сборка "Форд Кортина" для отечественных покупателей. Компании действительно хотел свою модель, поэтому она ознакомила ателье Italdesign, чтобы придумать что-то простое и прочный, базирующийся на платформе Мицубиси Лансер; Пони был результат. Хотя он выглядел как хэтчбек оригинальный Пони был на самом деле в салон; задняя дверь не доходит до косметический ремонт в 1982 году.

На Maserati Quattroporte в III степени (1976)

Все Quattroportes это третье поколение автомобиля, которое наименее любимого, на ее счету скучных линий и качества дрянной сборки. С дизайном, базирующимся на том, что из Italdesign 1976 года Медичи шоу-кар II, в Quattroporte был впервые показан в конце 1976 года; производство автомобилей не приедет в течение еще трех лет, работает на 4136cc или 4930cc и V8.

Ауди 80 (1978)

Оригинальный 80 1972 года был большой успех для Audi, так что когда ателье Italdesign подошел, чтобы придумать преемника ставки были высоки. Ателье Italdesign уже придумали множество конструкций для Volkswagen и с 80 B2 она создала еще один крекер с его сдержанной внешностью. Более 1,5 млн. салуны был построен, в том числе крупных двигателями 90.

Megagamma (1978)

Впервые увидел 40 лет назад, Megagamma дал понять, чего должен был прийти с основными легковых автомобилей; уменьшение длины и увеличение высоты, чтобы обеспечить больше пространства салона при малых габаритах. На основе Лянча гамма 2500, в Megagamma был 247мм (9.7 в) выше, чем у автомобиля-донора и 290 мм (11.4 в) короче – пока ее интерьер рекомендуемые дополнительные 170 мм (6,7 дюйма) пространства.

БМВ М1 (1978)

Когда BMW решила выйти на среднемоторный суперкар арене он точно знал, к кому обратиться за дизайн. Первоначальный план был для Italdesign делать укладки и автомобиль будет построен на Ламборджини. Но когда тот обанкротился, это было ателье Italdesign, которые приступили к строительству. Всего 453 примеры были сделаны, каждый питается от 3453cc прямо-шесть. В турбированных гоночных форма это как рейтинг на 850bhp; улицы автомобили получили лишь 273bhp хотя.

Ассо ди Фиори (1979)

Если форма выглядит знакомо, это потому, что в 1981 году эта концепция будет войти в производство, как Isuzu Piazza или импульс, в зависимости от рынка. Известен как туз Треф (Ассо ди Фиори), концепция была основана на серии " Т " ГМ Шевроле платформу и размещенные заподлицо остекление, в то время как сточные канавы дождя были упразднены в целях улучшения аэродинамики.

Фиат Панда (1980)

Разработанный, чтобы сидеть между 126 и 127, Фиат Панда было упражнение в построении практичный семейный автомобиль по минимально возможной цене. Предназначенные для утилитарных, но все равно удобно, Панда плоский стеклянный круглый сократить расходы, участвуйте в заднее сиденье, которое может быть легко удален и ранние автомобили были чехлы на сиденьях, приборной панели и дверные панели, которые могут быть удалены для мытья. К тому времени производство закончилось в 2003 году, целых 4,5 миллиона первого поколения панды были построены.

Делореан ДМС-12 (1981)

Когда дело доходит до злополучного проектов, которые могли бы быть здорово, Делореан в верхней части кучи. Проект начался в 1974 году, а первые автомобили были проданы в 1981 году, но к концу 1982 года было все более, только 8583 автомобилей. Каждый представленный панели из нержавеющей стали, двигатель 2849cc V6 и либо пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Коробочка (1982)

Это было ателье Italdesign наиболее инновационных; несмотря на то, что 3720mm длинные капсула предложили внутреннее пространство превосходит "Мерседес-Бенц" S-класса. Капсула была вдохновлена автобусы, а также шасси, на котором любой кузов можно пересадить. И так было с этой концепцией, которая может быть пикап, хэтчбек, такси, людей-перевозчика, скорая помощь – или что-нибудь еще – просто добавив кузову на стандартное шасси.

Косатки (1982)

Она не может смотреть теперь все, что особенного, но, когда он прибыл в 1982 году орка был супер-скользкий и невероятно футуристично. Разработан, чтобы предложить идеальный баланс между аэродинамической эффективностью с внутренним пространством, косатка была построена на Лянча Дельта ХФ 1.6 турбо и 4WD платформы. Косаток показал стоп-сигнал на передней, а также задней – которые по какой-то непостижимой причине не прижился...

Габбиано (1983)

Особо аккуратные небольшие конструкции люка, жаль, что ничего подобного Габбиано никогда не достиг производства. Принимая свое название от итальянского Чайка, в отеле Gabbiano показал один крыло чайки двери на каждой стороне, чтобы позволить легкий вход и выход. Основываясь на Renault 11, в отеле Gabbiano-это начало длительных отношений между ателье Italdesign и французский автопроизводитель.

Хендэ Стеллар (1983)

Она не может раздвинули границы, когда он прибыл в начале 1980-х годов, но звездный показали всему миру, что Hyundai был двигаться элитарный, добыв только пони уже несколько лет. Вдохновленный Ауди 80, без излишеств звездных гостей заднеприводных и различные трех-конструкция коробки и, пока он был бесхитростный, он поставил автомобиль Hyundai на пути к величию. Сегодня Hyundai, с его сестрой Киа, является третьим по величине автопроизводителем в мире по объему продаж подразделения.

Фиат Уно (1983)

ООН станет одним из самых продаваемых автомобилей в истории с почти девяти миллионов, построенных в период с 1983 по 2014. Задание было придумать недорогой семейный хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Новый автомобиль заменит старения 127 и имеют множество маломощных двигателей. Сейчас в основном забыты, Уно был в 1984 году Европейский автомобиль года.

Лотос Этна (1984)

С Эсприт смотря от плана было придумать все новые клиновидные суперкар, работает от 340bhp 4.0-литровый V8. Больше, чем Эсприт, более округлые, более удобный и гораздо более современный с его флеш остекление, в рамках проекта Etna был мертворожденным. Вместо этого мы получили обновленный Эсприт.

Вместе (1984)

Выглядит гораздо более взрослой, чем Megagamma, вместе прибыли в том же году, как и Рено Эспейс. Народ-носитель с вращающимися передними сиденьями, стеклянные и двумя или тремя рядами сидений – все в автомобиле, который был всего в четырех метрах (157in) долго.

Machimoto (1986)

Иногда вы недоумеваете, почему это понятие не произведенной продукции – но это не один из них. Вместо этого вы остаетесь интересно, что они курили, когда идея была наколдовал. В Machimoto пересек Barchetta с мотоцикла, с пассажиров (до девяти из них), сидя на постоянное мотоциклетных седел, простиравшиеся на всю длину салона. Движущей силой была предоставлена 139bhp двигателя Гольф ГТИ 1.8 Т.

Инки (1986)

Четыре места, четыре двери (две из них типа "крыло чайки") и установленный серединой двигатель, это легко понять, почему Инки когда-либо производимой продукции. Открыт более 30 лет назад, Инки по-прежнему выглядит футуристическим дизайном стекловидный и плавные линии. С той же самой комнате, пространство как Лянча Тхема (также разработанный ателье Italdesign), там были четыре просторных мест, а власти Олдсмобиль источников 2260cc турбированный четырех-цилиндровый двигатель мощностью 230bhp.

Орбиты (1986)

Посмотрите внимательно и вы увидите, что нижняя стенка глазницы совместно с Machimoto, но в переходе от концепции к этому, это определенно случае от смешного до возвышенного. Ателье Italdesign был одержим конструкций monobox в 1980-х годах, вместе с флеш остекление и орбиты использует это для большого эффекта. Let's смотреть на его, даже сейчас, ты будешь рад увидеть в одной из них, не так ли?

Ацтеков, Аспид, Асгард (1988)

Чтобы отметить свой 20-летний юбилей, ателье Italdesign придумали три концепции, которые разделяют те же 197bhp 2.3-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель Audi дизель. Они тоже были такие же до талии, хотя Асгард МПВ был 300мм (12 дюймов) больше, чем открытым верхом ацтеков и его купе эквивалент, Аспид. Ацтекский пошел в ограниченное производство, в любом месте между 12 и 18 в зависимости от того, кто вы верите.

ID90 (1990)

До EB110 на год, ID90 был гораздо более гармоничный дизайн, чем первый серийный послевоенный Бугатти модель. В ID90 был первый из нескольких Бугатти фирменных концепций, чтобы выйти из Italdesign и, вероятно, наиболее привлекательную. Всего в 4,1 метров (161в) долго ID90 был компактен для такой высокой производительности машины, но он все еще упакованы в тот же квад-турбо 3,5-литровый V12 и полный привод коробки передач как EB110.

Кенсингтон (1990)

Впервые увидел как бегун на Женевском автосалоне 1990 года, в то время Бирмингем автосалон был открыт позже в том же году в Кенсингтоне была управляема, питание от Ягуара 5.3-литровый V12. С дизайном Ягуара томится в 1980-х годах ателье Italdesign пытался вывести компанию моделирование в курсе "Кенсингтон"; это было его предложение замена XJ40. Вместо этого мы получили еще одного с Х300 и это не было бы до прибытия x351 в 2009 году, Джаг, наконец, сделали что-то совершенно новое с своего флагманского седана.

Наска (1991)

Представила в дорожный М12 в 1991 году, С 300 л. с. БМВ-поставил 5.0-литровый V12, Наска превратился в гонщика С2 через год. Как таковой не существует большей мощности (сейчас 350bhp) и меньший вес (снижена на 100 кг (220 фунтов)), наряду с более широкая колея и более злостной крылья и спойлеры. Если вы случайно увидели в 1996 году итальянский фильм в Спасо-Нель темп (и давайте решать ее, кто не?), вы видели Наска в действии, вместе с Machimoto и ацтеков.

Лексус GS300 (1991)

Один из немногих здесь производство автомобилей, оригинальные на Lexus GS300 (также продается как Тойота Аристо на своем внутреннем рынке), был еще один кондитерское ателье Italdesign. Построили только в салоне форма, Аристо прибыл в 1991, но GS300 не появляются до спустя два года. Предлагается исключительно с 3,0-литровый рядный шестицилиндровый, ателье Italdesign смешанные элементы LS400 с SC400 в пакет, великолепно стилизованный, который выглядел более европейский, чем большинство японских предложений.

Субару SVX (1991)

Субару никогда не боялся идти своим путем; вы могли бы представить более массовый автопроизводитель ставит SVX в производство? Глядя, как концепт-кар, даже в виде шоу-рума, просто 24,379 SVXs были построены в период между 1991 и 1996, каждый питается от 3319cc шестицилиндровый.

На Bugatti EB112 (1993)

Вдохновленный массив довоенных Бугатти моделей, включая Атлантику, EB112 бы первые четыре-двери производства Бугатти салон. С 6,0-литровым V12 и полный привод автомобиль мог бы быть самый быстрый роскошного седана эпохи, но, к сожалению, это не должно было быть. Пять лет спустя нарушили массивный двухдверный Бугатти купе крышка (18-цилиндровый EB118), после четырех-дверная версия этого автомобиля (EB218) в 1999 году.

Ландау (1994)

Основываясь на Лексус GS300 днища, Ландау был установлен 4.0-литровый V8 позаимствованный от LS400 с полным приводом, чтобы помочь поставить власть вниз с безопасностью. Ландау выглядит сейчас нескладный, с поднятой линией крыши и короткими пропорций; он сидел 5см (2 дюйма) выше, чем GS300 и целых 60 см (24 дюйма) короче.

Формула 4 (1996)

Показывает, что иногда даже ателье Italdesign не получить это право, Формула 4 не выглядит привлекательно с любого ракурса, со своими коренастыми выглядит, сматывающийся провод колеса и причудливые четырехместной конфигурации с информацией. Каждый пассажир получил свои кабины и штанга в то время как власть, исходящую от Фиат ХАГАТ источников Браво 2,0-литровый пять-бак двигатель мощностью 147bhp. Идея заключалась в том, что автомобиль может быть легко преобразован в Пикап, Минивэн, родстер или отдыха автомобиля путем изменения верхней части тела.

Scighera (1997)

Первый раз увидел в салоне в Турине 1997, ателье Italdesign задумался о мелкосерийном производстве в Scighera, но этого не произошло. Который является позором, учитывая этот алюминиевый и углеродного волокна суперкар был оснащен твин-турбо 3,0-литровый V6, который проехал все четыре колеса через передачи полученных от В4 155.

Структуры (1998)

В 1998 году ателье Italdesign отпраздновал свое 30-летие и structura был результат. Официальная линия, что "структуры выходит за рамки дизайна, чтобы подчеркнуть архитектурные формы", которые явно просто маркетинговый Пшик для 'это уродливый автомобиль. Задние двери самоубийства может быть открыт только после того, как входная дверь была открыта, и окна были отремонтированы. Власть вышла из 420bhp 5.6-литровый двигатель W12.

18/3 Широн (1999)

В то время как производство Хирон пакеты почти 1500bhp удар, оригинальная концепция смогли бы собрать не более чем embarrasingly сорных 547bhp, с его 6,3-литровый двигатель W18. В результате он может управлять только 205mph при 0-60 миль в час занял положительно вялым 5,3 секунды. Это написал сын Джорджетто Джуджаро Фабрицио в сочетании с Хартмут Warkuss, ранее руководитель отдела дизайна компании Audi.

Буран (2000)

Роскошные хетчбэки не слишком, пока Тесла Модель S, но это была попытка ателье Italdesign на создание одного. Используя 370bhp 3.2-литровый V8 от Мазерати, Буран был почти пять метров в длину, были установлены раздвижные задние боковые двери и показал домик, предназначенный для максимальной универсальности, поэтому она может удвоиться в качестве офиса, поскольку оккупанты позвали на высокой скорости, чтобы их следующий большой мощности заседании.

Астон Мартин 20/20 (2001)

Если когда-либо был автомобиль, который будет разделить мнение, это. Это не просто улучшение на внешность Астон Мартин DB7 Vantage и это справедливо сказать, что ателье Italdesign не реально управлять это одноразовая, которая дебютировала в 2001 году на Женевском салоне. Корпус был изготовлен из экструдированного алюминия, пластика и карбона с усиленным для полностью функционирующего прототипа обеспечивается 6.0-литровый V12.

Морей (2003)

Созданный, чтобы почтить Corvette на свое 50-летие, мурены был привлекательным. Это было частично лаконичному дизайну нос, в то время как куполообразные крыши также помог; это включает механизмы, крыло чайки для боковых окон. Убрав эти окна автомобиля был переделан в кабриолет, пусть и с одной центральной арки для дополнительной прочности. Власть была обеспечена 400 л. с. 6.0-литровый V8.

Кубанг (2003)

Название Кубанг будет пересмотрен в 2011 году для концепции, которая будет развиваться в Леванте, но это оригинальное предложение внедорожник, который не выглядят почти как резкий. Ателье Italdesign обратил внимание на динамику за счет снижения центра тяжести на 100 мм (4 дюйма) по сравнению с обычным внедорожником, и обеспечить Мазерати производительность была 390bhp V8 на острый конец. Предназначен для использования на дороге (несмотря на установку на постоянный полный привод), в Кубанг получил свое название от Яванский ветра.

GG50 (2005)

Название говорит все это; в GG50 был создан в честь 50-летия Джорджетто Джуджаро проектировании автомобилей. Для этого один-от Феррари 612 Скальетти отдал свою жизнь, чтобы быть переоборудован в 2+2 бесстолпная купе с хэтчбеком для дополнительной практичности. Все механические устройства остались неизменными, что означало, что в носу была 532bhp 5.7-литровый V12.

Куаранта (2008)

В monobox Кваранта был 40-й день рождения ателье Italdesign представить себе, поэтому неудивительно, что его силуэт передразнивала, что самой первой концепции исходят из конструкции дома, Манта. Как и в некоторых предыдущих концепций ателье Italdesign (но не Манта), Куаранта, участвуйте в сени, что поднял за доступ к кабине, а на крыше включены солнечные батареи, чтобы пополнить батареи.

Brivido (2012)

Возвращаясь к тем дням славы концепции дизайна автомобиля, Brivido был четырехместный суперкар с крылом чайки двери и обширные участки стекла, чтобы свет заливает кабину. Все освещение было заботятся светодиодами, включая фары, камеры заменил зеркала заднего вида и гибридной трансмиссии при условии 768bhp, чтобы дать максимальную скорость 172mph вместе с 0-62 миль в час за 5.8 секунд.

Паркур (2013)

Паркур-это учебная дисциплина, которая позволяет людям добраться из одного места в другое максимально быстро и эффективно, насколько это возможно, будь то бег, скалолазание, размахивая, вольтижировка, прыжки или прокатки. Под влиянием этого, паркура представлены четыре различные настройки, чтобы позволить ему справиться со своим окружением, от трека вождения борьбе с зимней жабы, при движении по бездорожью, также можно. Установлена 550bhp Ламборджини 5.2-литровый V12, паркура могли отправки, 0-62mph всего за 3,6 секунды. Были построены как родстер и купе изданий.

Геа (2015)

Предложение ателье Italdesign за роскошный ЭВ будущего, Хеа был изящный четырехдверный седан, который носил 26-дюймовые спицованные сплавов фрезерованием из алюминиевых блоков. Построена из углеродного волокна, магния и алюминия, Хеа зашкалит на относительно небольшую 2019kg (4442 кг)и автономная технология. При движении фары автомобиля светили белым, но перешел на синий в самоуправляемые режиме. Внутри находились две 19-дюймовые выпадающих экранов, позволяющие работать на ходу, в то время как передние сиденья могут вращаться вокруг или превращаются в столы.

Zerouno (2017)

Прошлого года ателье Italdesign создала новую дочернюю компанию для создания малообъемных машин для состоятельных коллекционеров. Называется ателье Italdesign компания Automobili специалист, его первый продукт был Zerouno, ограничено пятью единицами. Ламборгини Уракан пожертвовал его 5.2-литровый двигатель V10, чтобы дать 0-62mph всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость 206mph. в этом году, чтобы отметить 50-летний юбилей ателье ItalDesign, в Zerouno родстер собирается быть показанным на Женевском автосалоне 2018.



Категория: Автосоветы