Фольксваген Пассат 2.0 ТСИ R-линия недвижимости выпуск 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 07.01.2020 09:00

Фольксваген Пассат 2.0 ТСИ R-линия недвижимости выпуск 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Это топ-оф-линии Фольксваген Пассат со спортивным, но также довольно осторожный стиль набор, и почти все из существующих технологических обрезков расточал в качестве стандарта.

Р-Лайн издание ограниченной серии Passat поставляется в виде имущества, и только в лунный серый цвет с черный 19 дюймов литые диски и соответствующие черные тела глянцевой отделкой. Это был подарок на годовщину рода дается для Фольксваген Пассат преданных по всему миру, и был объявлен в 2019 Женевском автосалоне в то же время, что рестайлинговая восьмого поколения автомобиль получил свой глобальный дебют. Его внешний вид также примерно совпало с автомобилей из 30-миллионного новый автомобиль, чтобы носить бейдж Пассат.

Автомобиль доступен с выбором из 237bhp 2.0-литровый турбодизель или 268bhp 2.0-литровых двигателей с турбонаддувом бензиновый, как получать 4Motion четыре колеса как стандарт, а вторые немного дешевле, но не будет ничего близкого к дешевым. За почти?44k нашей бензиновым двигателем тестовый автомобиль, в конце концов, вы могли бы получить вполне исправный автомобиль Audi A6 с почти таким же двигателем.

Но тогда дистрибьютор VW в Великобритании имеет только 150 Пассат Р-Лайн изданий, чтобы продать в общей сложности, и не должны бороться, чтобы найти то, что многие покупатели, которые любят элегантные, привод на четыре колеса вагонов производительность в целом, и, возможно, Passats в частности. На что это похоже?

Пассат Р-Лайн целенаправленно шепчет внешний вид издания может быть лучший шанс он получил оправдание, что ценник. Разработаны стилистами в VW в ‘р'motorsport и производительность инженерного отдела, автомобиля обвес состоит из рейлинги, крышки зеркал заднего вида, боковые окна, рамы, решетка радиатора и диффузор в глянцевый черный, а также один из самых тонких черная крыша спойлеры вы будете когда-либо видеть. И при этом выглядят очень контрастными-тяжелые, все черное уравновешивание тела похвалил серой краской и черные колеса очень красиво и действительно в эти глаза.

Там меньше особенное в интерьер автомобиля, что вы могли сделать на регулярной Пассат Р-Лайн, хотя это не значит, что это не очень комфортно, приятно и успокоительно классный вождения окружающей среды. Положение за рулем автомобиля несколько выше, чем вы хотите, но его часть-кожа р-линии спортивные сиденья жонглировать поддержка с прокладочным хорошо.

Оборудование уровня тоже ничуть кухня-раковина, как вы ожидали бы за деньги; вы получаете VW в топ-концов, полностью пуговиц 9.2 в открыть навигацию про информационно-развлекательную систему и полностью адаптированы цифровые приборы садят, а также адаптивный светодиодные матрицы’ фары, адаптивные амортизаторы и зона просмотра камер стоянкы. Фольксваген очень последние путешествия помогают полуавтономная система вождения также поставляется без дополнительных затрат; это работает больше как Тесла автопилот система, чем у большинства других Лейн держите Assist системы, когда дело доходит до автомагистрали вождения, с ‘емкостного’ рулевое колесо, что требует только самой светлой руки на руле, чтобы оставаться активным. Кроме того и, возможно, немного тревожно, как кто-то на независимое тестирование безопасности Центра Тэтчем уверил меня несколько месяцев назад, сырые колбасы кабель, привязанной к ободу работает так же хорошо.

Поскольку не было никакой перенастройки подвески для этого автомобиля, это нужно прийти, как не удивительно, что этот Пассат едет, как правило, воспитанный моды. Те 19 дюймов колеса пинком-то шум из-за грубой поверхности трассы и не блестяще округления острее на одной проезжей частью дороги, но вы только замечаете какие-то шероховатости, когда вы используете упругой режимов езды. Оставить этот автомобиль в ‘комфорт’ и это, и точно как описано. С четырьмя горшками двигателя остается приглушенным, коробка красивая и ненавязчивой походки автомобиля довольно мягкая и спокойная. На самом деле машина не накладывает каких-либо серьезных изысканность и комфорт наказание в помине.

Перейти к Кинер режим работы и вы найдете автомобиль имеет множество юркостью, чтобы вызвать, от двигателя, который набирает обороты с такой же охотой, как и почти любой другой сопоставимый турбо с четырьмя горшками, но которые не флудить в середине диапазона с нелинейными импульс-производная крутящего момента. Должен ли я купить один?

Пассат Р-Лайн издание может выглядеть дорого даже для Фольксваген зубры. Если бы я не был абсолютно уверен в том, что мне нужно так много места, этот тестер будет трудно оправдать в цене, что ставит его в полной мере ?6000 выше исходящего Гольф Р универсал; автомобиль, который, простора в сторону, делает почти все, этот Passat хочет делать, но делает это все с большим темпом, характером и энтузиазмом.

И еще, что делает топ-уровня Пассата, кажется, труднее сделать, чем необходимо для некоторых. Как довольно скромный семейный универсал, созданный когда-либо-так-слегка особенным, и немного редкие и коллекционные, этот автомобиль имеет весьма специфический и довольно нишу, но тем не менее реальный вид собственности обращение.

Это единственный Пассат с определенной мелодией 268bhp бензиновый двигатель, в конце концов. И это напоминает вам о подобных мг Монтего Турбо или Форд Мондео ST200 приемопередатчик; обычные семейные автомобили, как особо и симпатичен, не влезать в нюансы производительности автомобиля иерархии или каким-то образом давит как хочет, символы статуса.

Как достаточно быстро, действительно полезная, мягко приятным и очень приятным исполнением имущества с немного эстетичности и сдержанности об этом, это редкость. И если никто не знает точно, что это такое и почему вам это нравится? Ну, вы могли бы понравиться, что о нем тоже.

Фольксваген Пассат 2.0 ТСИ Р-Лайн издание имуществом спецификация



Категория: Новости