Новый Toyota Yaris получил хардкор-версия
Опубликованно 06.04.2020 11:20
Toyota GR Yaris получил мощный трехцилиндровый двигатель и полный привод.
Токио мотор шоу 2020 фоном для премьеры «злая» версия нового Toyota Yaris, вторая Global GR-модель японской марки был. В основе GR Yaris специально разработанная платформа, которая сочетает в себе передней частью «немецкий» платформа дала, дебютировал показать на Yaris 2020, с задней частью платформы GA-C. Спереди использованы стойки McPherson, сзади - двойные поперечные рычаги, в то время как Базовая модель-задний мост с независимой подвеской неразрезных мостов.
Внешне трехдверный хот-Хэтч отличается от базовой модели определите дверьми, 91 мм клиренс крыши и активного использования в конструкции алюминия и карбона. Вес ГР Yaris составляет всего 1 280 кг.
Toyota GR Yaris с мощным трехцилиндровым турбированным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на дороге автомобиль, в котором для достижения максимальной производительности и автоспорт-технологии использовали, в том числе струйных Porsche, выпускные клапаны с большим диаметром и частичную обработку входного отверстия. Компактный и легкий 12-клапанный двигатель DOHC с шарикоподшипниковым в сочетании с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач и новым полным приводом ГР-FOUR. Урожайность 1.6-литрового мотора составляет 260 л. с. и 360 нм крутящего момента. С места до 100 км/ч хот-Хэтч разгоняется за 5.5 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч.
За распределение крутящего момента между осями высокочувствительный» сцепления, которые, как утверждают в Toyota, теоретически может передавать до 100% тяги на одну из осей, но также есть фиксированные параметры. отвечает «Три из них: в основной момент распределяется в соотношении 60:40 в пользу передней оси, в спорте - 30:70, в сон - 50:50. За дополнительную плату можно два дифференциала дифференциал Torsen Самоблокирующийся, с которыми дозировка индивидуально в каждой точке задних колес.
Также ГР Yaris суппорты получил 18-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport 4s 225/40R18 и мощные тормоза с 356-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми тормоза.
Серийное производство автомобиля Toyota GR Yaris заслонки на новом заводе в мотомачи, где организованы специальные монтажные линии для GR-модели. Первым на японском рынке новый Yaris будет в исполнении First Edition и High-Performance First Edition.
Для Европейского рынка Toyota Yaris 2020 собирать на французском заводе бренда, переоборудование для производства новой модели компактной «полуторки» обошлась компании в 300 млн евро.
Категория: Новости