Римак начал крупномасштабное тестирование повернуть C_Two


Опубликованно 29.01.2020 04:00

Римак начал крупномасштабное тестирование повернуть C_Two

Мировая премьера стеклоподъемники повернуть Римак C_Two состоится на Женевском автосалоне в марте 2020 года. Клиентам первые поворачивать доставят к концу того же года.

Впервые Римак C_Two хорваты показали, весной 2018 года, в Женеве. В этом году компания привела в Женевском автосалоне доработанную версию - "Арктике белый" C_Two с голубой углерода, элементов кузова. Двигатель версия повернуть и отобразить все там же, в Женеве, весной 2020 года. Известно, что на рынке C_Two выйдет под новым именем, но под каким не раскрывается.

Теперь компания объявила о выпуске большие испытания на гоночных трассах и дорогах общего пользования, в которой примут участие 17 опытных образцов. В пресс-релизе, Римак говорят, что во время тестирования, инженеры марки доработают и настроят поворота перед началом серийного производства.

"Мы прилагаем все усилия, чтобы сформировать этот автомобиль именно так, как мы себе его представляли: новый тип повернуть, что открывает экстремальные электрические характеристики передачи и новый опыт вождения для водителя. Это будет технический шедевр с инженерной точки зрения. C_Two получить новые ощущения от вождения, очень общительная управляемость и первоклассную динамику", - сказал основатель и генеральный директор компании Мате Римак.

Ранее в сети появилось видео с испытаний нового прототипа Римак C_Two на гоночной трассе nardo в Италии. До этого, разработчики провели серию из пяти различных краш-тестов, в рамках которых был нарушен один из прототипов. В тестах оценивалась реакция конструкции и отдельных компонентов, система в различных чрезвычайных ситуациях.

Римак C_Two имеет четыре электрических двигателя (по одному на каждое колесо), специальный одноступенчатой передачи и блок аккумуляторов с мощностью 120 кВт·ч. Общая отдача агрегатов составит 1914 л. с. и 2300 Нм крутящего момента. Время зарядки батареи до 80% емкости благодаря системе быстрой загрузки 250 кВт - 30 минут. С места до 96 км/ч повернуть от 1.85 с. Максимальная скорость: 415 км/ч, запас хода-650 км в цикл КИЛОМЕТР или 550 км в цикл WLTP.

Тираж электрическая предел в 150 единиц, стоимость каждого автомобиля составит 2,1 млрд долларов.



Категория: Новости