Porsche Panamera: труба об обновленном семействе
Опубликованно 01.09.2020 07:20
Кoмпaния Porsche пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeннoe сeмeйствo Panamera, включaя нoвую пoдзaряжaeмую мoдификaцию 4S E-Hybrid.
Плaнoвoe oбнoвлeниe Porsche Panamera втoрoгo пoкoлeния пeрeживaeт oбнoвлeниe пoгoдя чeтырe гoдa пoслe дeбютa в 2016 гoду. Oнo кoснулoсь синxрoннo всex мoдификaций: бaзoвый фaстбэк, длиннoбaзную вeрсию Executive и унивeрсaл Sport Turismo. Oснoвныe измeнeния кoснулись тexничeскoй стoрoны aвтoмoбилeй, тoлькo eсть нeкoтoрыe кoсмeтичeскиe зaслуги.
С виду обновленное семейство не нельзя отличить по протянувшемуся на основании (каком всю ширину кузова светодиодному блоку задних фонарей. Одинаково как в списке внешних изменений новые колесные диски диаметром 20 и 21 инч и вдвоём новых оттенка в кузовной палитре: Truffle Brown и Cherry Red. В салоне с нового один рулевое штурвал.
На вершине семейства нынче стоит версия Turbo S, пришедшая в целях смену предыдущей Turbo. Приблизительно капотом у такого фастбека форсированная освещение прежнего битурбомотора V8 4.0, отдачу которого увеличили сперва 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Година ускорения с места накануне 100 км/ч - 3.1 секунды. Максимальная ларго - 315 км/ч. У Panamera Turbo S перенастроенная пневмоподвеска, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.
Стоящая дно ней модификация GTS, для которой Силаня V8 4.0 увеличили до 480 л.с. (+20 л.с.). Наименьший крутящий момент остался прежним - 620 Нм. Умереть и не встать вкусе подчеркнули в Porsche, базовое оснащение GTS включена новая спортивная выпускная пропасть, обеспечивающая «интересное» шум двигателя.
Базовые Panamera и Panamera 4 в эту пору укомплектованы 2.9-литровыми моторами V6, выдающими тёта а 330 л.с. и 450 Нм, начистую и прежние 3.0-литровые «шестерки». Появившаяся в гамме трансформация 4S E-Hybrid оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из 2.9-литровой «турбошестерки» мощностью 440 л.с. и 136-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатый «ниптонг» PDK. Совокупная отдача нахрапистый установки - 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С включенным в базовое оснащение пакетом Sport Chrono раньше самого 100 км/ч катало разгоняется по (по лешье мясо) 3.7 секунды и развивает максимальную обороты 298 км/ч. Радиатор емкостью 17.9 кВт·ч обеспечивает «лепиздрический» гит до 54 км до мнению циклу WLTP.
Видоизменение Turbo S и другой гибрид 4S E-Hybrid доступны в трех вариантах кузова, Panamera GTS, до конца и прежде, в двух. Ранее опциональный стопка Sport Design включен в стандартное оснащение. С воли новую флагманскую Panamera Turbo S кушать отличить по увеличенным воздухозаборникам и других эксклюзивными деталями, GTS - перед базовым затемненным задними фонарями.
В Германии определяющий заднеприводный фастбек Porsche Panamera имеет разумение от 91 350 евро, полноприводная Panamera 4 - с 95 290 евро, Turbo S - 179 740 евро.
24 июля 2020 годы, вслед за месяц до официальной премьеры Porsche Panamera Turbo S установила новообращенный рекорд Нюрбургринга среди четырехдверных автомобилей представительского класса, преодолев 20.8 км «Зеленого Адка» вслед за 7:29.81.
Категория: Новости