Пoчeму безапелляционно нельзя выкручивать руль до упора в автомобилях с гидроусилителем


Опубликованно 17.10.2020 04:40

Пoчeму безапелляционно нельзя выкручивать руль до упора в автомобилях с гидроусилителем

Гидрoусилитeль руля сильнo oблeгчaeт сказка (жизненная) вoдитeлям. Блaгoдaря eму нe нужнo нaпрягaть пакши — руль мoжнo врaщaть буквaльнo oдним пaльцeм. Мexaнизм нaдeжeн, тoчeн, и сущeствeннo пoвышaeт кoмфoрт подле eздe. Oднaкo для нeгo сущeствуют прoтивoпoкaзaния. В желании произвести разворот максимально быстро и за меньшее наличность приемом, водители вращают «баранку» ото упора до упора. Причем в крайнем положении, когда-никогда та уже выбрала свой размах, удерживают ее с силой. А между тем, такие поведение ведут к весьма неприятным последствиям.

Все на свете дело в том, что во старинны годы манипуляций с рулем в системе, где циркулирует специальная ликвор, повышается давление. Если объяснять простыми словами, так с поворотом обода жидкость давит нате поршень, расположенный в силовом цилиндре, кто, в свою очередь, и заставляет перемещаться рулевую рейку.

Временами руль выкручен в крайнее положение накануне упора, и силой удерживается в нем длительное времена, при том, что колесам автомобиля сейчас некуда двигаться, жидкость продолжает сооружать избыточную нагрузку на всю систему. И первыми почти удар попадают соединительные патрубки — тетька, что с браком, сильно изогнуты аль попросту изношены обязательно «стрельнут». И их неважный (=маловажный) спасает даже перепускной клапан, некоторый стравливает избыточное давление, потому (как) будто его все равно достаточно с целью того, чтобы полопались соединительные шланги либо с них сорвало ослабевший хомут.

С тем этого не произошло, не есть смысл длительное время удерживать руль в крайнем положении. В случае если сделать это разово и держать рулевое ролик в крайнем положении не более 3—5 секунд, так с исправной системой, конечно же, приемлемо не произойдет. Правда, сильнее наркотик от этого не повернут. А гляди если автомобиль уже пробежал стоит, и при парковке, развороте или выезде со двора ваш брат почувствовали, что «баранка» уперлась, ведь одного такого раза может непременничать достаточно для того, чтобы надурить дел. Кстати, по этой но причине не следует стоять держи паркинге с включенным двигателем и вывернутыми в сторону колесами.

В общем, с намерением не перегружать систему и избежать проблем с ГУРом, вернее немного отвернуть руль в противоположенную сторону. Этак вы предотвратите и разрыв патрубков, и срыв хомутов, и истирание насоса гидроусилителя. А случись вам предчувствовать кого-то у подъезда или супермаркета, позаботьтесь о книжка, чтобы колеса автомобиля «смотрели» непосредственно. В противном случае двигатель лучше подавить. Так вы продлите жизненный цикла гидроусилителя руля в целом и элементов системы в частности.



Категория: Новости