Порше 911 Каррера 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 08.02.2020 16:20

Порше 911 Каррера 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Одна ошибка производителей автомобилей, при условии, что клиенты всегда с удовольствием выбирают варианты.

Это может быть интересно: обустройство на новом VW гольф, но когда вы говорите о Порше 911, все дело становится нервным. Ты вынужден добавить большие деньги для большой цене, под нависшей угрозой, что если вы не вписываетесь в правых колес или сидений ваш автомобиль не продавать, когда придет время.

Который является, почему мы были очарованы, чтобы получить наши руки на стандартный Каррера в отличие от полностью загруженного Каррера С, то демо-версию, которая обычно идет в нашу сторону. Не то, что наш тестовый автомобиль был именно ободрана: ее параметры, добавляемые до $ 8100 за время его владельцем был добавлен ?1844 для спортивного выхлопа, и заплатил ?1600 за 14-путь электрический спортивные сиденья и девять других дорогих предметов.

Стандартная Каррера устанавливает вас обратно ?82,793, экономя ?10,317. Вы пропустите на 17% больше, мощный двигатель и большие колеса (20 дюймов/21 дюймов, а не 19 дюймов/20 дюймов), но это спорный вопрос, Будете ли вы по-настоящему скучаю либо. Запись Каррера по-прежнему имеет мощность увеличена 380 ЛС. на кране от его твин-турбо шестицилиндровый, плюс 332lb фут крутящего момента. И 0-60mph ускорение по-прежнему здоров за 4,2 секунды — правда 0,5 сек медленнее, чем s — в то время как его максимальная скорость 182mph бьет точно заштатный 9 миль / ч. На что это похоже?

Есть знакомый отдаленный гул, как двигатель запускается и греет, и точные, прекрасно предсказуемой включение привода, когда вы решите двигаться. Прогреть машину на милю или две, затем размять его ноги. Вы скоро обнаружите, что широкий, линейный крутящий момент распространения этой сладкозвучную двигателя смеется над турбо-ЛАГ: мне кажется смешным, что мы никогда не беспокоился о простых 911с принятия этих более чистых, более эффективных способов индукции.

Из-за своей спортивной выхлопной, наш тестовый автомобиль лает совсем немного, так как наш движок использовать становится острее; мой собственный инстинкт будет указать стандартный выхлоп, что только делает его присутствие ощущается, когда вы достаточно трудно на газ где-то около 5000 об / мин, направляясь к 7500rpm Красной.

Дать этому автомобилю свою голову и с удовольствием и очень быстро. Не взрывообразно быстро, но мы предложили бы несколько по правде-то говоря водителям, которые заметите — оставьте в покое Мисс — разница между 3.7 и 4.2 секунды 0-60mph время. Гораздо легче восхищаться великолепно 911-х линейный источник доставку и сложной шестерни-замена восьми-ступенчатой весла коробка передач, будь то просто дайте ему делать свое дело и использовать весла. Поэтому точный и доступный-это кикдаун, которую вы можете наслаждаться принятии решения отказаться от одного винтика или два, просто через тонкое применения правую ногу.

Обработка 911 имеет очень знакомое чувство того, что было бесконечно оттачивал, которая проходит через каждый аспект автомобиля. Игнорировать, где шум идет от, и вы никогда не знаете, его двигатель был расположен за пределами колесной базы сзади, разве вы бы интересно, как капот мог быть так низко. Каррера получается красиво (рулевой редуктор, размер колес, обода усилия и поворотным кругом сотрудничать идеально) и есть такой высокий уровень стабильности и сцепление на предложение, что все вы чувствуете на довольно быстрое прохождение поворотов на скоростях мягкий и рулон-бесплатная поворачиваемость. Должен ли я купить один?

Это без излишеств, 911-это глубокое удовлетворение машину на всех важных фронтах, но особенно для его сложной обработки и превосходным трансмиссии.

Когда вы за рулем, ваш выполнения такова, что вы просто забываете, что существуют более дорогие и мощные итераций. И если бы ты помнил, ты бы не наплевать.

Спецификация Порше 911 Каррера

Где Суррей, Великобритания Цена ?82,973 на продажу сейчас двигатель плоский 6, 2981cc, твин-турбо бензиновый Мощность мощность увеличена 380 ЛС. при 6500об / мин крутящий момент 332lb футов в 1950 до 5000 об / мин коробка передач с восемью скоростями с двойным сцеплением PDK с автоматическая Снаряженная масса 1595kg максимальная скорость 180mph 0-62 миль в час 4.2 сек Расход топлива 28,5 миль на галлон выбросы CO2 206 г/км соперников Ягуар F-тип, Мерседес-АМГ ГТ

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автосоветы