Виртуальный тур: тайны Порше хранилище


Опубликованно 30.04.2020 17:10

Виртуальный тур: тайны Порше хранилище

Слайд из

Есть грань коллекции Порше аутсайдеры редко увидишь.

А клад - это сокрытые в неприметном здании в районе Штутгарта. Сотни машин (включая опытные образцы, один-офф и гоночных автомобилей) скрыты за закрытыми дверями и изредка выводили для специальных мероприятий, таких как автосалоны и запуск новых автомобилей.

Автомобиль получил индивидуальный тур с счастливый человек, Александр Клейн, чья работа состоит в том, чтобы отслеживать и охранять свои бесценные машины. Вот наш выбор из лучших Порше ты (наверное) не видел:

Тип Порше 60 (1938)

А это как правило с большой натяжкой назвать "Порше" народным автомобилем, основатель компании Фердинанд Порше (1875-1951) был разработан оригинальный Фольксваген Жук перед созданием любой из спортивных автомобилей, которые носят его имя. Он построил первые опытные автомобили в 1936 году, и изготовлены первые предсерийные прототипы, что бы ласково стал известен как Жук в 1938 году. Porsche называется тип автомобиля 60.

Тип Порше 60 (1938)

Типа 60 была очень близка к обычной-производство Beetle, вплоть до формы тела и воздушным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель, установленный сзади. Он пришел с четырех-ступенчатой механической коробкой передач, настоящая новинка в эпоху, когда даже некоторые высокого класса автомобилей остановились на трех скоростями. Фердинанд Порше установил 35 л. с. эволюция Жука плоский-четыре в среднемоторная тип 356 он построен в 1948 году.

Автобус "Фольксваген" (1949)

Порше никогда не баловался в коммерческих фургонов, поэтому он поступает своего рода вспомогательных машин от других производителей. Оригинальный Фольксваген автобус был идеальный вариант, потому что он был прочным, доступным и относительно дешевым в эксплуатации. Порше подняли этот пример на крыше, чтобы нести больше груза, создание стиля тела никогда не предлагала компании Volkswagen.

Порше 550 Спайдер (1953)

Порше 550 Спайдер был предназначен для гонок. Фарш и 110 л. с. с плоским четыре двигателя в 544kg автомобиль был рецепт победы, а 550 Спайдер стал одним из самых успешных гоночных автомобилей 1950-х годов. Он продолжал выигрывать гонки в течение года после того, как производство остановилось.

Во время своей гоночной родословной далеко не забыли, сегодня 550 Spyder является более часто ассоциируется с шоу-бизнеса, чем гонки из-за ее нежеланный-для подключения к 1955 смерти американского актера Джеймса Дина.

Компания Porsche 597 Jagdwagen (1955)

В 1955 году новоявленный западно-германской армии попросили производителей авто, чтобы представить предложение для недорогого, эффективного полноприводный автомобиль в духе джип Willys. Порше ответил 597, свой первый внедорожник. Это был простой, функция над формой автомобиля работает от 356 источников установлен телевизор с плоским четыре двигателя за задней осью.

Порше не защищены контрактом правительства, поскольку 597 был слишком дорогим в производстве, и компания не смогла нарастить производство своевременно. Контракт был присужден ДКВ мунга.

Порше 911 S Тип 915 (1970)

Тип 915 изучить как пакет четыре взрослых, размер сидений в 911. Porsche добавил около подножия металлического листа между осями, позволяя купе перевозить четырех пассажиров в относительном комфорте. Руководители компании в конечном счете выбрал не превращать тип 915 в производственную модель, потому что они боялись, что это может каннибализировать другие автомобили бренда.

Порше 911 Каррера РСР Турбо 2.1 (1974)

Porsche создал крылатый, широкофюзеляжных Каррера РСР Турбо 2.1, чтобы проиллюстрировать преимущества турбонаддува в 911. Принудительная индукция наткнулся на 2,1-литровый плоский-шесть выходных от 300 до более 460bhp. Десятки поклонники выстроились в Ле-Мане трасса в 1974 году, чтобы увидеть РСР изрыгать пламя, как он промчался мимо. Первый автомобиль за восемь часов в гонке, а вторая заняла второе место.

Порше 911 Каррера РСР Турбо 2.1 (1974)

Стоковые тормоза на 911 не хватило, чтобы спокойно довести турбированный ярость РСР на остановке. Механические модернизации, следовательно, включены конкретной модели тормозная система с просверленными роторами и 917-стиль ребристые тормозные суппорты. В РСР также получил центр-замок колеса и пересмотренные настройки подвески.

Запись автомобиль Porsche 924 (1976)

Маркетинговая команда в Штутгарте превратилась в фразу “что победит в воскресенье, продают в понедельник” по продвижению нового 924. Они решили построить один способен устанавливать заголовков рекорд скорости на скоростном овале в Нардо, Италия. Купе был модернизирован двигатель 250bhp и ветер-обман, обвес. Запись попытка не состоялась.

Порше 935 (1976)

В 935 была эволюция 911 разработан для гонок на выносливость. Его турбированный, инжекторный шестицилиндровый двигатель может надежно сделать более 700bhp в. Рано 935s выглядел как стандартный 911, но более поздним развитием автомобиль получил теперь-знаменитый ветер-скульптурные передок с фарами, установленными в бампере и зеркала, интегрированные в кузов.

Тип Порше 995 (1978)

Дизайн бриф на тип 995 положить сильный акцент на экономию топлива, безопасность и уровень шума. На основании 928, в 995 может быть оснащен двигателем 3.0-литровый V8 оснащен системой дезактивации цилиндров или 2,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Электронно-контролируемым двойным сцеплением автоматическая улучшенная передача бензина – по крайней мере на бумаге.

Порше 924 Каррера ГТП (1980)

В 924 Каррера ГТП другой омологации специальные. Порше построил 17 примеры автомобилей в 1980 году, чтобы удовлетворить группу 4 Правил. Каждый ушел с завода с большим интеркулером, интегрированный каркас, регулируемую подвеску и увеличенные тормоза, перенесенные из 935.

Гесс-Один Трек Порше 356 (1980)

Инструмент производитель Питер Хесс провел три с половиной года строительства 356-питание мотоцикла с нуля. Велосипед сердце-1.6-литровый четырех-цилиндровый двигатель с супер 90, выход которого ограничена 60 лошадиных сил, достаточно, чтобы отправить его на максимальной скорости 151mph.

Гесс-Один Трек Порше 356 (1980)

Комбинация приборов, блок приводной вал и вилки пришло от мотоцикла BMW. Рама была разработана Гесса, и он увеличил емкость масла двигателя для запуска двух маслоохладителей для того, чтобы сохранить свою температуру в узде. Это единственный в своем роде мотоцикл был настолько хорошо выполнен, что он был одобрен для дорожного использования немецкими властями.

Порше 959 аэродинамической трубе мул (1982)

Этот ранний 959 прототип был тщательно протестирован в аэродинамической трубе в 1982, за год до модели осталось энтузиастов речи на автосалоне во Франкфурте. Компания Porsche отмечает, спойлер тест мула интегрирован в крышку палубы, и его днища снабжен пластиковой крышкой. Рукописные заметки во всем теле являются свидетельством многочисленные изменения, сделанные до достижения 0.31 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Концепция Порше 959 (1983)

959 был впервые показан как концепт во Франкфурте. Радикальная эволюция 911, понятие просматривать огромное мощное гало автомобиль, разработанный в соответствии с FIA по группе Б правил. Визуальных отличий между концептом и серийной модели включены дополнительные вентиляционные отверстия вырезать в передний бампер, воздухозаборники позади дверей и разных колес.

Порше 984 (1984)

В 924 заполнил пробел, оставленный 914 на нижней ступеньке в линейке Porsche, но Штутгарт основе бренд не построить еще один среднемоторный модель, пока она не введена в Boxster в 1996 году. В 984 показывает, что начального уровня среднемоторный кабриолет выглядел бы, как в 1980-х годах.

Порше 984 (1984)

Света, аэродинамические и доступный, 984 был построен, чтобы заманить молодых энтузиастов в салонах, особенно в США, где Порше предсказал, что большая часть продукции будет поступать из. Он используется 2,0-литровый плоский-четыре двигатель настроен, чтобы отправить 135bhp на задние колеса через механическую коробку передач.

Порше 984 (1984)

В салоне собрать, используя 944 биты и куски. Полностью готовый интерьер показано, как закрыть 984 пришел к вступлению в 911 в автосалонах Порше. Компания объясняет развитие резко остановилась после того, как продажи новых автомобилей в США рухнули после 1987 обвала фондового рынка.

Порше 959, Париж-Дакар (1985)

В 959 никогда не гонялся в группе ралли-B из-за исключительно высокой стоимости участия в серии. Автогонщик Джеки Икс убеждены Порше чтобы поставить машину на сваях и ввести его в Париж-Дакар внедорожной гонке на выносливость, что происходит массированное воздействие на человека, и для машины.

Порше 959, Париж-Дакар (1985)

Массив механические проблемы помешали 959s добраться до финиша в Дакаре 1985. Команда вернулась с удвоенной силой в следующем году и заработал одну-две закончить. В 959 выиграла прочие сплачивающие мероприятия в Европе, но он никогда не сделал его обратно на Дакаре подиум.

Порше 959, Париж-Дакар (1985)

Повернув 959 в раллийной машины требует большого количества изменений. Толстые защитные пластины были добавлены в автомобиль, чтобы защитить жизненно важные механические компоненты от опасных встреч в пустыне, а интерьер получил полный каркас. Порше иногда используется Мерседес-Benz 280GE оснащена 928 источников и V8 в качестве средства технической поддержки.

Порше 959 (1986)

Порше изначально включен в концепцию 959 в модели производства с одной миссией в виду: чтобы доминировать в группе Б гонки. Один из лучших спортивных автомобилей своего времени, 959 получили твин-турбированный 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который направил его 444bhp выход на обе оси.

Порше 959 (1986)

Широкое использование легких материалов, таких как волокна Aramid и Nomex выдерживают вес 959 в проверке. Он был задуман как модель ограниченным тиражом, и их быстро раскупили, несмотря на астрономическую стоимость 420,000 марок. Порше записи показывают, 292 автомобилей были построены, мы видели как минимум четыре во время нашего тура склада.

Порше 928 H50 (1987)

Понятия, как 928 H50 предлагаю Порше пытается связать производительности и пространстве на протяжении большей части своей истории. На H50 был экспериментальный 928 с растянутой колесной базой, маленькие задние двери и места для четырех пассажиров. Инженеры поставили 5000 миль на машине, прежде чем решить, что это не достаточно жесткой, чтобы доставить динамику покупатели ожидают от Porsche.

Порше 928 Кабриолет (1987)

Бы все было как планировалось, 928 удалось бы в 911, как и флагман семейства Porsche. Компании отдела исследований и разработок построен экспериментальный 928 конвертируемых в подготовка для возможного производства модели, чтобы заменить топлесс 911. Высшее руководство законсервировали проект в конце 1988 , чтобы сэкономить деньги.

Порше 928 Кабриолет (1987)

Кабриолет был идентичен стандартному 928 от пороги до линии пояса. Выше этого, она получила длинный торцевой и ткань мягкий верх, который хранился прямо позади пассажирского салона. Кабриолет преобразования превратили 928 от 2+2 в спарке, и сделал это 50кг тяжелее.

Порше 989 (1988)

Порше считал, представляя спортивный, семейный седан поможет ему выцарапать из финансовой колеи в конце 1980-х годов. В 989 задумывался как четырех-дверный 911, но угробил с воздушным охлаждением шестицилиндровый двигатель на 4.2-литровый V8 тесно связана с восьмицилиндровым Ауди. Он предоставил 350bhp в самом базовом состоянии гармонии.

Порше 989 (1988)

В 989 приблизился к производству; в 1995 дата запуска была даже заперта. Порше руководителей отменила проект в 1991 году после реализации 989 бы слишком дорого для проектирования и строительства. В 996-й серии 911 позаимствовал некоторые стилистические решения от 989, но идея седана Porsche за четыре была сброшена на протяжении десятилетия.

Порше Панамерикана (1989)

Команда дизайнеров черпали концепции Панамерикан как они исследовали способов освежить дизайн в 911 после десятилетий эволюционного изменения. Тонированное-версия пляжный багги-как Панамерикан бы революцию в Германии любимый заднемоторный спортивный автомобиль. Хотя концепция не достигли производства, несколько реплик моделирования (включая раскосые фары) были позже найдены на 993-й серии 911 и Бокстер оригинал.

Порше Панамерикана (1989)

Концепт Panamericana был основан на 964-серии 911, и его футуристический вид тела был изготовлен с использованием легких композитных материалов. Команда, которая работала на Панамерикана уверенно полагал, что это породит лимитированную модель в начале 1990-х годов, но руководители консервами из проекта по финансовым соображениям.

Мерседес-Бенз W124-тест В8 мул (1991)

Инженеры протестировали 989 это 4.2-литровый V8 двигатель в реальных условиях, установив его под капотом Мерседес-Бенз W124 E-класса. Документ срок Примечание W124 был выбран потому, что он был близок к 989 с точки зрения размера, веса и производительности. Никогда не серийных, с водяным охлаждением V8 был также серьезно рассматривается в качестве замены для 911-х с воздушным охлаждением шестицилиндровый.

Концепция Порше 932 (1991)

В 932-одна из самых загадочных машин в коллекции. Порше объясняет это работа из Italdesign, но он признает, что каждый кусочек информации о происхождении автомобиля был утерян. Ателье Italdesign даже не помнит, работая над проектом, поэтому мы не приблизились к расшифровке своего истинного предназначения. Все мы знаем, что он никогда не был кандидатом на производстве.

Тест Порше Бокстер мул (1993)

В 968-производный кузова скрывает двигателя и ходовой части оригинальные Бокстер. Этот Франкен-Порше регистрируются тысячи километров в самых суровых климатических условиях, так как инженеры собрали сведения о новые механические компоненты перед выпуском автомобилей для населения. Большинство тестовых мулов в конечном итоге подавлено, но этот был избавлен в конце своего жизненного цикла.

Тест Порше Бокстер мул (1993)

Совершенно новый с нуля, в Boxster было тонированное-версией одноименного концепт-кар, представленный в 1993 издание Детройтском автосалоне. В то время как умные камуфляж тестового мула, возможно, обманул зрителей, думая, Бокстер окажется лишь эволюция 968, эти две модели не основные компоненты.

Тест Порше 911 мул (1996)

Завод пошел на многое, чтобы сохранить 996-дизайн серии 911 скрывается от прессы и общественности. Этот тестовый мул показывает Порше установлены поддельные фары в вертикальном положении, чтобы замаскировать 996 изящнее изогнутых частей, спорный стиль реплика, что порвал все связи с прошлым.

Бронированный Автомобиль Porsche 911 (1997)

Это единственный в своем роде бронированный был 911 Порш для автомобильных энтузиастов, чьи враги с удовольствием использовать их в качестве мишени. Инженеры добавили в четыре дюйма толщиной лобового стекла и стратегически расположенными стальными вставками для защиты пассажиров от различных видов боеприпасов. Он весит примерно 181kg больше, чем акции, но Клайн заверила нас она по-прежнему ездит как 911.

Порше 911 визитка (1997)

Porsche также сохраняет автомобилей лист, чей металл был отогнут, чтобы выявить детали, невидимые невооруженным глазом. Это часто отображается на мотор-шоу во всем мире и на новый запуск автомобильных мероприятий. Это одно показывает, как шестицилиндровый двигатель упакован в 996-911 поколения.

Порше 911 ГТ1 Strassenversion (1997)

В 911 ГТ1 был превращен в дорожно-правовой модели производства по омологации причинам. Воспринято как долгожданный 959 преемником, он был быстрый, редкий и невероятно дорогой. 3,2-литровый шестицилиндровый установленный между пассажирского салона и задней оси, приблизительно 550bhp, потрясающая статистика на момент. Производство остановилось после примерно 25 примеров были построены.

Порше Кайен Кабриолет (2002)

Порш пытался поднимать прохладный фактор кайенский, отрубая его крыше. Конечный результат, несомненно, является более неловко , чем подкупает, и проект был быстро заброшен, но ценные уроки были извлечены из нее. Эволюция трюк складной прототипа крыши вооружает нынешний 911 Тарга.

Порше 918 Спайдер тестовый мул (2012)

Нет, этот 918 Спайдера не лишняя в Безумного Макса. Это тестовый мул слепленный принимая близко-918 производства компонентов и их установки в сильно измененном Каррера ГТ тела. Сохранив стоковые фары не удалось, так что прототип-строительное управление прикручивают небольшие светодиодные фонари прямо под капотом.

Порше 918 Спайдер тестовый мул (2012)

Shoehorning плагин 918 Spyder с гибридной силовой установкой в Каррера ГТ орган представил несколько сложных задач упаковки; они два совершенно разных автомобиля. Прототип все-таки был протестирован на много миль вперед на частных гоночных трассах в начале 2010-х годов до трансмиссии был подписал.

Всегда в семье

Мы видели каждую модель Porsche с бренда создания на складе. Сказал Кляйн, компания владеет большинство из машин в своей коллекции, так как они были новые. Группа открыта для покупки авто, когда есть большой спрос на более, чем один пример конкретной модели, когда он находит что-то действительно уникальное или когда он должен заполнить пробел. Только нереставрированные, все-оригинальные примеры имеют право на место в складе.

Долгосрочное хранение

Крышки защищают автомобили от длительного воздействия прямых солнечных лучей, пыли и посторонних глаз. В то время как некоторые листы исключительно оторвалась во время нашего визита, Кляйн сообщил нам несколько автомобилей будут по-прежнему скрыты независимо от того, насколько хорошо мы просили. Некоторые прототипы, хранящиеся в данном учреждении никогда не были показаны публике.

Суперкар контингент

В коллекции домов, по крайней мере один пример каждого дорожный суперкар компания Porsche построен с 959 сломал крышку в качестве концепт-кара в 1983 году. Кляйн команда также сохраняет некоторые из научные исследования и разработки департамента тестовых мулов, потому что они проливают ценную информацию о напряженной работе, вложил в преобразования эскиз конструкции в bahnstormer.

Модели с передним расположением двигателя

Часть склада посвящена передним расположением двигателя автомобили как 924 на 944, Кайен и Панамера. Одна из самых последних моделей Porsche, на Панамера Спорт Туризмо, уже имеет место в коллекции рядом с салуном версия. Это самое последнее дополнение к хранилищу.

Из ямы в музей

Гонки определил Porsche с самых первых дней, поэтому неудивительно, что большую часть склада отведена для гоночных автомобилей. Выносливость гонщиков, которые побеждали в Ле-Мане поделиться с пола пыльные раллийные автомобили и привлекательные разовые причине на мировой рекорд попыток.

Как есть

Порше идет на многое, чтобы оставить своих гоночных автомобилей, как оригинальные, как это возможно. Команды цель-сохранить автомобиль в состоянии, в котором они были , когда они пересекли финишную черту недель, лет или десятилетий назад. Некоторые из Ле-Ман автомобили в коллекции никогда не были вымыты. Кляйн шутили мы могли бы считать насекомых, которые потеряли свои жизни на лобовое стекло во время каждой гонки.

Час пик

В линейке Porsche растет, поэтому делает свою коллекцию. Автомобили укладываются три-высокой на массивные полки вдоль стен, но части склада, тем не менее, выглядеть в центре Лондона в час пик. В среднем 15 автомобилей присоединиться ежегодно флот, и Клейн признал пространства для хранения не бесконечен.

Поддержание флота

Порше работает, приводят автомеханика и-пять штатных технических работников для поддержания своей коллекции. Около 350 машин из примерно 570 он владеет в настоящее время на ходу, включая гоночные автомобили. В 2016 году бренд используется 225 из них в различных мероприятиях по всему миру.



Категория: Автосоветы