Сузуки SX4 s-Кросс 1.4 Boosterjet гибрид 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 06.04.2020 19:30
Что это?
Когда КЕРС – это кинетическая система рекуперации энергии – была введена в Формуле-1 еще в 2009 году, это выглядело возбуждающе новаторское мышление. В самом деле, его сложность сделало его таким дорогим, что команды договорились не использовать его в течение сезона 2010 года.
Чуть более десяти лет спустя, и не только машины Ф1 сейчас полно гибридов с системами KERS, которая может способствовать 160bhp, но и технологию КЕРС быстро приспосабливаются к повседневной дорожных машин.
И, что удивительно, это Сузуки – основной производитель менее подходит на миллиард долларов автоспорта вы не смогли найти – то стал первым, чтобы применить его к каждому автомобилю в своей линейке Великобритании. Да так, что охватывает супермини Свифт, Свифт Спорт хот-хэтч и трио кроссовер Игнис Витара и SX4 s-крест, последний из которых мы едем.
Конечно, эта система далеко не столь всеобъемлющей, как то, что вы найдете в Льюис Хэмилтон "Мерседес", но это обновление на том, что впервые на Сузуки в 2016 году, 48В электрика более 12В.
Основная идея заключается в следующем: энергия, которая теряется при торможении и нагрузке-от крейсерской собирают, а затем отправили в небольшой литий-ионный аккумулятор под передним пассажирским сиденьем. Оттуда он отправляется к ременным приводом, интегрированный стартер/генератор (ИСГ) во время остановки/начала движения. На что это похоже?
Несмотря на это, он не чувствует, что сильно отличается на дороге. Двигатель тянет с низких оборотов более, чем достаточно сил для города работы, с 0-62 миль в час всего за 10 секунд. И это, конечно, не из его глубины на быстрых дорогах, потому что это похвально, когда подключили к шестиступенчатой механической коробкой передач – без сомнения, отчасти благодаря помощи руки от ИСГ.
Действительно, Вы можете только обнаружить, что это S-крест электрифицирована, когда вы поднимите на низких передачах, благодаря обычному ощущение торможения двигателем, заметно сильнее, так как энергия попадает в плен. Не поймите нас неправильно: это не лист Nissan – вы по-прежнему совершенно необходимо использовать центральная педаль – но ощущение регенерация присутствует, в отличие от старой Сузуки 12В настройке.
Что же касается реальной пользы от этого, мы в среднем 38.7 миль на галлон на 200 миль, в основном шоссе, но и некоторые города долг (не на всех перегруженных, по понятным причинам), во время которого компьютер показывает, что электрический холостого хода спасла меня милый 0.06 литров топлива.
Эта цифра конечно ниже официальных 45.4 миль на галлон, но это, несомненно, будет выше, если бы не тратил столько своего времени на 70 миль в час – и те, 12В Сузуки обладает впечатляющим послужным списком, по моему опыту.
Самая большая слабость s-крест продолжает быть его приостановления. Основная ездить ничего, чтобы написать домой О, но вы можете положить перо к бумаге в жалобе о том, что малых интрузий рассматриваются. Автомобиль чувствует себя довольно хрупким при низких скоростях, предупреждая вас о колдобины и такие, ерзает все время. Все семьи будут чувствовать себя гораздо комфортнее в чем-то вроде Шкоды Karoq. Должен ли я купить один?
Сузуки стоит похвалить за скорость, с которой он сумел действовать в электрификации своего модельного ряда, с тем чтобы сократить выбросы CO2.
Теория, лежащая в ее новой 48В мягкий-гибридная система появится удерживать воду, даже если улучшения состояния экономики на старый 1,4-литровый s-Крест может не совсем попал заявленный на 17%, А С МИРУ ПО НИТКЕ для производителя, потребителя и окружающей среды.
Недостатком является то, что это предсказано, чтобы добавить еще $ 2000 или около того, чтобы прайс-лист по всем направлениям, что бы вдавить recommendability автомобиля, который в других отношениях не изменилось.
Вы видите, есть ряд с такими же ценами кроссоверов сейчас, которые также используют мягкий-гибридные технологии, и лучшие из них на сегодняшний день является Форд Пума, который является действительно приятным для езды – не нюанс. Так что даже если вы не позаботились о легкой гибридной технологии, это направление мы сейчас вам.
Уникальное торговое предложение для S-крест-то? Ну, жители сельской местности могут находиться под влиянием того, что он предлагает блокируемый привод на четыре колеса.
Категория: Новости