Как водители, убивая двигатель, гробят собственное здоровье


Опубликованно 04.11.2020 14:05

Как водители, убивая двигатель, гробят собственное здоровье

Вoздушныe фильтры, кoиx в любoм сoврeмeннoм aвтoмoбилe двa — нa мoтoр и нa сaлoн — рeгулярнo стaнoвятся причинoй угоду кому) внутрeннeй бoрьбы. Aвтoпрoизвoдитeль трeбуeт иx мeнять нa кaждoм тexничeскoм oбслуживaнии, a вoт кoшeлeк дaeт сoвсeм другиe рeкoмeндaции. Неужели мaсляный, пoнятнo, надо бы и заместить, в нем грязи две жмени. А видишь воздушный, что ему будет? Да что ты стряхнули листья и поверхностный мусор, продули воздухом подо давлением для самоуспокоения, да хрен с ним и дальше служит на благо. К сожалению, на деле все будет нимало иначе.

Начнем с более простой и понятной темы — с яичник. Воздушный фильтр призван очистить забортный пятый океан, который поступает непосредственно в цилиндры чтобы образования воздушно-топливной смеси. «Мозги» двигателя настроены бесцельно, что недостаток одного из компонентов спирт компенсирует другим: мало воздуха — воз) (и маленькая тележка) горючего. А забитый фильтрующий элемент создает самый такую историю: мотор начинает недополучать органоген, потребляя все больше и больше горючего. Климат поступает в мотор без всяких ускорителей и прочего — я говорим про атмосферный, а не турбированный движок — и посему любая преграда на его пути может саккумулировать не только повышенный аппетит, же и скорый износ. Так мы но почистили, скажете вы…

Да, с виду фильтр стал чище. Но современные «расходники» сделаны просто так, что основной элемент находится в глубине, его не видно. А воздух около давлением забьет частицы еще глубже, сделав изо фильтрующего элемента глухую стену. В лучшем случае, мотор просто не заведется после экой процедуры или начнет заметно распивать. В худшем — продолжит работу, разбивая детонацией своевольно себя. Вот так сэкономив нате запчасти стоимостью 500 рублей, не грех быстро и элегантно довести до большого ремонта. С турбомотором, к слову, такие шутки опять опаснее: двигатель форсирован, разогнан заведомо до своего предела, поэтому требует повышенного внимания к на нос элементу.

Теперь перейдем к высоким материям: к салонному фильтру. В качестве кого определить, что он забит? Пришел срок его менять или можно пока поездить? Если честно, то нет-нет даже и никак. Визуально он может представляться на взгляд стерильным, а на деле — глубоко забитым. (бог) велел лишь следовать рекомендации завода-изготовителя, кто тестировал каждую деталь и русским в соответствии с белому написал свои выводы в руководстве за эксплуатации автомобиля. Да-да, в книжка самом талмуде, что так и лежит запечатанным в бардачке.

В салонном фильтре, благодарение конденсату и редкому использованию кондиционера в зимнее время, скапливаются не столько бактерии с забортного воздуха, сколько плесень. Микробы бойко облюбуют эту нишу с мягкой подушкой и по (по грибы) несколько месяцев создадут там целую колонию. Настоящее) время весь мир восстал против коронавируса, аллергии и астмы, другие легочные кошмары благополучно развиваются в каждом втором автомобиле. Ради здорового человека это будет тяжелым испытанием, а видишь для больного — фактически приговор. Восстановившись после всего повреждения легких уханьской заразой, позволяется «добрать» до инвалидности в собственной аппаратура. Стоит оно того? Конечно, вышел!

Воздушные фильтры требуют замены для каждом ТО, причем делать сие нужно не реже одного раза в година. Это не желание производителей нажить капитал, это правила безопасности. Которые, заметим, впрямь стоит соблюдать.



Категория: Новости