Мазда дает более подробную информацию о своем первом ЭВ


Опубликованно 06.01.2020 14:10

Мазда дает более подробную информацию о своем первом ЭВ

Интерьер первого электрического автомобиля Мазда, быть показанным на Токийском автосалоне на следующей неделе, была разработана, чтобы “вызвать чувство открытости” через пустое пространство, сказал создатель.

Мазда говорит, что концепция использует пустые пространства вокруг консоли, чтобы создать близость между водителем и пассажиром. Он добавил, что отделочные материалы были выбраны за комфорт и “экологичность”, оба из которых предназначены для того, чтобы сделать салон комфортным.

Последняя информация от Mazda следует подтверждение прошлом месяце, что он будет запустить свой первый электрический автомобиль на 23 октября.

Модели, просмотров по е-ТПВ прототип, как ожидается, примет Кузов Внедорожник, который можно легко разместить под полом батареи.

Он будет использовать аналогичную структуру с прототипом, который имеет 35.5 кВт * ч батареи и одного электродвигателя доставки 138bhp и 195lb фут крутящего момента на передние колеса через одну-ступенчатой коробкой передач.

ЭВ, вероятно, будет иметь выбор между 120 и 150 миль, похожие на новый миниый электрический, но значительно меньше, чем более очевидные конкуренты, такие как 279-км Хендай Кона электрический. Он будет способен принять 6.6 кВт внутреннее зарядки и 50 кВт для быстрой зарядки общественности.

Mazda также представит современную версию своего знаменитого роторного двигателя в диапазоне-расширитель вариант ЭВ. Два года назад, босс Мазда Мицуо Хитоми подтвердил, что вместо того, чтобы использоваться в чистом виде, роторный двигатель будет использоваться в качестве диапазона расширитель ЭВ. Он сказал: “роторный двигатель не особенно эффективно использовать в качестве диапазона расширитель, но когда мы переходим на роторную, это гораздо, гораздо спокойнее, по сравнению с другими производителями’ спектр-расширители”.



Категория: Автосоветы