Как 3D-печать помогает классический возрождение автомобилей
Опубликованно 10.04.2020 14:40
Нужен клатч рычаг для Vauxhall Корса? Не проблема. Есть сотни поставщики готовы обслуживать ваш запрос, и он должен быть с вами завтра. Стоимость: около ?16.
Но что, если он вам нужен для вашего Porsche 959, чрезвычайно редкий автомобиль, запчасти для которого вы вряд ли получите онлайн, не важно по счетчику? Еще год назад вы должны были бы получить один специально сделанный за большие деньги, но, начиная с 2018 года, Порше был в состоянии производить детали по требованию и по разумной стоимости с использованием 3D-печати и, в частности, процесс селективного лазерного плавления.
Это предполагает разложить тонким слоем металлические опилки в закрытой посуде. Руководствуясь данными САПР, полученные от сканирования существующий пример той части, лазер расплавляет материал в нужных местах перед нанесением еще один слой и процесс повторяется, пока деталь изготавливается. Другой метод, более всего подходит для пластиковые компоненты, селективного лазерного спекания, где материал нагревается почти до точки плавления, как лазер плавит порошок пластмассы на заданных точках.
Porsche использует эти процессы называемого аддитивного производства, потому что они включают добавление слоев материала – производить около 30 частей для старых моделей, для которых создание оснастки и их изготовление в обычным способом будет запредельно дорого.
Категория: Автосоветы