Ктo и к чему скупает старые аккумуляторы


Опубликованно 12.10.2020 09:40

Ктo и к чему скупает старые аккумуляторы

Aвтoмoбильный aккумулятoр — тoт жe «рaсxoдник», чтo и фильтры с мaслoм, рaзвe чтo служит нeскoлькo дoльшe. И тeм нe мeнee чeрeз три-чeтырe зимы oн oтпрaвляeт свoeгo влaдeльцa в прoфильный мaгaзин зa oбнoвкoй. Впрoчeм, «прирoднaя лoвкoсть», a тaкжe профетизм защитить свой автомобиль и любовь к дополнительному оснащению механизмы, могут этот срок значительно освободить.

Портал «Auto» неоднократно писал о методах продления жизни главной автомобильной батарейки, а как и процедурах, позволяющих его восстановить. Тем не менее, как не старайся, однажды шины не заведется, и причина такого непослушания хорошенького понемножку именно в батарее. АКБ придется выкупить новую, а старую положить в дальний жилище или сдать в трейд-ин, нежели многие с удовольствием и пользуются. Аккумулятор ни в жизнь не был дешевым устройством, (до что любая скидка «придется ко двору». То и знай — весьма ощутимо для кошелька.

Хотя мало кто задает себе предмет внимания: в чем выгода для тех, кто такой готов заплатить за уже безвыгодный работающий «девайс»? Неужели восстанавливают?

Без сомнения, такие методики есть, и во многих «растущих» странах старые «банки» — свинцовые кассеты, с которых АКБ, собственно, и состоит — чистят, ремонтируют иначе говоря по необходимости меняют, давая аккумулятору вторую долгоденствие. Впрочем, в России это не чрезвычайно распространенный вид деятельности: несмотря нате крики и стоны обедневшего населения, шоферы всех мастей у нас предпочтут новую подробность. Тогда в чем же секрет безмерно успешного, судя по масштабу, бизнеса по части сбору у населения старых автомобильных аккумуляторов?

Аржаны, как, впрочем, и в любой истории со вторсырьем, скрываются для маршруте «потребитель-завод» или «розница-опт». Мастерство в том, что для производства новой батарейки предприятию необходимо около 15 кг свинца, курс которого — от 100 рублей вслед килограмм. Несложная калькуляция позволяет высказывать, что на один лишь «металл» предстоит выложить 1500 рублей. При всем том свинец отлично поддается переработке, маловыгодный теряет своих свойств, позволяя в полном объеме повторное контрафакция. Так отчего бы не скупить старые АКБ, с намерением сделать новые? Теперь считаем арифметику перекупщиков.

Вслед за стандартный «жигулевский» аккумулятор весом в 12 кг, владельцу предложат 500 рублей. Простая спекулирование, разве что электролит придется смешать, позволит предпринимателю заработать около 150 рублей. Так если батарею разобрать, вырезать, продраить и переплавить свинец, то вторсырье в «чушках» примут сделано по 90 рублей за кг. Жар плавления свинца, к слову, всего 327 градусов, беспричинно что тигель можно оборудовать хоть в самом обыкновенном гараже.

Несмотря бери все громогласные заявления чиновников, сырье в России перерабатывают давно и успешно. База — научиться грамотно его сдавать, затем) чтоб(ы) сделать мусор и отходы еще одной статьей семейного бюджета. Справить. Ant. разобрать несколько аккумуляторов и сдать их сейчас по совсем другой цене, а именно. А уж про катализаторы, которые первоначально просто выбрасывали, а сейчас принимают за цене до 40 000 рублей из-за килограмм, портал «Auto» уже писал.



Категория: Новости