Большой мир приключений путешествий автомобиля – Dare вы принимаете участие?


Опубликованно 16.03.2020 07:30

Большой мир приключений путешествий автомобиля – Dare вы принимаете участие?

Слайд из

Каждый любит путешествия.

Эти маршруты путешествий с разницей, принимая вас вниз, казалось бы, мифические маршруты, заложенные в большинстве случаев - несколько десятилетий назад, обеспечивая зрелище и приключение в равной мере.

Подняться на борт, как мы смотрим на некоторые из самых запоминающихся поездок не начинал - некоторые из которых вы могли бы сделать тоже:

Pub2Pub

Все началось в пабе разговор и закончился в эпической 27,000-мильное путешествие от самой северной лицензионной территории в мире на южной. Если это не достаточно сумасшедший план, его создатель, британец Бен Кумбса, решила сделать его в своем ТВР Химера. Просто до начала этого грандиозного приключения требовал 3000 миль вождения, чтобы добраться до стартовой точки на Шпицберген, всего в 700 милях от Северного полюса.

После 24 стран, 27,000 миль и проходя вдоль многих из самых негостеприимных дорог в мире, Бен наконец добрался до Пуэрто-Уильямса в Тьерра-дель-Фуэго, Чили. С семи месяцев за рулем под колеса ТВР, это был самый южный паб за пределами Антарктиды. Бен написал книгу о своем приключении и подводит итог, говоря: ‘это было не о назначения, речь шла о путешествии’.

Каррера Панамерикана

Что может быть лучше, чтобы отметить открытие новой дороги, которая простиралась от верхней части к нижней части Мексики, чем просто автомобильные гонки? Это, как Каррера Панамерикана появился примерно в 1950 году, когда на 2178 км Панамериканского шоссе была завершена в 1950.

Гонка была разделена на девять этапов и был почти плоским заряда от начала до конца. Была добавлена задача на пути от уровня моря до большой высоты, поэтому автомобили часто боролось за власть на более повышенных участках. Первым победителем был Хершел Макгриффа (родился в 1927 году) в Олдсмобиль 88. Гонка была отменена в 1955 году, но теперь работает как классический митинг по тому же маршруту.

Пекин-Париж

Чтобы доказать прочность новомодные автомобили, французская газета Ле Матэн придумали 9300 километров от Пекине (ныне Пекин) обратно в столицу Франции. Каждый автомобиль, принимающий участие у журналиста в качестве пассажира посылать регулярные отчеты и обновления, чтобы держать ожидания общественности на иголках. Победитель князь Сципионе Боргезе закончил ровно два месяца вождения Итала. Приз? Бутылка шампанского..

Повторы гонки стало невозможным в период Холодной войны , как Россия стала недоступной. Однако еще недавно там было несколько классических автомобилей Пекин-Париж приключения, с первой начиная в 1997 году и продолжается по сей день.

ЛЕ ПОБЕГАТЬ

Ле пробежку, или конец Земли , чтобы Джон-О'Гротс,- это давняя испытание на выносливость для автомобиля и водителя. Вождение между самыми крайними точками в Великобритании - на расстоянии 837 миль - Пионер автомобилистов предпринял путешествие, чтобы доказать прочность своих автомобилей. В последние годы она стала чрезвычайно популярной ралли классических автомобилей.

Для того чтобы сделать будет еще сложнее для абитуриентов, классический Ле пробежку в декабре и конкуренты сталкиваются со многими из самых изолированных дорогах в Великобритании в заснеженных условиях. Все, начиная от 1920-х полувагонов в 1980-х горячих люков, принять участие и цель-выиграть заветную золотую медаль За прохождение многих этапов с навигационными как возможные штрафы. Как долго это займет? В 2018 году, за рулем постоянно и только мешает (один раз) для дозаправки, автомобиль совершил пробег только по 15 часов в Шкода Karoq внедорожник.

Божоле Работать

Любопытный британский событие, Божоле работать уже с 1970 года. Цель проста: поездка во Францию, забрать бутылку разливное вино и быть первым в Великобритании с вино. Он эволюционировал от частного гонка между администрацией Иосиф Berkmann и винный критик Клемент Фрейд в навигационные запустить открыт для всех.

Теперь главное-это сбор денег на благотворительность, но есть два денежных призов по каждой Божоле работать. Первая-это та команда, которая соберет больше денег, в то время как второй идет команда, что разработала самый короткий маршрут из Великобритании в Бургундии, Франция.

Гонки "Пушечное Ядро"

Фильм с одноименным названием может быть более известен, но оригинал Пушечное ядро Бейкер моря до сияющий море мемориальный трофей черточки гораздо интереснее. Детище автомобильный журналист Брок Йетс (1933-2016), это было задумано, чтобы отпраздновать 60-часовой побережья до побережья, сделанные гонщик Эрвин Бейкер (1882-1960) в 1927 году.

Первое Пушечное ядро был проведен в 1971 году, с Йейтсом единственный конкурент участвуя в знак протеста против новых жестких правил дорожного движения, вступающих в силу. Идея прижилась и мероприятие продолжалось еще четыре раза, растет в цифрах. Гонщик Формулы 1 Дэна Герни (на фото справа) заняла второе событие в Феррари 365 ГТБ/4 Дайтона, в то время как в кратчайшие сроки был установлен на Ягуар XJ-с Дэйв Хайнц и Дэвид Ярборо в 1979 году.

Льеж Льеж Рим

Любители дальних приключений было много, чтобы выбрать из в 1930-е годы, но самый жесткий был в Льеж-Рим-Льеж. Он быстро приобрел репутацию для изнурительных этапов и автомобилей, разбивающих дороги, прикрывая аж на 3200 миль всего за пять дней. Первую гонку выиграл Вилли Туссен и Альфонс Эврар в Бугатти тип 49.

В 1960-х годах, маршрут изменен так, митинг стал Льеж-София-Льеж и он также стал известен как марафон-де-ла-маршрут между 1965 и 1971. Несколько попыток возродить гонку не удалось, но это сейчас назад, как классический автомобиль ралли запустить в течение четырех дней.

Ралли Монте-Карло

Современные Ралли Монте-Карло тестов, ВКР автомобили к их пределам, но это давнее событие началось еще большие приключения в 1911 году. А не ралли строится вокруг княжества Монако был финиш, как установить машины из дальних городов в других странах. Эта традиция продолжалась и в 1960-х годах и конкурентов будет часто приводимый в 1500 миль , прежде чем они даже начали на спецучастках

Наряду с современными ВКР событие, есть Монте-Карло, историческое ралли , что простые смертные смогут конкурировать. Это происходит во многих классических этапов, таких как Коль-де-Турини, и по-прежнему требует от участников, чтобы начать назначенного города, что может быть так далеко, как Глазго или Марракеше.

Милле Милья

В Милле Милья может стать классический автомобиль события для богатых и гламурных, но это началось как нон-стоп черточки от Брешиа до Рима и обратно. Как и предполагает название, протяженность маршрута - 1000 миль и был работать на общественных дорогах. Что сделало это еще более приключения, эти дороги не были закрыты для повседневного движения в то время как гонка была работать.

Стирлинг Мосс - один из самых известных победителей Милле Милья , когда он поднял трофей в 1955 году со штурманом Денисом Дженкинсоном (на фото). Используя заранее подготовленные ПАСЕ отмечает, британский дуэт завершил дистанцию за 10 часов 7 минут 48 секунд со средней скоростью 97.96 миль в Мерседес-Benz 300SLR. Это время никогда не было улучшено в этой версии курса.

Тарга Флорио

Любой человек может управлять Тарго Флорио маршрут сегодня, хотя она предполагает получение на остров Сицилия , чтобы сделать так. Приложите усилия и вы будете вознаграждены с одним из самых живописных и сложных приводы вы будете когда-либо наслаждаться и все это благодаря Винченцо Флорио , кто придумал гонки на этом острове.

Флорио начал свою одноименный гонки в 1906 году, он охватывает три круга Сицилии, на общую сумму 277 миль. Он быстро стал одним из самых важных событий в автоспорте год и быстрых когда-либо круг был установлен финский Лео Киннунен в компании Porsche 908/3 со средней скоростью 79.89 миль в час, принимая только 33min 36secs , чтобы завершить круг. Последние полноценные гонки Тарга Флорио был проведен в 1973 году, когда соображения безопасности сделали гонку невозможно снова этап. В данном конкретном фото, молодой гонщик по имени Энцо Феррари пилоты Ан Альфа-Ромео 20-30-х в 1921 событие.

Транс-Сибирской Магистрали

Это мера того, как много приключений Транссибирской магистрали остается, когда ты знаешь его полная длина была только полная tarmacked в 2012 году. Протяженностью 6800 км от Санкт-Петербурга до Владивостока, она проходит по всей ширине России и претендует на звание самого длинного национальное шоссе в мире.

Хотя весь маршрут теперь заасфальтированы, Транс-Сибирской магистрали остается значительной проблемой для водителей. Большая часть дороги проходит через самые отдаленные уголки России и есть несколько сервисных станций или городов, так как он направляется на восток в слабо населенных частях Центральной России. Это также считается одним из самых опасных дорог в мире по количеству столкновений на трассе и низких стандартов вождения от многих, кто его использует.

Шоссе Тихоокеанского Побережья.

На тихоокеанском побережье шоссе (ПЧ) в Калифорнии часто называют одним из самых живописных и приятных дисков в мире. Даже с сильно принудительное ограничение скорости, это отличная дорога на диск и в списках многих энтузиастов ведро.

Однако, если вы хотите больше приключений, то стоит брать на всю длину Государственного маршрута 1, который вступает в ПЧ. Эта дорога проходит весь путь от Даной точки к югу от Лос-Анджелеса до Леггетт некоторые 656 миль к северу. Прижимаясь к берегу всю дорогу, указать Путь 1 принимает все большие города, а также проходящие через Лос-Анджелес и Сан-Франциско, чтобы дать более полное вкус вождения на западном побережье США.

Вокруг света

Обогнуть земной шар и является конечной вождения приключение и один из немногих водителей попытку, хотя многие мотоциклисты управлять ею. Отработка маршрута осложняется зоны войны и политические раздоры, а также Погода и смена сезонов. Кроме того, вы будете нуждаться в автомобиле достаточно жестким , чтобы справиться с каждым типом состояния мыслимые.

Ничего из этого не откладывать Алоха Wanderwell (1906-1996), 16-летняя женщина, которые отправились в кругосветное в 1922 году в Форд "Модель Т". Она совершила поездку в несколько этапов и закончится путешествие в 1929 году, он запечатлен на пленку и путешествия с ее обезьянкой.

Тарга Тасмания

Вдохновленный Тарга Флорио, в Тарга Тасмания расположен еще один остров-на основе гоночных приключений. Вы можете выбрать между тура или соревнования, с Тур предлагает шесть дней езды на австралийские острова лучшие дороги. Конкурс версия охватывает более 1200 миль плоских этапов за такое же количество дней и по праву считается одной из лучших гонок в мире.

Откройте для современных и классических машин, все от Ламборджини для Ситроен трэкшн Авантс (на фото) конкурировать. Бегать на асфальте, погода все-таки может сыграть большую роль в Тарга Тасмания, как курс длится от побережья в горы и снег может быть проблемой. В результате многих конкурентов думай, что это лучшим вождения приключение на планете.

Ралли "Дакар"

Изначально ставились из Парижа в Дакар (столица Сенегала), вопросы secutrity в Мавритании причины означало, что от 2009-2019 мероприятие проходило в Южной Америке, ралли-2020, состоявшейся в Саудовской Аравии. Несмотря на эти заминки, Дакар остается одной из наиболее тестирования в мире приключения. В 2020 году, маршрут был 4800 километров в длину и 3000 километров, которые были спецучастки. Почти все гонки на песок.

Что делает Дакар такую авантюру-это не просто задача из этапов, песка и жары, но той подготовки, которая должна идти в лет заранее принимать участие. На физические, психические и механические требования этой расы означают каждый спортсмен должен постепенно развивать цепкость и до конца, не важно гонки на подиуме шаг.

Северное Побережье 500

Шотландии не хватает большой дороги и на северном побережье 500 объединяет многие из них в один прибрежный маршрут вокруг Северного "сверху" страны. Покрытие 516 миль, там каждый тип дороги и пейзажи по пути, что делает его приключение, если вы решите, чтобы блуждать в течение нескольких дней или покрывать расстояние в более короткое время. В любом случае, это водительский рай, полный прекрасных отелей - некоторые из них замки - вы можете остановиться в пути.

Начиная и заканчивая в Инвернесс, в NC500 дорогах были всегда, но это был только задуман в Шотландии ‘шоссе 66’ в 2015 году. С тех пор он был обвинен того, чтобы быть жертвой своего собственного успеха, так что стоит планировать в какое время года вы посещаете, чтобы избежать летнего туристического джемы. Но в межсезонье, это небо.

Стельвио

Когда вы знаете, что многие автомобильные компании используют Стельвио перевал , чтобы проверить тормоза на новых моделях, это говорит вам все, что вам нужно знать об этом 47-мильный тур в Ортлерские Альпы в Италии. Он имеет 48 крутых поворотов, которые, спускаясь, найдете какую-то слабость в набор тормозов. На пути вверх, вы будете подниматься на второй-высокий перевал в Альпах.

В качестве одного из величайших приключения, решать Стельвио стала очень популярным занятием, так что стоит встать пораньше и увернуться от очереди. Это стоит того для одного только мнения.

Шоссе Eyre

В 1030 мили долго Эйр Хайвей одной Аделаиде и Перте обход равнина Налларбор на юге Западной Австралии. Хотя по сути это простой дороге, его длины и температуры кипящей делают его одним из самых авантюрных дисков в мире. Она также является домом для одной из самых протяженных в мире прямых участках дороги, которая идет на 90 миль без каких-либо отклонений.

Так продолжалось, пока в середине 1970-х, по всей длине шоссе Eyre был полностью всплыли, чтобы прикрыть пыли след его вышли из. Сервисные станции находятся далеко друг от друга, поэтому по-прежнему рекомендуется, что вы оставите информацию о поездке с кем-то перед отъездом на шоссе, и пусть они знают, когда вы приедете в случае поломки на маршруте.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.



Категория: Автосоветы