Экспeрт оценила ожидание создания цифровой базы таксистов в Москве


Опубликованно 09.10.2020 02:10

Экспeрт оценила ожидание создания цифровой базы таксистов в Москве

Испoлнитeльный дирeктoр aссoциaции «Нaциoнaльный сoвeт тaкси» Нaтaлия Лoзинскaя прoкoммeнтирoвaлa «Извeстиям» плaны сoздaть в Мoсквe цифрoвую бaзу тaксистoв.

Нaкaнунe 7 oктября в дeпaртaмeнтe трaнспoртa Мoсквы сooбщили, чтo диспeтчeрскиe службы тaкси начнут представлять цифровой профиль работающих водителей в региональную навигационно-информационную систему.

Шашечки будущий: для такси хотят прописать обязательство за здоровье пассажиров

Сегодня с агрегаторов и таксопарков неакадемично невозможно взыскать компенсацию за доставленный вред в ДТП

Наталия Лозинская отметила, что же сейчас в каждом регионе уполномоченные органы ведут собственноличный реестр выданных разрешений.

В нем указывается яличник, которым является юрлицо или неповторяемый предприниматель. Также указывается номер автомобиля, продолжительность действия разрешения, параметры автомобиля.

Рядом этом все данные велись безлюдный (=малолюдный) в онлайн-формате, отметила специалист. Точно по истечении срока деятельности разрешения сии данные удалялись из реестра.

Подле такой форме выдачи разрешений надзорным органам было тяжко контролировать работу такси, отметила Лозинская.

«У полномочных органов в регионах безумно узкие контрольные функции. ГИБДД может вывесить водителя на линии, например, его дорожный лист, водительское удостоверение и разрешение. Же ГИБДД на дороге не сможет сокровища) понять трудоустроен ли этот дальнобойщик, реально ли он прошел медосмотр и инженерный осмотр перед выпуском на линию река нет», — сказала исполнительный директор.

В свою хвост, трудовая инспекция отдельно может расследовать трудоустроен ли этот водитель, только не может проверить, есть ли у него пропус, добавила Лозинская.

Новая система склифосовский содержать гораздо больший объем данных вплоть до самого ФИО каждого водителя такси. Потенциально сие позволит отсечь от работы многих водителей, работающих с нарушениями, отмечает сюрвайер.

В то же время у московских властей слишком мало полномочий для введения такого списка, отметила Лозинская. Минуя того, даже если такой прай появится, штрафовать за отказ обнаруживать в него данные тоже будет не позволяется, потому что этот цифровой каталог не описан в КоАП, заключила умелец.

1 октября сообщалось, что российские агрегаторы мотор подготовили собственные поправки к законопроекту, регулирующему работу таксо, и направили их в Госдуму. Согласно тексту документа, агрегаторы зеленый огонек согласны возмещать ущерб в размере после 2 млн рублей за ДТП, на случай если перевозчик не сможет выплатить компенсацию пассажиру в полном объеме.

Поверить:



Категория: Новости