Как телеграм-каналы помогут в продвижении товара или услуги


Опубликованно 01.01.1970 03:00

Как телеграм-каналы помогут в продвижении товара или услуги

Несколько лет назад на просторах интернета появился новый мессенджер - "Телеграм", ставший для многих альтернативой социальным сетям. В минимальные сроки он стал одним из самых популярных каналов коммуникации. Но также мессенджер сумел предоставить альтернативу отдельным новостным сайтам, игровым ресурсам, музыкальным сервисам, облачным хостингам и т. д. в виде телеграмм-каналов https://teletarget.com/catalog/.

Вместе с популярностью в этот мессенджер пришла и реклама. Она, так же как и сам "Телеграм", существенно отличается от предлагаемого в Сети формата.

В чём преимущество использования рекламы в телеграм-каналах

  • Планирование публикации рекламы. Имеется возможность моментального размещения рекламы в течение 24 часов от момента создания заявки либо возможность запуска кампании по продвижению товара или услуги в интересующие вас сроки на определённых каналах.
  • Ориентация на молодежь. Большая часть аудитории - пользователи смартфонов в возрасте 23-35 лет, что позволяет максимально конкретизировать рекламу.
  • Относительно небольшое количество рекламы, несмотря на широкий охват пользователей. Это делает рекламные посты более запоминающимися и уникальными.
  • Размещение рекламных постов в тематических каналах с определённой целевой аудиторией. Так, реклама косметики будет находиться в категории "Мода и красота" и без вашего желания она никогда не попадёт в раздел "Новостей", что повысит эффективность её использования.
  • Возврат денег в случае отказа от рекламирования продукта или услуги.

Реклама в телеграм-каналах — одна из наиболее эффективных и актуальных возможностей рассказать о своём продукте большому количеству людей за относительно небольшие деньги.



Категория: Новости