Хундай i10 премиум 1.2 МПИ 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 08.02.2020 11:30
Что это?
Скромный Хендэ городской автомобиль переходит в его третьего поколения, значительно менее скромный, чем версия ее заменяет. Но тогда это должно было быть.
В семь лет предыдущая модель была в продаже, вся концепция того, что маленький автомобиль должен быть эволюционировала. Маленький, юркий и доступным недостаточно; теперь клиенты ожидают активных средств безопасности и технологий, которая ставит свои смартфоны на позор. Да, и если она не может выглядеть скучно эконом-окно, это было бы здорово.
Поэтому и10 вырос, более привлекательный стиль, который заимствует от больших автомобилей Хендай, как и у предыдущей модели. Отличительной передняя решетка еще скрывает противотуманки как раньше, но колесная база была растянута и расширена тела, чтобы придать ей более целеустремленный вид.
Он также дает передних и задних пассажиров немного дополнительной комнаты в модернизированный интерьер, который фильтрует вниз от более высоких в диапазоне. В 8.0 в сенсорный экран является стандартным для средних спец ЮВ подключить автомобили и выше - самый большой вы найдете в любой городской автомобиль, согласно Hyundai. Навигация включается только с дополнительным ?1000 техник пакет, который также добавляет вкусности, такие как беспроводной зарядки телефона и распознавания дорожных знаков, но с Android Auto и CarPlay от Apple поддержки, не чувствую его необходимость. В другом месте, наш топ-производителя премиум-модель получает подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и светодиодными дневными ходовыми огнями. На что это похоже?
Он прекрасно чувствовал себя в среде, для которой он был предназначен, и на удивление способным от нее. В отличие от менее приведенный в действие 1.0-литровым машине мы потратили время на континенте в начале этого года, более мощный 1.2 не чувствую себя на своем месте после того, как нашли быстрее дороги вдали от центра города. Настигает все равно возьмет планирования (и пониженную или два), но магистрали не запретных зон они могут чувствовать, как в некоторых городских автомобилей.
В 1.2 чувствует себя более расслабленно при низких скоростях, так как вам не надо лупить это так трудно идти в ногу с потоком транспорта, а по большей части это не делает ее присутствие ощущается внутри салона. Стоп-старт движения не выделить достаточно высокую сцепления кусаются и нужно кормить в больше оборотов, чем вы думаете, чтобы избежать хоть и тянет,.
Легкость в управлении и небольшой радиус поворота являются обычными для любого городского автомобиля, но и10 управляет без ущерба выше-скорость стабильности. Вещи, весом постепенно и непосредственно реагирует на ваш вклад, но давить на через углы и шасси не совсем готов играть в большей степени ориентированы супермини. Это все-таки улучшение на предыдущей машине, а не на удовольствие, когда вы найти правильный дорогам.
Более впечатляющая поездка, которая легко одними из лучших городских автомобилей. Даже на 16 дюймов колеса, он хорошо справляется с рябой дорогах и неровных поверхностях. Пока он не может претендовать на лучший комфорт супермини, такие как Vauxhall Корса, это дает некоторые другие автомобили в классе выше баллотироваться на свои деньги.
Должен ли я купить один?
Всем, кто ищет способных и хорошо оборудованный городской автомобиль, было бы разумно поставить и10 на их список. И в то время как Hyundai может рассчитывать на 1.0-литровый модели продавать в больших количествах, это 1,2 чувствует себя спокойнее вне пределов города.
Это выглядит со стороны, ручки достаточно хорошо для класса и делает меньше компромиссов интерьера, чем его конкуренты. Но потом вы ожидаете так много, учитывая цену. В ?14,995, это уже подталкивая ближе к территории супермини, и вот перед тобой включают ?1000 техник пакет, который добавляет много того, что делает кабину такого апгрейда за других городских автомобилей.
Вы должны быть в состоянии поставить на один диск меньше чем за ?200 в месяц. Просто имейте в виду, что подойдя к классу выше не собирается установит вам обратно огромное количество больше.
Спецификация Хундай i10 1.2 МПИ премиум
Где Суррей, Великобритания Цена ?14,995 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1197cc, турбо, бензин , мощность 82bhp при 6000об / мин крутящий момент 87lb футов на 4200rpm двери коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 932kg 0-62 миль в час 12.6 сек максимальная скорость 106mph экономии топлива 51.4 миль на галлон выбросы CO2 108 г/км, соперники до Фольксваген, Киа Пиканто Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости