Французская марка Facel возвращается на рынок после 56 лет
Опубликованно 30.05.2020 07:00
Первая модель возрожденной французской марки, ответственных за его последний вагон, в 1964 году, станет купе Facel V.
Новое купе Facel V сохраняет соотношение сторон и оптики, характерные моделям, выпускавшимся французской марки в 1954-1964 годы. Купе полное 6.0-литровым двигателем V8 мощностью 510 или 550 л. базовый", происходит" ускоряется за 3.7 секунд, версия Performance за 3.5 секунды.
По всей вероятности, основой для новой модели возрожденной французской марки станет Bentley Continental GT, салон, который отображается в программе настройки на веб-сайте Facel. Ранее компания уже использовала шасси Bentley Mark VI для вашей модели. В частности, в 1948 году, на Гребне, и в 1951 году для Гребня II.
Под маркой Facel в 1954-1964 годы на рынке продавались автомобили французской металлургической компании Forges et Ateliers de Construction d'Eure et Loire, основанная в 1938 году Жан-Вредно. Первоначально, компания производила тяжелое оборудование, штампы и пресс-формы для авиационной промышленности. Позже, в мастерских Facel были производство кузовов для Simca, Panhard, Delahaye и Европейского офиса Ford. С ростом популярности структурной и переход к массовому унификацию компании это был всех крупных клиентов и приоритетных в создании собственных автомобилей.
Свой первый купе Vega с двигателем V8 объемом 4.5 Chrysler - французы показали в 1954 году на автосалоне в Париже под лозунгом "Для тех немногих, кто владеет лучшими". Автомобили собирали механические компоненты, проведенные в Соединенных Штатах, потому что Жан Вредно рассказывал американской механики, исключительно надежный. В 1958 году появилась обновленная модель Facel-Vega HK 500, и в конце 1961 - Вега-II".
В годы с 1958 по 1963 года, компания произвела 4 двери совершенству. Общий тираж составил 152 ед. Проблема модели стали задние двери-смертников, которые со временем начали плохо закрываться.
В 1959 году Facel была французской, модель Facellia. Под капотом у новинки, доступен в кузовах купе и кабриолет, был двигатель фирмы Pont-a-Mousson, который ломался почти из ворот завода. В 1961 году заменен двигатель французского производства, но, что вызвало сомнения покупателей. Таким образом, для Facel III использовал двигатель Volvo P1800, но это не делало модель выгодно.
Так же, успешной моделью марки стал Facel 6 семьсот двигатель 2.9 Остин-Хили 3000, но он вышел в 44 экземпляров. В 1964 году Жан Вредно пришлось удалить метку.
Категория: Новости