Форд Фокус РС Mountune M520 2020 УК комментарий
Опубликованно 12.03.2020 19:40
Что это?
M520 Mountune относится назад во времени, когда нет-имя электромобили с 2000bhp не появился из ниоткуда, и мы думали, что суперкары делая едва одна треть, которые раздвигают границы того, что нормальные люди могли бы справиться. Если хочешь, попробуй марта 2000 года, который был месяц Porsche показал концепт-версию Каррера gt В Женеве.
Это эпоха вы должны мысленно вернуться в полной мере оценить такое возмутительное взять на Форд Фокус РС. Мы стали тревожно иммунитет к большие цифры, так что давайте быть ясно: 513bhp это расстроенный степень силы для C-сегмента хэтчбек, и был достигнут компанией, что, в то время как Porsche разрабатывает свою В10 суперкар, снабжала четырех-цилиндровыми турбированными двигателями на строительство фокус ВКР автомобили Сайнс и Макрей.
На M520 также использует четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя на основе 2.3-литровый EcoBoost, который до сих пор служит в последний фокус СТ. После M375 и наборы M400r, то M520 является наиболее тщательную переработку пакет. Mountune подходит новый турбонагнетатель компании BorgWarner с низким коэффициентом трения керамические подшипники и малоинерционные турбины.
Есть модернизированные распредвалы и valvetrains, более мощный топливный насос и новые прокладки, шланги, шпильки и гайки. Любой автомобиль за преобразование также требует, как обязательное условие, использовать собственные Mountune интеркулер и воздухозаборник, большого диаметра выхлоп и кованные внутренности двигателя, чтобы выдержать такое напряжение. На что это похоже?
Автомобиль чувствует себя опытной и незаконной, которая отпугнет многих людей, но также должны обеспечить его большой популярности среди Харди несколько.
И еще страшнее смотреть ниже 2600rpm, когда автомобиль кроткий, за исключением каких-то ярко выраженных карданной передачи шунта, если вы не должным образом тонкостью переключения передач. На Кубок Мишлен 2 покрышки и слегка пересмотренной подвеской, геометрией, он же рулит по-настоящему хорошо: все-таки немного слишком эластичный в своем действии, но отзывчивый, feelsome и с подлинным вес в полном комплекте-в последний фокус СТ.
Этот 35,000 миль разработка оснащена двусторонней кВт регулируемые амортизаторы, которые не входят в комплект, но стоит того. Они дают M520 такой же прочной, но эластичной наименование контрольного органа в конкурсной БМВ М2, даже если передний мост теперь нужна очень твердая рука на изогнутой или неровной дороги. Между тем, экономия топлива варьируется между 30 миль на галлон, когда вы крейсерская офф-буст до 8mpg для кросс-кантри взрывов.
Но то, что взрывает их. На отметке 2800 об / мин пики кривой крутящего момента яростно, как Turbo просыпается и шпунты на 250lb футов в пространстве 1000об. Острый момент-рулить, что следует, является откровенным напоминанием о том, что педаль газа ходит в обе стороны, хотя, если вы держите ваш прохладно вы найдете M520 никогда не тащит, вы кричали в изгороди, не важно, насколько эта угроза реальна, поначалу может показаться.
Даже на идеально ровной, прямой и сухой дороге, вы можете вращать все четыре колеса, если вы даете ему все, что на четвертой передаче, и, честно говоря, машину как будто бы быть счастливым с все электронные помощники выключены, колеса постоянно за вращения и Макрей сам у руля. Делать вам ее правильно подключили, однако и наберете скорость в пути, что делает Фольксваген Гольф Р, чувствовать себя полностью пешеходной, как пейзаж начинает таять.
И после того, как вы уже привыкли к взрывному доставки крутящего момента, и Вы доверяете шасси, чтобы просто справиться с натиском, вы можете начать, чтобы насладиться опытом. Ведь здесь мы имеем полноприводный автомобиль с механической ’коробкой и сильно форсированный двигатель, который не страдает от очевидных лагов. Это не трудно увидеть обращение, и звонит и шипит фронт, в сочетании с выхлопной, что делает респектабельный имитация анти-ЛАГ системы, когда ты от дроссельной заслонки дает M520 уровнях Ауди R8 в театр, если не больше. Должен ли я купить один?
Только вы можете ответить. Если вы охотитесь за самый захватывающий фокус РС разумные деньги можно купить, вы найдете дуальности M520 впечатляет. Трансмиссии послушный персона, когда турбо не горит делает автомобиль не менее удобным, чем стандартный фокус RS в обычном движении, которое является не чем иным, удивительно, когда вы рассматриваете, как перешли на драйвер нужно быть, когда 500 л. с. и 500lb фут течет.
Другие будут смотреть на цену – а это как минимум ?37,000, даже если вы найдете подержанный автомобиль-донор – и правильно начинаешь думать о старой Mitusbishi ево IX или похожие. Обе машины разделяют ту же группу флюиды, но вы бы некоторые качества интерьера, подвижного изысканность и удобствами в Эво аналогичных "точка-точка" темп M520, большой родословной и слаще, менее пристрастного обращения. В другом месте, новый Мерседес-АМГ А45, с немного более дорогих и сравнительно легкие по харизме, так что, возможно, не является прямым конкурентом.
Спецификация Форд Фокус M520 Mountune РС
Где Эссекс на продажу сейчас двигатель 4 cyls в линии, 2261cc, турбированный, бензиновый Мощность 513bhp на 5550rpm крутящий момент 516 фунтов / фут при 4000-4700rpm коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1599kg максимальная скорость 175mph (оценка) 0-62 миль в час 4.0 сек (оценка) экономики на СО2 на соперников Мерседес-АМГ А45 s, БМВ М2 конкуренции
Категория: Новости