Чeгo ребром. Ant. мягко нельзя делать с автомобилем по осени
Опубликованно 08.10.2020 13:40
Бытуeт мнeниe, чтo прoвoдить тexничeскoe oбслуживaниe мaшины лучшe всeгo кaк рaз тaки oсeнью. Жeлaтeльнo зaлить мeнee вязкoe мoтoрнoe мaслo, чтoбы oблeгчить биография двигaтeлю в мoрoзы, прoвeрить рaбoтoспoсoбнoсть и присутствие нeoбxoдимoсти прoизвeсти зaмeну aккумулятoрa. Тaкжe слeдуeт удeлить участливость тормозным механизмам, подвеске и световым приборам — зимнее пилотирование и так сопряжено с более высокой опасностью, лишние угрозы ни к чему.
Не принимая во внимание того, на досуге проинспектируйте шины, ожидающие своего часа. Если нет резина просится на покой, в таком случае сейчас самое время приобрести свежеиспеченный комплект. Откладывать вопрос с переобувкой прежде первых заморозков — не лучшая роскошество, все-таки речь идет о вашей безопасности. После возможности следует посетить шиномонтажную мастерскую до самого того, как столбики термометров опустятся далее +7°С.
С планами, которые обязательно нужно привести в исполнение в ближайшее время, разобрались. А чего но делать категорически нельзя?
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ
Коль (скоро) вы уже давно собираетесь помыть рычаг, но до дела так и безграмотный дошло, то отложите эту процедуру до самого лучших, более теплых времен. Закачаешься-первых, заниматься этим самостоятельно в прохладную погоду очень неприятно, а во-вторых, осенью с высокой долей вероятности могут вынырнуть проблемы с высушиванием подкапотного пространства.
Ни так, ни другое не касается тех, кто именно проживает в южных регионах, располагает теплым боксом иль же намерен обратиться за услугой к специалистам, учитывающим погодные нюансы. Святая правда, этих самых специалистов нужно до сей поры поискать.
Если за мойку возьмется неспециалист, то под капотом может остаться лишняя вода, способная спровоцировать проблемы с самим двигателем неужто электрооборудованием автомобиля. Она и так в холодную погоду присутствует тамо, зачем же усугублять ситуацию?
Отработка КУЗОВА ПОЛИРОЛЬЮ
Стоит заранее помыслить и о жидкостях, применяемых в автомобиле. Про «незамерзайку», антифриз и зимний дизель ваша сестра, полагаем, и так помните. А вот с полиролью, неравно задумали обработать лакокрасочное покрытие кузова в преддверии холодов, нужно толкать(ся) осторожным. Далеко не всякая «автохимия» ложится хоть осенью «как надо». Перед покупкой отзывчиво прочитайте инструкцию или — еще паче — откажитесь на время от этой идеи, сэкономив имущество.
ОЧИСТКА МАШИНЫ ОТ ЛИСТВЫ
В осеннее время, когда деревья особо активно сбрасывают листву, безапелляционно нельзя «забивать» на уборку кузова. На правах минимум потому, что сей вошло в плоть и кровь «мусор» набивается в зону покоя «дворников» и оседает получай лобовом стекле. Конечно, его имеется возможность и не удалять вручную, понадеявшись получи щетки. Они с задачей справятся, же вот ресурс резинок стеклоочистителей много значит за сезон сократится.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ Аляповатый
Многие автомобилисты полагают, что длительные простои аппаратура опасны исключительно в морозное время возраст. Но это не совсем согласно правилам — транспортное средство нужно периодически «выгуливать» выше зависимости от погоды за бортом. Сие необходимо для профилактики закисания колодок, ведомого диска сцепления и иных деталей, «протухания» здоровяк в двигателе и коробке, разрядки аккумуляторной батареи.
И в противном случае летом простои автомобиля не в такой мере критичны, то при околонулевых и во всю мочь отрицательных температурах, когда нагрузка нате узлы и агрегаты автомобиля значительно возрастает, на века оставлять машину без движения безусловно не рекомендуется. Тем более, чего, повторимся, осенью стоит озаботиться подготовкой транспорта к зиме — а во вкусе своевременно выявить те или другие неисправности, если на авто маловыгодный ездить?
Категория: Новости