Лучшие автомобили Америки держали все в себе
Опубликованно 26.05.2020 22:50
Слайд из
Исторически, многие автомобильные компании США имели небольшое присутствие за пределами родной страны.
И даже те, кто рискнул за границей сохранил некоторые из своих лучших автомобилей для себя. Модели американских автомобилистов любви часто не подходят на зарубежные рынки из-за их размера и жажды. Некоторые из них были ничего, чтобы написать домой О, но есть много других рынков будет приветствовать с распростертыми объятиями – вот наш выбор из лучших:
Такер 48 (1948)
Престон Такер хотели создать совершенно новый тип автомобиля, после Второй мировой войны. Его оригинальный дизайн этой называется для податливая приборная панель, в мире-исключительная безопасность ветровое стекло, направленного третья фара и задний-установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 166bhp. Как старт-ап компании, Такер поднял деньги на продаже аксессуаров, таких как радио и чехлов перед началом производства 48, свой первый автомобиль. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала в суд Такер за мошенничество, когда он услышал о программе.
А позже суд снял все обвинения, мытарства непоправимый ущерб репутации компании и 48 не достигли массового производства, не говоря уже о зарубежных рынках. Такер изготовлены только 51 примеры, и из-за этой редкости и интересные истории, выживших очень ценны; восстановленный экземпляр этого автомобиля был продан на аукционе в 2019 году на $1,6 млн (около ?1,2 млн).
Кадиллак Эльдорадо (1953)
Ввел в 1953 Cadillac серии 62 Эльдорадо была большая, дорогая кабриолет построен, чтобы сделать заявление дизайна, а не для создания какой-либо объем. Покупателям понравилось, поэтому Кадиллак утонченные концепции в следующем году и преобразован в Эльдорадо на роскошь с подкладкой колесница автомобилистов, кто хотел воскликнуть “Я сделал в жизни!”
Эльдорадо эволюционировали со временем, даже переключения на передний привод, в 1967 году, но он всегда оставался одним из самых ярких представителей линейки Кадиллак. Он начал снижаться в конце 1970-х годов, как он переехал на небольшой платформе. Он так и не оправился и табличку на пенсию в 2002 году. Первые семь поколений остаются архетипическая классический Кадиллак. Ранние автомобили зазвенело в Европе через различные каналы, но позже были анобтаниум.
Форд Тандерберд (1955)
Введен в 1954 году как модель 1955, оригинальной Тандерберд повышенными Форд проектирования до небывалых высот. Его заднее крыло юбки, стеклопластик жесткий верх и Арсенал хромированной отделкой штук объявил, что роскошная машина, а не спортивный автомобиль, что сделало его уникальным предложением на рынке.
Форд построил 10 поколений из Буревестник в период с 1955 по 1997 год, и модель вернулась на 11-й недолгим туре за 2002-2005 модельных годов. Не все т-птицы заслуживают нашего вожделения, но оригинальная модель выделяется как один из самых великолепных автомобилей Ford хранил дома.
Форд Мустанг (1964)
Оригинальный Ford Mustang был разработан американцами для американцев. Она ожила в ответ на кабриолете, который Шевроле, собранные в Швейцарии и продается в Европе в небольшом количестве, но есть мало доказательств, чтобы предположить, что Ford всерьез рассматривал отправки Мустанг через пруд. Оглядываясь назад, это решение имеет смысл: Форд имел большой спрос, чтобы заполнить дома, и его крупные европейские дивизионы в Англии и Германии, соответственно, во многом текли сами. Обоснование было “если они хотят спортивный автомобиль, они могут построить”.
Они сделали просто, что, и дико успешных европейских Капри дебютировал в 1968 году. В 2015 году Ford представил первый Mustang разработаны с правым рулем рынков. После тестирования, мы пришли к выводу, это обеспечивает очень сильный удар для вашего доллара, и много согласитесь. Более 100 000 продаж в целом в 2019 году, это самый продаваемый в мире спортивный автомобиль.
Понтиак GTO (1964)
Понтиак GTO сыграли значительную роль в демократизации маслкара в Америке. Выпущен как пакет опций, табличку ГТО придерживается проверенной формулы вброс большой, мощный двигатель V8 в непритязательности тела мирские седан. Она стала настолько популярной, что Понтиак превратили его в отдельную модель в 1966 году. Новый маркетинговый угол выплаченных дивидендов, а бренд продается 87,684 ГСНС в 1968 модельного года.
Воскресший Понтиак GTO в табличке в 2004 году для повторного маркой версии Австралии построен Холден Монаро. Бренд был на грани краха, и "Дженерал Моторс" мчался к банкротству, поэтому руководители имели больше заботы, чем думать о том, как продавать двигателем V8 купе для европейцев.
Понтиак Файерберд (1967)
Хотя, исходя из Шевроле Камаро, Понтиак Файерберд выделялась своя взгляд, который совпал с языка дизайна бренда. Он нес Понтиака изображения доступного производительности в 1970-х и 1980-х годов, порой оставаясь единственной факельщик в каталоге однообразных моделей.
Джип СиДжей-8 (1981)
Рено вряд ли завязывать с Американ Моторс Корпорейшн (АМКУ) дал джип отдушину, через которую можно распределить СиДжей-7 в Европе. Это был скромный успех, по крайней мере, для относительно больших внедорожника соревнуются в небольшом сегменте рынка. Чем больше и более практичным СиДжей-8 не присоединился его меньший собрат в европейских автосалонах, однако.
Интересно, что в 1980-х годах Рено импортировано около десятка СиДжей-8С работает на ее 2.1-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель и использовали их в качестве машин сопровождения. Сегодня они уже исчезли в пантеоне истории автомобилестроения.
Додж Рожон (1982)
Большинство американских грузовиков были слишком большими для европейских дорог. Додж Rampage еще выделяется как один из немногих в Европе моделей, чтобы выйти из Детройта, потому что он зародился на Старом Континенте. Он сидел на модифицированной платформе Горизонт Крайслер и в нем работали вездесущего бренда 2,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Его маленькая кровать может тащить 520kg.
Никто всерьез не считать отправки рожон в Европу. Chrysler был вынужден лишить ее европейского подразделения после его катапультирования 1979 от Дяди Сэма, так что экспорт через Атлантику-не выход. Если бы она там продается, то дал бы покупателям альтернативу отопление, как мальчишка Субару и Фольксваген Кэдди.
Додж Омни компания GLH (1985)
Горизонт Крайслер не больше вдохновляет в Америке, чем в Европе – с одним исключением. Знаменитый тюнер Кэрролл Шелби увидела огромное количество ГТИ-убить потенциал в Chrysler, самый маленький автомобиль, который носил Dodge и Plymouth эмблемы в США.
Тюнинг с четырьмя цилиндрами в 110bhp превратил Горизонт в правильном быстрый люк, достойная этого названия идет как ад (компания GLH). Шелби добавил турбированный 2,2-литровый с 144bhp в 1985 году (компания GLH-Т), и он помог Крайслер запуск ограниченным тиражом, 174bhp модель идет как ад снова (GLHS) год спустя. В Великобритании, наиболее мощный Горизонт предложил 90bhp.
Понтиак Фиеро ГТ (1988)
Понтиак развернул сюрприз за последние Фиеро модели года на рынке. 1988 купили новую конструкцию подвески, которая сделала среднемоторное купе намного лучше ездить, чем раньше, пересмотренную систему рулевого управления и модернизированные тормоза.
2,8-литровый V6 с выходной оставался зафиксированным на ничтожные 138bhp и 170lb фут крутящего момента. Это не много, но период дорожно-тестеры согласились инженеры Понтиак Фиеро окончательно превратили в автомобиль для водителя. Лучше поздно, чем никогда, верно?
Форд Таурус шо (1989)
Обеспокоен потерять долю на рынке европейских брендов, Форд спросил его перфоманс в свою очередь нудной Таурус в настоящий спортивный седан. Супер высокий выход (шо) шильдик означал совершенно новый тип производительность машины Форда. Мы уверены, что это было встречено больше, чем несколько скептически смотрит сигнализации “мы не делаем этого здесь”.
До сих пор считается лучшей породы, оригинального шо получил 3,0-литровый V6, построенный Ямаха и настроены на 217bhp. Он выполнил тест ноль-к-60-миль / ч спринт в 6.6 секунд, замечательную статистику по времени, особенно у седана. Это был передний привод, но это было сносно в эпоху, когда даже Альфа Ромео обидел тяги богов, угробив задний привод. Таурус шо сделал это в своем четвертом поколении, но погиб вместе с составом Таурус в 2019 году.
Инфинити Q45 За (1990)
Японские автопроизводители начали полноценный штурм своих немецких соперников в конце 1980-х годов. Ниссан позиционируют микросхем Q45 в качестве флагмана своего нового Инфинити лайн-ап. Одним из седана самых убедительных аргументов был 274bhp В8. Q45 был типично и беззастенчиво японская интерпретация роскошного седана, в отличии от ЛС, который Лексус американизирован, чтобы повысить продажи и легенды Акура с Rover корни.
У микросхем Q45 родом из эпохи, когда Nissan выпускала одни из лучших автомобилей в своей истории. Как истинный диапазон-топпер она была прочной, удобной и быстрой, и казалось, что ничто другое на дороге. Европейцы пропустили один из Японии лучшие немецкие штамповки роскошные модели, и Nissan ранней шанс создать своего бренда на этом рынке. Он, наконец, пришел в Европу в 2009 году, но дела шли плохо и удалился в 2019.
Тойота 4Runner (2002-о)
Тойота упала 4бегун из Европейского каталога так же, как модель встала в смелое новое направление стайлинга. Он пытался маскировать свою утилитарную, грузовик-производные корни, чтобы стать более образ жизни-ориентированная модель одинаково дома в Моаве или в торговом центре на Среднем Западе.
Текущая 4бегун запущен в 2009 году с грубыми, тонка грузовик-как дизайн. Это последнее тело-на-кадр внедорожник в своем сегменте, поэтому она привлекает отважились настроенных покупателей, которым нужно больше пространства, чем Джип Вранглер предлагает. Тойота обьяснять нет достаточного спроса в Европе, чтобы оправдать приведение модели. Это очень плохо, потому что продажи европейских Рэнглера выше, чем когда-либо, и ТРД Pro модель всерьез способный на бездорожье.
Субару Баджа (2002)
Построен в Индиане, Субару Baja представляет собой попытку вернуть сопляка. Как и его предшественник, он принял форму легкого грузовика с помощью испытанных механических компонентов, выдернутый из легковых автомобилей торговой марки; наследие в данном случае. Баха производство было прекращено в 2006 году после публичных тепловатый ответ дал понять идею Субару грузовик был уже далеко не молодой.
Хонда Элемент (2003)
Хонда Элемент объемный, пластик-одетое тело спрятал основы совместно с СГ-V. Построен в Огайо для североамериканского рынка, элемент существовал на пересечении фургон, универсал и внедорожник сегмента. Он предлагал прочный внешний вид, просторный салон и доступна система полного привода.
Необычные задние двери самоубийства элемент непрактичным в качестве семейного автомобиля, но его тостер-как силуэт позволило ему полностью собранном виде транспорта горные велосипеды, или как палатка для двух взрослых. Он уже разработал небольшой культ в Америке и Канаде.
БМВ М5 с механической коробкой передач (2006)
Только американцы получили возможность заказать с V10 двигателем от BMW М5 Е60 с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это не было запланировано таким образом. Инсайдеры смущенно признайтесь БМВ добавил инструкцию как без стоимости получив смешанные отзывы о роботизированной-инструкция СМГ коробка передач от нас покупателей и журналистов – и он не любил в других, но у нас была М5 это большой рынок с большим отрывом. Примерно 50% от Е60 поколения M5-ые отправлен в Америку было три педали.
В то время как шести-ступенчатая механическая вернулся к Ф10-поколение модели, показатель рухнул из года в год как энтузиасты тяготел к быстрым переключением АКПП. BMW выбрал не предлагать бренда-новая модель 2018 с палкой, потому что спрос покупателя упал почти до нуля в конце производства его предшественника бежать.
Сцион ТС (2004)
Toyota представила своего рода суб-бренд в 2004 году, чтобы заманить молодежь в автосалонах в США. ТС зарегистрирован экономики-ориентированной модели XA и ХВ в дилерских центрах "Росток" в качестве духовного преемника Селика.
Передний привод ТС было не так приятно ездить как сегодня GT86 и, но у молодых покупателей с ограниченным бюджетом веселая, симпатичная альтернатива заурядный малолитражные автомобили, как Тойота Королла собственного. Тойота за второе поколение ТС в 2016 году, когда его законсервировали бренда Scion в Америке.
Тойота FJ Крузер (2006)
Тойота пробовал давя Джип Вранглер с FJ Cruiser в ретро-стиле внедорожника вдохновленный Ленд Крузер FJ40. Он поставил современный спина на дизайн своего предшественника и выросла пара заднего самоубийство двери для оттенок практичности. Это может зайти очень далеко в глуши, благодаря подвески и ходовой части заимствованы из других грузовых автомобилей компании Toyota, включая Tacoma и 4Runner.
Посмотрите внимательно и вы заметите FJ Крузер акций выверт с МГ В. короткое, широкое лобовое стекло с помощью трех дворников.
Производство для американского рынка закончился в 2014 году, но Toyota продолжает предлагать FJ в Японии до 2017 года. В ФДЖ развил сильное следующее В лет после его кончины нам. В фут-4х концепции представила на Нью-Йоркском автосалоне в 2017 намекает на потенциального преемника.
Додж Челленджер (2008)
Как мышцы автомобиль для 21-го века, Додж Челленджер конкурирует в одном сегменте как Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Это единственное, что не продается в Европе. Это из-за его титанический размер, регулирования рынка, его скорее всего не соответствует и увернуться несуществующее присутствие здесь. Можете ли вы представить себе Челленджер обмен шоурум с Фиат 500?
Challenger является также наиболее устаревших автомобилей в своей конкурентной группе. Это за 12 лет и она едет на платформе, слепленный с Chrysler и Mercedes-Benz частей, которые должны были давно на пенсии. Додж тем не менее использовала все свое наследие, чтобы дать Челленджер бесспорно спортивный характер, сохраняя при этом его интересным. Наследие Кружевной цвета краски и верхний-спецификаций вариантов, как Чародейка и Демон добавить желательность на этот запретный плод.
Форд Ф-150 Раптор (2009)
Основываясь на Форд F-150, оригинальный Раптор улица-правовых гонщика Baja причине лететь через песочницы с американской развязностью. Это извлекло выгоду из всесторонней модернизации подвески, 35-дюймовые шины и блокировка заднего дифференциала. Ранние модели поставлялись с 5,4-литровым V8, но необязательный 6.2-литровый V8 с 405bhp стал в 2011.
Для своего второго поколения Раптор потерял пару баллонов, он переключился на Форд двойным турбонаддувом, 444bhp двигателем EcoBoost V6 с; даже крупные американские грузовики пасть жертвой сокращения. Внедорожного оборудования под лист металла так же серьезно, как никогда, давая хищник за ногу из колеса прыгать от дюны к Дюне.
Хонда Аккорд (2017)
Хонда Аккорд с двумя личностями до 2015 года. В Европе, это было полу-премиум-модель тесно связана с Акуры TSX продается в Америке. В США, он был гораздо более простой машины, что в комплекте огромное значение в пакете достаточно, чтобы призвать тех, кто ищет “просто автомобиль”.
В то время как европейское подразделение компании Honda топором соглашение и отказались от сегмента в 2015 году, на табличке солдат через Атлантику, где ее последнего поколения прибыл в 2017 году для модели 2018 года. Это лучше, чем когда-либо, как клише, как это звучит. К услугам гостей красивый дизайн, острое управление, сильная экономия топлива и обильно тек по привлекательным ценам, с MSRPs начиная с $24,020 (около ?19,000). Фото: 2020 модель
Категория: Автосоветы