Компания Audi разрабатывает автомобиль-для-решетки системы зарядки для электромобилей
Опубликованно 27.07.2020 12:20
Компания Audi начала работу над двунаправленной зарядки, которая позволит ЭВС в качестве расширения электросетей.
По технологии, разработанной Audi и Хагер группы и опробована на Audi электронной электронов электрический внедорожник, электрический автомобиль позволяет не только получать электричество от дома магазины, через стены зарядные устройства, а также хранить его и даже вернуть его.
Audi сказал, что эта система будет особенно полезна для клиентов, которые имеют солнечные батареи, с автомобиля, способна хранить домашние вырабатываемой электроэнергии, а светит солнце и вернуть его во времена, когда это не так.
Представитель Audi сказал: “двунаправленный зарядку дома – также известный как автомобиль к дому (V2H) – имеет большой потенциал для снижения затрат собственника дома электроэнергии и повышения стабильности сети. В качестве дополнительной ступени расширения в сочетании с блоком домашнего хранения, можно добиться почти полной энергетической независимости и повышения безопасности поставок в случае светомаскировки.”
Ауди не первой компанией, чтобы расследовать эту технологию. В 2017, Ниссан опробована подобная схема в Дании, позволяя своим клиентам ЭВ флота купить транспортное средство к сетке зарядное устройство как черпать энергию из сети мощность своего автомобиля и продать его обратно, когда их автомобиль не был в использовании. Позднее она расширила эту схему в Великобритании.
Японская фирма продолжает преследовать технология и направлена на то, чтобы стать производственной реальностью в ближайшем будущем.
Аналогичным образом, компания Renault адаптирована флот Зои на транспортное средство к сетке зарядки в 2019 году, представляя 15 по всей Европе. В отличие от предыдущих система Nissan, которая потребовала установки накопления энергии в домах владельцев EV, эти Зои есть накопителей энергии, установленных на борту.
В тестовой сетке Ауди е-трон управляется с пульта постоянного тока с мощностью зарядки, до 12 кВт, а также устройство домашнего хранения мощностью 9кВт. Из-за уровня напряжения постоянного тока в общей сетке, Ауди утверждает, что связь между системой домашней электрической и электронной электронов не требуют инвертора, что делает его очень эффективным.
Впрочем, некоторые эксперты выразили озабоченность по поводу жизнеспособности таких систем. Изучение 2018 Университета Гавайев обнаружили, что транспортное средство к сетке зарядки ускоренной дегенерации ЭВ батареи.
ПОДРОБНЕЕ
Nissan планирует расширить схему двунаправленной зарядки с проектом Великобритании
Nissan и правительство Великобритании ведет большую транспортное средство к сетке британского проекта
Схема Рено превращает электромобили в единицы хранения энергии
Категория: Автосоветы