Мерседес сократить модельный ряд, платформ и силовых агрегатов
Опубликованно 29.03.2020 17:10
Мерседес позволит резко сократить свою модельную линейку, а также платформы и вариантов трансмиссии, поскольку производитель стремится снизить трудоемкость и оптимизировать прибыль.
Маркус Шефер, Мерседес босс НИОКР заявил на диске в результате своего фокуса на электрических транспортных средств, и могут варьироваться от Автомобиль вырезывания линии на отдельные компоненты, используемые в своей продукции.
“Мы пересматриваем наш портфель продуктов, особенно, как мы объявили, так много чистых электромобилей. Зная сложности после роста в последние пару лет означает, что мы наверняка просматривая наши текущие лечь-встать. Идея заключается в упорядочении - принимая вариантов автомобилей, но и платформы, силовые агрегаты и компоненты”.
В настоящее время производитель имеет 45 моделей, но Шефер не поставили цифру, сколько это будет топор.
Шефер назвал модели, включая G-класса, СЛ АМГ ГТ S-класса и многое другое, так как у каждого есть свой платформы. “Есть много одиночных платформах сейчас и идея в том, чтобы уменьшить это. В будущем, мы будем иметь те же основы с различных автомобилей, и вы увидите довольно скоро результаты”, - сказал он.
Говоря о будущем более традиционных силовых агрегатов, таких как блок AMG V8, и Шафер сказал: “этот план не выгнать V8 и V12, например, пока есть спрос.” Однако, он сказал, что входящие законодательства Euro7 заставит производителя задуматься о том, какой силовых агрегатов будет стоить положить через процесс. “Наверное, да, [трансмиссии] вариантов будет уменьшить. Конечно, четырех-цилиндровых двигателей будет иметь больше смысла, чем В12. Давайте посмотрим, какие требования Euro7 и идти оттуда.”
"Мерседес" завершил внедрение четырех вариантов его 2,0-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и шестицилиндровые формах и доступен в бензиновых и дизельных. Построенный на той же линии, Шефер сказал: “Это семья из четырех двигателей может ответить на любой рынок сразу изменится. Мы планировали эту защиту пару лет назад для того, чтобы защитить нас с точки зрения разных требований и правил”.
Категория: Автосоветы