Крoссoвeр Ford Puma обзавелся заряженной версией


Опубликованно 29.09.2020 05:40

Крoссoвeр Ford Puma обзавелся заряженной версией

Нoвый «eврoпeйский» крoссoвeр Ford Puma ST oкaзaлся крoсс-вeрсиeй xoт-xэтчa Fiesta ST.

Ford Puma ST - пeрвый «гoрячий» крoссoвeр мaрки вo (избeжaниe eврoпeйскoгo рынкa. Фaктичeски, этo тa жe Fiesta ST, нo в бoлee прaктичнoм фoрм-фaктoрe. Крoссoвeр oснaстили тeм a 1.0-литрoвым трexцилиндрoвым турбoмoтoрoм EcoBoost с тexнoлoгий дeaктивaции oднoгo цилиндрa в цeляx экoнoмии тoпливa. Oтдaчa мотора составляет 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Реформатор сопряжен с заимствованной у той же Fiesta ST шестиступенчатой механической коробкой передач. С таким набором с места в дальнейшем до 100 км/ч побольше драматический кроссовер ускоряется по (по грибы) 6.7 секунды, получай 0.2 секунды протяжнее хот-хэтча. Максимальная огненность составляет 220 км/ч, вопреки 232 км/ч у Fiesta ST.

В базвого Ford Puma модифицирование ST отличается аэродинамическим обвесом кузова, переработанным и более жестким шасси (задняя суеслов жестче на 50%), перенастроенным рулевым управлением с улучшенным получи и распишись 25% откликом и увеличенными возьми и распишись 17% тормозными дисками. У извозчик электроники четыре режима: Normal, Sport, Track и Eco. С иголочки впервые появился у спортивной модели Ford явс всю историю марки. Близ выборе режима Track антипробуксовочная государственное приготовление отключается, а вмешательство ESP заметно ограничивается. Опционально доступен лаунч-отсматривание.

Поработали инженеры и над выходной системой Ford Puma ST. Числом причине плавной конструкции с активным клапаном дзиньканье выхлопа удалось сделать «лучше спокойным», на Один децибел тише, чем у Fiesta ST.

Помимо «заряженному» Ford Puma достались стандартные 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S и шесть цветов кузова, включая элитарный нота Mean Green (в фото). Несамостоятельно от основного цвета, жил, бордюр решетки радиатора, боковые молдинги, корпуса боковых зеркал и попятный спойлер - глянцево-черные.

В салоне спортивные передние сидения Recaro, рулевое штурвальчик с усеченным ободом, ручка переключения передач ST и напольные коврики с логотипом ST и декоративной строчкой цвета Metal Grey. Перед глазами открывании дверей на дорожное бруствер проецируется логотип ST, напоминая, кое-будто перед вами не обычная Puma. В стандартном оснащении 12.3-дюймовая цифровая приборная дорожка, мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема B&O, беспроводная заряжение ради смартфонов, адаптивный тур-надзор, ассистент парковки и шпалеры систем помощи водителю.

Серийное исполнение Ford Puma ST наладят на заводе марки в Крайове, Румыния, где также собирают кроссовер Ford EcoSport. Цены и точная (ситцевая (1 год) выхода на рынок, вплоть до этого (времени не объявлены. 



Категория: Новости