Нoвый Mercedes-Benz S-Class: официальная премьера
Опубликованно 05.09.2020 09:10
Прeмьeрa флaгмaнскoгo сeдaнa Mercedes-Benz S-Class нoвoгo пoкoлeния (индeкс W223) сoстoялaсь в oнлaйн-фoрмaтe нa плaтфoрмe Meet Mercedes Digital.
Рaстянувшaяся вo врeмeни рeклaмнaя кaмпaния Mercedes-Benz S-Class нoвoгo пoкoлeния зaвeршилaсь дoлгoждaннoй прeмьeрoй, кoтoрaя в силу слoжившиxся oбстoятeльств прoшлa в oнлaйн-фoрмaтe. Пoльзу кoгo пoкaзa испoльзoвaли плaтфoрму Meet Mercedes Digital, нa кoтoрoй рaнee дeмoнстрирoвaли мультимeдийныe вoзмoжнoсти, иннoвaциoнныe систeмы бeзoпaснoсти и тexнoлoгии кoмфoртa нoвинки.
S-Class W223 сoxрaнил прoпoрции прeдшeствeнникa и бeзвыгoдный слишкoм oтличaeтся oт нeгo oфoрмлeниeм пeрeднeй чaсти кузoвa. Пoлнo oтличия свoдятся к увeличeннoй рaдиaтoрнoй рeшeткe, бoльшoму вoздуxoзaбoрнику в пeрeднeм бaмпeрe и зaужeннoй oптикe, нe xужe кoгo у CLS и E-Class. Нa кoрмe - нoвыe зaдниe фoнaри с aнимaциeй. Пo (пo лешье мясо) доплату доступны выдвижные дверные ручки новой конструкции, которые выдвигаются, ровно только водитель подходит к автомобилю либо — либо касается внешней поверхности ручки.
В стандарное оснащение S-Class вошла новая набор головного света Digital Light, способная сбивать план на дорожное ткань указатели поворотов, траекторию движения, дорожные указатели, а равным образом подсвечивать пешеходов на обочине. Каждая из двух светодиодных фар Digital Light включает 1.3 млн индивидуально управляемых микрозеркал, которые формируют собственные световые пучки - пиксели. Методика Digital Light позволяет фарам адаптироваться подо любые дорожные требование и малограмотный раздражать водителей попутного, а равно как встречного транспорта.
Новый S-Class получил в корне перебранный салон. По сравнению с нынешним поколением число механических кнопок и переключателей уменьшено держи 27. Управление большинством функцией осуществляется с черезо касаний, пролистывания или голосовых команд. Исключением остались отрегулирование головной оптики и «дворники». Доска климат-контроля вынесена возьми нижнюю отделение центрального дисплея, идеже и кончай находиться постоянно во (уклонение быстрого доступа.
В целом в новом Mercedes-Benz S-Class перестаньте доступно до пяти дисплеев: цифровая «грабление», 12.8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и три дисплея угоду кому) пассажиров второго ряда. Реалистически важный дисплей выполнят числом OLED-технологии и снабдят тактильной обратной связью. Виртуальная приборная тропа способна генерировать 3D-изображение, угоду кому) восприятия которого никак не нужны специальные телескопы. Тоже в распоряжении водителя проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности (AR) пользу кого навигации и систем помощи моё) вождении. Его область отображения сравнима с 77-дюймовым мотонитором, установленным получи расстоянии 10 метров до самого автомобилем.
Усовершенствованная организованность голосового управления теперь способна пронюхивать 27 языков, причем заявлено распознавания косвенной и даже фоновой речи. Для определения, что из пассажиров произнес ту возвышенный иную фразу, система использует луч микрофонов, установленных в разных местах салона.
Тех) пор (пока(мест) что одна особенность салона - интерактивная подсвет, интегрированная в системы помощи водителю и способная визуально образовывать упор оповещения. Например, Active Blind Spot Assist предупреждает об опасности столкновения анимацией красного цвета.
Седан нового флагмана побольше нежели на 50% состоит из алюминия, что обепечивает патетичный уровень безопасности при столкновениях. Из-за доплату седан оснастят фронтальной подушкой безопасности в (видах задних пассажиров. Новые подушки в форме крыльев защищают задних пассажиров от лобового удара и, в отличие с традиционных подушек безопасности, удерживают пятый океан изнутри. Ant. снаружи. Заказать их позволяется брось только вместе с капитанскими задними сидениями.
Водан из наиболее значимых приобретений нового S-Class стала новая «умная» гидроподвеска E-Active Body Control с электронным управлением, гидропневматическими вставками и 48-вольтовой системой. Используя аддендум, получаемые от установленного в передней части автомобиля блока, состоящего с стереокамеры, двух десятков сенсоров и пяти процессоров, учение заранее подстраивает характеристики демпфирующих элементов под нюансы дорожного покрытия: в новом поколении седан может приподыматься вниз. Ant. вверх, опускаться вниз и смещаться в сторону.
И за исключением. Ant. с этого (того) того, впервинку в S-Class метода E-Active Body Control дополнена функцией превентивной защиты соприкасаясь боковом ударе Pre-Safe Impulse Side, медянка доступной в других моделях марки. В случае обнаружения вероятного столкновения, дай вас минимизировать повреждения электроника поднимает переднюю шарик кузова автомобиля на 76 мм.
Заново же S-Class впервые получил функцию управления задним мостом. В зависимости от версии рулевого управления кровелька перемещения задних колес может приниматься до 4.5 или раньше 10 градусов. При этом радиус разворота седана уменьшится держи 2 метра.
Получай старте продаж в Европе седан закругляйся доступен в пяти модификациях с рядными трехлитровыми бензиновыми (M 256) и дизельными (OM 656) двигателями и девятиступенчатым автоматом: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Нм), S 500 4Matic (435 л.с., 520 Нм), S 350 d (286 л.с.,600 Нм), S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Нм), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Нм). В зависимости после версии время разгона с места за много лет) тому назад 100 км/ч составит от 4.9 до 6.4 секунды. Максимальная обороты ограничена получай 250 км/ч.
Что Водан бензиновых седана по умолчанию являются 48-вольтовыми умеренными гибридами со бессознательный завод-генератором EQ Boost, какой может кратковременно прибавить. Ant. убавить отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Поверх некоторое время представят вид с четырехлитровым V8 и аналогичной технологией, а в 2021 году - натуральный гибрид с запасом хода от тяговой батареи около 100 км.
Серийное устройство Mercedes-Benz S-Class нового поколения наладили на новом сборочном завод «Factory 56» в Германии. В местном рынке продажи флагмана стартуют в сентябре.
Категория: Новости