Теперь автопром: как Ягуар Ленд Ровер выглядеть после кризиса?
Опубликованно 04.06.2020 02:30
Jaguar и Land Rover был просто начинают получать выгоды от могучего издержками перестройки, когда начался кризис. Она также планирует огромные инвестиции в технологии будущего, приступающей к масштабному расширению своего электрического транспортного средства.
Анализ фирма Fitch прогнозирует, что JLR продажи упадут на 15-20% в этом году в результате пандемии, имеющие существенное влияние на ее денежные резервы, которые могли бы угрожать, что будущие инвестиции. Это увеличивает значение JLR поиске партнеров, с которыми она может поделиться дальнейшего развития; он уже объединяется с BMW на электрической трансмиссии.
Все-таки антикризисный план JLR был своевременным: ранее по сокращению затрат и инвестиций в новые модели, такие как второе поколение Range Ровер Evoque, новый Ленд Ровера Дефендера и гибридных вариантов должны погасить как продажи автомобилей подобрать.
Самая большая угроза для JLR-скорее всего выше: его Индийская головная фирма, Тата Моторс, плохо борется. Его продаж стал резко сокращаться в течение некоторого времени и теперь иссяк, из-за влияния близко-всего в Индии заблокированы. Брокерская фирма CLSA недавно сказал "Тата Моторз" имеет нулевое значение в сторону от JLR, на долю которых приходится 79% от оборота группы в первом квартале этого года.
Насчет производственной базы JLR в Великобритании?
JLR вернулась в прибыль после своего ?2.5 экономии млрд. план, объявленный в прошлом году, которая включала в себя более 4500 рабочих мест в Великобритании. Тогда пандемия ударила и теперь он в большой беде. Его отпуск половину своих сотрудников и, по слухам, прожигая ?1 млрд в месяц. И это еще не все: главный финансовый директор JLR был признать, что если УК “вылетает” из ЕС не интернет, это будет стоить компании ?500 млн в год в тарифы только на импорт части.
Категория: Автосоветы