5 сaмыx опасных неожиданностей, подстерегающих водителей для осенней дороге


Опубликованно 22.10.2020 15:15

5 сaмыx опасных неожиданностей, подстерегающих водителей для осенней дороге

Oднa с сaмыx бaнaльныx причин тяжeлыx aвaрий — гoлoлeдицa. Нaс пoстoяннo прeдупрeждaют oб этoм явлeнии, нo бoльшинствo вoдитeлeй нe oбрaщaют нa нeгo внимaния. A наобум. Oсeнью гoлoлeдицa пoявляeтся чaстo, и oнa oкaзывaeтся бесчисленно опаснее обледенелой дороги зимой. Непогодь переменчива, и после дождя часто наступает околонулевая жар. Этого достаточно, чтобы на асфальте появилась тонкая наледь льда. Как правило, она до (того мала, что водитель ее неважный (=маловажный) видит. Ну а когда впереди появляется кривизна и надо тормозить, машину вдруг холодной водой окатить не получается.

В такой ситуации полегче всего ведут себя шипованные шины. Чай на льду тормозит именно выступ. Потому на «гвоздях» машина остановится эффективнее. С нешипованной «резиной» — сложнее. Нате льду она тормозит хуже, беспричинно что совет один: не превышайте прыть. Иначе вылет в кювет или лобовое инцидент обеспечено.

Еще одна серьезная коварность подстерегает на спусках. Если дьявол крутой, да еще и скользкий, в таком случае автомобиль начинает быстро ускоряться. Драйвер пугается, и жмет тормоз. В результате задняя базисная точка начинает догонять переднюю, а это может плохо докончиться. Дело в том, что любая висюлька боится боковых ударов. Если автомашина разворачивает и задним колесом он «прикладывается» о полоса или камень, можно не лишь только снять покрышку с колеса, но и поссорить легкосплавный диск. Да еще погнуть блат подвески, которые не рассчитаны получи и распишись боковые детонации. А самые серьезные тревоги происходят на грунтовых спусках. В колее есть загнуть рычаги подвески, а то и переворотиться. Причем, несколько раз. А это поуже чревато серьезными травмами.

Основное начало в таких случаях — не надо сбегать в автомобиле на нейтральной передаче, используя точию тормоза. Так он не может сдерживать двигателем. А когда машину понесет нате скользкой дороге, рабочей тормозной системой ее прямо не удержать. В итоге, как пишущий эти строки уже сказали, дело может явиться завершением переворотом. Спускайтесь только на передаче, и нежели круче спуск, тем ниже возлюбленная должна быть.

Еще одну проблему представляет опавшая крона. Как показывают испытания, коэффициент сцепления асфальта, присыпанного опавшими с деревьем листьями, равен 0,15. Впрямь такой же показатель у обледенелой дороги. Эдак что если полотно красиво усыпано разноцветными листочками, считайте, который под колесами — лед.

Наконец, серьезную тяжесть представляют обычные лужи, которым многие водители невыгодный предают значения. Более того, пролетают их ходом и без- знают, что так можно погасить электроусилитель рулевого управления. Он как ни говори у современных машин расположен очень по-скотски. В результате электроника отказывает, и «баранка» в минута наливается колоссальным усилием. Управлять машиной становится экстремально трудно. Если в это время впереди показался пируэт, дело может закончиться выездом получи и распишись встречную полосу.



Категория: Новости