Автомобиля самые запоминающиеся моменты 2019 года


Опубликованно 18.04.2020 00:30

Автомобиля самые запоминающиеся моменты 2019 года

Слайд из

2019 была наполнена памятными моментами для команды автомобилю.

Это был особенно напряженный год, эпические автомобильные путешествия, обширная группа тестов и автомобиль показывает, чтобы поместиться в обычный календарь автовыставок и презентаций, и задача приносить вам еженедельный журнал упакован с автомобильными новостями и характеристики.

Но что были те, которые выделялись больше всего? Читайте дальше, чтобы выяснить, что произвело наибольшее впечатление на нас за последние 365 дней.

Марк Tisshaw

Вихрь 48 часов в Детройт в середине лета увидел Стив Кропля и я встречаю каждый топ-менеджер Ford, чтобы услышать об их планах на будущее Голубого Овала. Это было понимание и доступ Стив поделился в своем всеобъемлющем восемь страниц, которые, я надеюсь, вам понравилось. Еще там был один персонаж, мы не включили в материале: Билл.

Марк Tisshaw

Билл, бывший полицейский с наркотиками, был не только нашим водителем, но и нашей вооруженной охраной. “Я не прощу себе, если с тобой что нибудь случится”, - сказал Билл, удивляясь, почему мы думали, что это был информационный повод, чтобы даже спросить, почему он был с ружьем. Билл внимательно наблюдал, с собой все время – предположительно, на всякий случай мы задали неправильный вопрос и Ford старпома взял это неправильный путь...

Эксклюзив: будущий Ford, в соответствии с его боссами

Джим Держатель

Это был момент ликования и возбуждения, еще один пенни падает и меняется жизнь. Он пришел через несколько дней после того, как я вернул свой Kia электронной Ниро longtermer и поднялся на борт чрезвычайно способный семиместный внедорожник, который заменил его.

Джим Держатель

Я стоял на привокзальной площади гаража, грязный дизель насос в руках, ?75 купюры по 500 миль топлива мучая перед моими глазами, когда я понял, что за рулем ничего другого, чем электрический автомобиль, который можно продавать дешево и легко и дома, пока я спал, просто не подошел мне больше.

Киа е-Ниро 2019 долгосрочный обзор

Стив Кропля

Лет назад автомобили были простыми и нехитрыми предметами удовольствия. Затем около 20 лет назад, с возникновением таких событий, как фестивали Гудвуде, они изменились, чтобы стать паспортов в хорошие времена по специальным направлениям. Загвоздка была вам нужно что-то особенное: размер пользования был приспособлен к тому, как редко и дорого ваш автомобиль. Теперь мир иной – и лучше. Сегодня у нас праздник неисключительных (ака конкуре д''Ordinaire), который празднует массового рынка автомобилей, 1970-х и 1980-х годов, несмотря на их большую роль в нашей жизни – используется для запуска, пока они не были изношены и умереть неоплаканный.

Стив Кропля

Теперь мы понимаем, сколько они внесли вклад в наше повседневное существование, и что мы их пропустим. В этом году фоту был мой первый (там был предыдущий дневник столкновения) и это был мой самый приятный праздник автоспорта в памяти живущих. Блуждающие поле Аллегро и метро, горизонты и Volvo 340s с отрядом единомышленников автомобилей-орехов-то я не хочу опять пропустить. Быстро растет посещаемость в этом году показать, как много людей чувствуют то же самое.

Мэтт до: где обыкновенный является по-настоящему особенным

Мэтт Сондерс

Это все слишком легко получить очень прозаичный о некоторых удивительных автомобилей, вы получите доступ в эту работу, и удивительные места, которые просто загоняют их могу отвезти тебя. Наверное, я, потому что моя изюминка 2019 года сидел в гараже яма Сильверстоун, а не какую-то определенную машину, с тремя парнями, которые я давно хотел правильно интервью – но никогда не думал, что я смогу получить интервью вместе.

Мэтт Сондерс

Сидеть с тремя из самых знаменитых и влиятельных автомобиля dynamicists в машине бизнес – Порше Андреас Preuninger, Астон Мартин Мэтт Бекер и Ягуар Ленд Ровер Майк Кросс – и заставить их просто сверить свои любимые автомобили, культуры предприятий, с помощью которых они работают и свои мысли для будущего автомобиля энтузиазмом была огромная привилегия. Я ушел из него с надеждой, что впереди – не говоря уже о ходьбе около десяти футов.

Встреча умов: Астон Мартин, JLR и Porsche ведут инженеры обсуждения будущего спортивных автомобилей

Мэтт До

Одну минуту мы думали, что страховой осложнений оставит нас можете ездить на Макларене F1 в более чем 20 миль / час, если на всех. В следующую минуту он был отсортирован. (Долгая история. В другой раз.) Спустя пять часов мы сдали его обратно, загнав его долго и достаточно сильно, чтобы расплавить заднего номерного.

Мэтт До

McLaren был достаточно любезен, чтобы отправить нам номер в должность через несколько дней. Насколько сувенирами идти, К1 МКЛ это лучшее, что когда-либо приземлялись на автомобиль в лоток - даже если те из нас, которые были там на трассе в тот день еще решить, кто добирается, чтобы принести его домой.

Эксклюзивный автомобиль тест текстуры Ф1: 25 лет

Джеймс Аттвуд

Краткая грубиян Люк Лейси был прост: ‘ралли. Песчаные дюны. Голубое небо. Верблюдов.’ Поскольку мы были в Марокко, смотрите в будущее команды ландшафты бывших военнослужащих решать вольностей ралли в Дачия Дастер, что казалось легким. За исключением шел дождь, небо было свинцовым и пейзаж невыразительный лес. Верблюды? Нигде не нашли.

Но после нескольких часов гоняли раллийных автомобилях, небо прояснилось, декорации улучшилось и тогда, наконец, мы увидели верблюдов. Изможденные, оборванные верблюды, конечно, но все же... верблюдов.

Джеймс Аттвуд

Как тряпки приблизились, люк быстро создать свой комплект. Но верблюды не совсем угловой, где тряпки направлялись. Видеооператор путешествуя с нами, старался помочь, бежит на верблюдах, размахивая оружием, стремясь запугать их выстрелом Люка. Они прикрутили – в другом направлении. Люк в конце концов было подано множество удивительных фотографий – но никто с верблюдами.

Встретиться с пострадавшей команды Вооруженных сил принимают по пустыне в Дакии тряпки

Рейчел Берджесс

Необычная, вдали от неизбежных радостей вождения блестящие автомобили. Лаура Шваб, босс Астон Мартин в США, был основным докладчиком на великих британских женщин автомобилю в случае автомобильной промышленности в июне.

Рейчел Берджесс

Такова была ее история поднявшись на вершину, сказал с юмором, изяществом и блеском, что зрители – мужчины и женщины – были абсолютно восторженными. Ее выступления можно посмотреть на канале в YouTube автомобилю, оставил меня гудит сутками и служит вдохновляющим напоминанием о том, как трудолюбие и доброта окупается.

Лора Астон Мартин Шваб о том, как добиться успеха в автомобильной промышленности

Том Морган

Выбирая британского автомобиля водителя и лучший доступный автомобиль для водителя являются двумя из самых больших дат в календаре автомобиль. Вступив в дороге тестеров испытать для себя было довольно эпично, особенно если это означает заимствование ключи к некоторым из лучших горячих хэтчбеков в продаже на сегодняшний день – и несколько, которые еще ударить дилера АЗС.

Том Морган

Спина к спине-накопители в последний Форд Фокус СТ, Рено Меган RS и Хонда Цивик тип Р открыли глаза на то, насколько далеко категории горячий хэтчбек пришла в мою жизнь. Когда-либо надежный валлийская погода не попробовать поставить демпфер на вещи, но это просто означало, рассчитанных кругов вышел в окно в пользу боком, акции на Mazda МХ-5.

В Великобритании самые недорогие водителя автомобиля 2019 - часть первая

Джеймс Рупперт

Не знаю, заметила ли ты, но мини-60 лет в 2019 году. Несмотря на владение несколькими я не был в каких-либо специальных мероприятий по всей стране. Я, правда, был езды на автомобиле награды в Сильверстоуне в мой "Мини-Купер" и показать его.

Джеймс Рупперт

Редактор подумал, что это хорошая идея, чтобы включить в него, и в любом случае они использовали его для фильма, который будет показан в ночь. Солнце светило и серия была оглушительной. Замечательно. Я взял на себя смелость вставить их в голову премий вход составом, который включал Астон Мартин и Макларен. Высшей точкой стала шестилетняя который вез своего отца в Сильверстоуне (мама была за рулем, я думаю) и настояла на селфи, а не с суперкаром, но с моего мини-купера.

Автокар 2019 награды: победители

Майк Дафф

Абсолютно никаких сомнений на этот: вождение продолжение Астон ДБ4 ГТ Загато в Сильверстоуне в сентябре. Я имел Стоу в себе за 40 минут и совершенно точная копия одного из самых красивых спортивных автомобилей в мире, чтобы играть. Правильное ущипнуть себя вещи.

Майк Дафф

В ДБЗ-это здорово, еще и за рулем, с низших сцепление, что делает его не только весело и предсказуемым, но также является чрезвычайно сложной задачей, чтобы выжать максимум. Это сумасшедшие деньги – как минимум, вы должны купить его с ДБС Шаффхаузен Загато – но если у тебя есть наличные невозможно не соблазниться.

Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато комментарий 2019

Лоуренс Аллан

Хочу чувствовать, что экономическая активность в Европе незначительна? Провести некоторое время в крупных китайских городах. Я был в Шанхае перед своей ежегодной мотор шоу, но хорошая погода и меньше смога имел в виду этот год я мог на самом деле наслаждаться культурным опытом не только автомобили на мероприятии. Удивительно, Шанхай, мегаполис делает архитектура Лондона довольно маленький и скромный, и тот факт, что это все происходило в последние три десятилетия делает его еще более удивительным.

Лоуренс Аллан

Само шоу? Больше и лучше, чем когда-либо. Кажется, глупо, что лишь несколько лет назад китайский автосалон был местом, куда приезжали европейские журналисты хихикали на подражателя автомобилей. Теперь европейские бренды разрабатывают автомобили с Китаем в авангарде, находя жесткую конкуренцию с сотнями дома-рынок стартапов с огромной поддержкой и некоторых из лучших мировых дизайнеров и инженеров на борту. Уволить их на свой страх и риск.

2019 Шанхайский автосалон: полный отчет и все новые автомобили

Саймон Дэвис

Я не самый болтливый души, так, что им было приказано помочь с каким-нибудь комментарием в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде принес с собой калейдоскоп из бабочек. Я бы в кресле на пятницу матче суперкаров на выбывание, и с момента я ступил в кабину, ведущий комментатор и гуру автоспорта Тоби Муди дал понять, дорожных машин были не совсем его дело. Никакого давления.

Саймон Дэвис

Нервы увидел вещи, выйти на немного заикаясь, поладили. Шли вагоны толстые и быстро, и я чувствовал, что я едва успел определить, что я смотрел – уж придумай что-нибудь интересное, чтобы сказать о них. Но какое-то подобие раппорта разработана в ближайшее время, и от этого довольно пьянящий адреналин. Я буду первым, чтобы признать, что я, вероятно, звучало как полный дилетант, но чувство выполненного долга было фантастическим. Крен на Фос 2020.

Фестиваль Скорости в Гудвуде 2019: выставки и галереи

Джеймс Дисдейла

Будет ли это ваш первый раз или сотый вашей поездки, любой визит в штаб-квартиру Ferrari в Фьорано-сурова. Из офиса Энцо до старой конюшни гаражи, место просто история сочится. Бросок в перспективу вождения нового ф8 трибьют, пожалуй, последний из чисто внутренней-combustioned породы, и это прибил-на номер-один хит. Конечно, плеск священных цепи, который принимал каждый из Лауда в Леклерк был невероятным, но настоящей изюминкой вышли на дорогу.

Джеймс Дисдейла

Helicoiling свой путь через некоторые из холмов недалеко от Модены, этом участке асфальт является популярным местом для съемки, и когда мы использовали его для всего, что я имел достаточно времени для последнего лупить сверху вниз в клавишу F8 до момента передачи его обратно. Эти напряженные несколько минут вой ракетных синий металлик легко выделиться как лучший года.

Феррари ф8 комментарий трибьют

Колин Гудвин

Это не может звучать очень необычно, но самое веселое, что я был при исполнении служебных обязанностей в этом году ехал СТ Форд Фиеста все, вплоть до Шотландии и обратно на юг через озеро, район, торфяниками Северного Йоркшира и Северного Уэльса.

Ничего мощнее было бы неприятно (поэтому за рулем нового McLaren GT в южной Франции не является изюминкой этого года) и, кроме того, Санкт-Фиеста-это большое удовольствие.

Люк Лейси вместе, чтобы сделать фотографии, и у него хорошая компания, что немаловажно в трехдневное путешествие. Глен Коу был выделить и благодаря плохой погоде, был пуст. Как были дороги на север Йорки мавров.

Колин Гудвин

Мы останавливались в некоторые большие пабы и Лейси представила меня вегетарианский полный английский завтрак, который до сих пор я считался кулинарный оксюморон.

Вся поездка была призвана продемонстрировать, что для того, чтобы получать удовольствие от вождения в этом возрасте вам придется приложить усилия, и если вы живете на юго-востоке страны – будьте готовы к путешествию. Она превзошла мои ожидания, и вы можете быть уверены, я буду делать все то же самое в 2020 году.

Лучшие вождения дорог нахождения Великобритании в Санкт-Форд Фиеста

Ричард Бремнер

Направляясь к возвышающейся стены из песка на 70 миль в час был глаз-расширение в начале года. Песок стены был одним из тысяч дюн в пустыне Атакама недалеко от Лимы в Перу. Она надвигалась на нас, потому что Дакар rallyist Куба Przygonski ехал он в своем мини-земляка, как будто он пытался битой Дюна изо всех сил. Вместо этого, мини рванулся вправо, его левые колеса крепления на дюну фланг, чтобы бросить нас в глубоком песке канала.

Ричард Бремнер

Это было минуты три по 20 минут предварительно Дакар шмон, Przygonski залихватский о лунной местности в попытке лупить из любых последнюю минуту беды. Но нет, видимо, этот странно высокий, БМВ Х5 дизель-электрической земляк в итоге финишировав четвертым. Тот факт, что ездил в этом автомобиле было почти так же захватывающе, как насилие в свет езда в нем.

С Днем Рождения любимый британский автомобиль: Mini на 60



Категория: Автосоветы