Новый Опель Мокка, чтобы получить 'смелый' новый дизайн
Опубликованно 14.06.2020 20:00
Воксхолл выпустила первый официальный эскиз предпросмотра переднего плана стиль новый кроссовер Mokka, который познакомит с философией дизайна, которая в конечном итоге будет развернута по всей линейке фирмы.
Как показали предыдущие официальные изображения и шпионские фотографии второго поколения Мокка, который будет доступен с полностью электрической трансмиссии от старта, берет свои реплики дизайна от Радикальной ГТ х экспериментальная концепция, начиная с 2018 года. Новый эскиз показывает, решетки радиатора автомобиля, который теперь интегрирован с матрицей светодиодные фары функция фирмы имеет название ‘Воксхолл визор’.
Воксхолл сказал, что “безошибочный передний” дизайн “стало визитной карточкой всех моделей Опель, в течение 2020-х годов с идеей дальнейшей кластеризации топ-технологии”.В то время как визор вероятно, дома радиаторы охлаждения сгорания двигателей, на предстоящей электрический Мокка-е он также будет использоваться для размещения датчиков, камер и других систем помощи водителю.
Марк Адамс, Воксхолл-Опель конструкция босс сказал, что: “наш новый ‘визор’ тема очень ясной и четкой, а также иметь четкую историческую связь с Воксхолл расстояние, которое имеет столь же чистыми горизонтальный макет с четко определенными центр складке.”
Производитель уже заявил, что небольшой внедорожник, который теперь будет под маркой просто ‘Мокка’, а не Мокка х, как и ранее, будет до 120 кг легче, чем модель первого поколения. Экономия веса во многом за счет переключения на модульной платформе Группы PSA СМР, что также позволяет несколько разных силовых агрегатов.
В электрический Мокка-е батареи будет установлен ниже пола платформы, которая, Воксхолл требований, увеличивает жесткость на кручение на 30%.
Он будет также сидеть ниже к Земле, чем первого поколения Мокка - это характеристика СРП группы СМР модульную платформу и доступна раскладушка капот и блеф задней части, как большая Grandland внедорожник. Воксхолл говорит он сохранит аналогичную колесную базу и размеры шин первого поколения автомобиля.
Новый Мокка прошел зимние испытания в Заполярье и развитие работы в Родгау-dudenhofen в испытательном центре в Германии. В компании говорят, что в последнее время внимание развитию на внешнего шума, устойчивость на высоких скоростях и обеспечения "Воксхолл-типичный руля и педали".
Категория: Автосоветы