Новый Porsche 911 Турбо S: идеально подходит для любой ситуации на дороге
Опубликованно 28.05.2020 03:40
Porsche имеет изысканный адаптивную аэродинамику нового 911 Турбо S самый быстрый и наиболее мощной версией в истории модели.
Новый Порше 911 Turbo S оснащен модифицированной версией Porsche активная аэродинамика (паа), который был представлен в предыдущем поколении 911 Турбо, представленные в 2014 году. Теперь система точно регулирует аэродинамику автомобиля к дорожным условиям.
Спорткар оснастили новые активные воздушные заслонки, которые закрываются на скорости свыше 70 км/ч и линейно открыть на скорости 150 км/ч для достижения оптимального аэродинамического баланса на высокой скорости.
Вместе с переменной передний спойлер и заднее крыло новый 911 Turbo S получила три активных элемента. ЧУК теперь имеет три аэродинамических характеристик: скорости, производительности, и экологической. Кроме того, паа получил две дополнительные функции. Один из них - влажный режим - режим управления на мокрой трассе. Он изменяется аэродинамический баланс в сторону задней оси для стабилизации движения на мокрых поверхностях. Вторая функция торможения воздуха для создания повышенного сопротивления воздуха и прижимной силы в случае полного торможения на высокой скорости. Также Чук и реагирует на открытие сдвижной крышей или откидная крыша. В резюме, есть 8 аэродинамических конфигураций с разных позиций активных аэродинамических компонентов.
Улучшения, касающиеся себя и аэродинамических характеристик. Поэтому активный передний спойлер и заднее крыло увеличили прижимную силу на 15%. Максимальная прижимная сила позиции по производительности, в режиме Спорт Плюс, составляет около 170 кг. коэффициент сопротивления воздуха (компакт-диск) в 911 Turbo S не изменяется в зависимости от аэродинамической конфигурации. Наиболее эффективной конфигурации с минимальной стоимостью 0.33 кд достигается с закрытыми клапанами и сложить передние и задние спойлеры.
Также 911 Турбо модифицированный активный передний спойлер. По сравнению с предшественником, эффективная аэродинамическая площадь стала больше, а обновление и дополнение происходят за более короткое время и с меньшим давлением в системе управления. Трех сегментов спойлер можно активировать отдельно через приводы. Два внешних всегда работают синхронно. Передний спойлер изготовлен из гибкого пластика (эластомера), он может свернуться, тащить или тянуть средний сегмент, когда внешние слои растягиваются.
Заднее крыло новый 911 Turbo S на 440 грамм легче, а ее эффективная площадь равна 8% больше, чем его предшественник. Регулировка крыла осуществляется с помощью привода и зависят от скорости и режима управления. Все предусмотрено пять очков заднее крыло: скорость, производительность, Эко, производительность II и влажный.
Установки ЭКО со сложенными крыло доступен в широком диапазоне скоростей, что автомобиль может двигаться с минимальным сопротивлением. Производительность II с уменьшенным углом наклона крыла относительно потока воздуха на скорости выше 260 км/ч уменьшает сопротивление и снижает нагрузку на колеса задней оси. Мокрое крыло полностью продлен, но не наклоняется. В сочетании с полностью вовлечен передний спойлер, что позволяет сместить аэродинамический баланс на заднюю ось и, как следствие, улучшение устойчивости автомобиля на мокрой дороге.
Категория: Новости