Форд Пума 1.0 экобуст СТ-линия 155 X обзор 2020


Опубликованно 03.03.2020 18:30

Форд Пума 1.0 экобуст СТ-линия 155 X обзор 2020

Что это?

В течение довольно длительного времени, мы ждали, чтобы кто-то пришел и установил новый стандарт – какой стандарт в сегменте компактных кроссоверов.

Наконец, я думаю, мы нашли автомобиль, который сделал это, хотя новые Форд Пума шагнул, а не перескакивали через что относительно скромный бар.

Пума, а затем. Больше не стильный небольшой купе на базе Fiesta, но сегодняшний эквивалент: высокий псевдо-кроссовер на базе Fiesta. Мы будем оплакивать прежний вид пумы, но, если мы хотели, чтобы держать такие машины в производство, надо было купить больше штопала вещи. Истина заключается в том, что кроссовер как основного производителя заработать на легковые автомобили и не только автомобили.

Так давайте увеличим размер: новая Пума-54мм выше, чем Фиеста (1537mm), полный 146мм больше (4185mm) с 95 мм длиннее колесная база (2588mm) и, пожалуй, самое значительное, 71 мм шире (1805mm). Я говорю, что важно, потому что проблема многих кроссоверов, что, пытаясь дать им какую-то динамичность, их подвеска привязан, так что ехать тяжело. Ширина колеи Пума составляет 58 мм шире, чем на Фиесте, на которых оно основано, и немного дополнительной ширины должны компенсировать некоторые дополнительными высоте, когда дело доходит до увеличения центра тяжести. Мы увидим. На что это похоже?

Внутри все очень по-деловому. Приборная панель имеет полностью цифровой пакет инструментов и 8.0 в сенсорный экран, торчащий из его центра, с CarPlay от Apple без каких-либо затрат. Там половина-губчатый материал на вершинах дверь и некоторых твердых материалов, и подгонки и отделки в целом хорошие – некоторые хромированные штрихи, которые могли бы убедить вас, что они на самом деле хром. Но если кто-то забрал все значки выключения и сказал вам, что это Хендэ салоне, вы верили бы этому. Должен ли я купить один?

Это умеренно приятным, на самом деле. Но давайте не увлекаться. Неделю перед поездкой Пума, я нанял тюрьма-музей boggo 2016 Фиеста 1.25, и несмотря не все ее колеса являются совершенно круглый, это было абсолютно потрясающее удовольствие таким образом, что этот кроссовер – любой кроссовер – это не. Но вот где мы находимся.

В то время как Ford становилось Экоспорт так ошибиться в первый раз – и с его второй попытки на это, до сих пор не вполне удовлетворяет тех, переходе от обычных хэтчбеков, кто хотел чего-то нет-странно – достаточно конкурентов упустил свой шанс, чтобы поставить отметку о классе, оставляя возможность открыть для кого-то.

Запоздало, достаточно убедительно, Форд принял это.

Спецификация Форд Пума 1.0 экобуст СТ-линия 155 х

Где Ницца, Франция цена ?23,645 в продажу в конце января двигатель 3 cyls, 999cc, турбированный, бензин, плюс электрический мотор мощность 153bhp при 6000об / мин крутящий момент 140lb футов в 1900-5500об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1280kg максимальная скорость 127mph 0-62 миль в час 9.0 сек Расход топлива 51.4 миль на галлон выбросы CO2 126 г/км соперников Ниссан Джук, место Арона



Категория: Автосоветы