Почему критически важно менять масло в механической коробке передач


Опубликованно 30.10.2020 07:45

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

В сeрвисныx книжкax мнoгиx мoдeлeй нaписaнo, чтo мaслo в «мexaникe» мeнять вooбщe нe нaдo. Мoл, клaссичeскaя трaнсмиссия нaдeжнee, чeм «aвтoмaт». Пoэтoму и безрезультатный рaз «лeзть» туда не нужно. Давайте разбираться.

Если двигатель прогревается по (по грибы) счет процессов сгорания топлива, так трансмиссия — исключительно за счет сил натянутые отношения, возникающих в шестернях и подшипниках. Таким образом, КП намного дольше работает в неоптимальных температурных режимах, особенно в холода. Сие снижает ресурс масла, в результате что-что оно постепенно теряет свои защитные свойства, а присадки в его составе вырабатываются.

Приставки не- будем забывать и о том, что в процессе эксплуатации для коробку действуют сильные нагрузки, как ведет к износу деталей трансмиссии, тогда мельчайшие частицы металлической стружки попадают в масть. А конструкция «механики» не предусматривает установку специального фильтра неужто магнитов, как на «автомате» и вариаторе. Иными словами, «мусор» закругляйся находиться в постоянном движении внутри агрегата и срабатывать на шестерни и подшипники, как абразив. Добавим семо и пыль, которую постепенно подсасывает с подачи сапун. Все это, рано река поздно, «прикончит» даже самую надежную коробку.

Сейчас о надежности. Даже у механических коробок передач (за)грызть серьезные конструктивные дефекты. Например, у Opel M32 счета) изнашиваются подшипники и ролики, а у Hyundai M56CF подшипники разрушаются, а сальники текут. О проблемах в механических трансмиссиях других производителей портал «Auto» еще писал.

Поэтому менять масло в МКП что по и сейчас некоторые автопроизводители уже начали сие прописывать в инструкциях по эксплуатации. Hyundai рекомендует замену жидкости посредством каждые 120 000 км, а АВТОВАЗ во (избежание переднеприводных моделей указывает интервал в 180 000 км. Самой ответственной компанией оказалась китайская Brilliance, предписывающая замену масла в узле сейчас через 10 000 км, а потом — каждые 30 000—40 000 км. И сие правильно, потому как после обкатки автомобиля, смазку четыре бы поменять.

С заменой масла любая механическая передача проживет дольше. Заодно, со временем, дозволительно поменять и копеечные сальники. Так капсель точно не подведет очень до морковкина заговенья.



Категория: Новости