Чей клюв толще: сравнительный тест Nissan Murano и Hyundai Santa Fe
Опубликованно 11.11.2020 01:55
Nissan Murano трeтьeгo пoкoлeния пoявился в 2014 гoду. Тeм нe мeнee, выглядит «япoнeц» сoврeмeннo. V-oбрaзный рисунoк пeрeднeй чaсти, «мускулистыe» oбвoды кузoвa, «пoлoсaтыe» зaдниe фoнaри — тaкoй дизaйн eщe нe скoрo устaрeeт.
Внeшнoсть Hyundai Santa Fe кaрдинaльнo oтличaeтся oт спoкoйныx фoрм «Мурaнo». Чeтвeртoe пoкoлeниe «Сaнты» выдeляeтся трexъяруснoй oптикoй. Свeрxу рaспoлoжeны днeвныe xoдoвыe oгни и гaбaриты. Внизу блoк фaр ближнeгo и дaльнeгo света. С грехом пополам ниже — указатели поворота. Ну а в самом низу разместились противотуманки. Выглядит обрывисто, но такое расположение оптики повышает вероятность словить камень где-нибудь бери трассе. Да и зимой, придется чаще происходить из машины и протирать их через налипшей слякоти, ведь здесь несть стеклоочистителей.
Зона комфорта
Сажусь в салончик Murano и вижу, что принципы формирования внутреннего пространства разработчики взяли у коллег с премиальной Infiniti. Места над головой и в плечах предостаточно, так что претензий никаких. Прихожая панель отделана качественным пластиком, а номер один тоннель- «алюминием». Правда, глянец, тот или иной широко использовали в оформлении интерьера, короткий срок пачкается и собирает на себе отпечатки пальцев. Туточки уж ничего не попишешь.
А видишь широкие кресла, обтянутые кожей, упрощенно классные. Технология ZeroGravity, придуманная NASA, дарит приблизительно идеальную посадку, да и в поворотах держит крепко-накрепко.
Приборная панель — «стрелочная», а мультимедийная строй встроена в верхнюю часть центральной рента. Такой классический подход понравится людям старшего поколения. А функционал «начинки» никак не отличается от тех решений, чисто предлагают конкуренты. Софт «контачит» с телефоном, мореплавание показывает дорогу и предупреждает о камерах, маком тоже хорошего качества. Большинству покупателей сего более, чем достаточно.
Салон Hyundai Santa Fe выглядит новаторским. Сообразно сравнению с прошлой моделью, которая поуже вошла в историю, переднюю панель целиком изменили. Теперь она стала интересной хитрой сложение, и это привлекает внимание. Сверху установили 8-дюймовый дисплей, который дизайнеры назвали «парящим». Получи и распишись него выводится картинка системы кругового обзора и иной функционал.
Кресла, по сравнению с теми, яко в Murano — плотные, а боковая поддержка больше выражена. Корейцы явно пошли по части пути европейских марок. Тем маловыгодный менее, в них без проблем могут зачислиться люди любой комплекции. Длина подушки достаточна, манером) что даже самые придирчивые клиентура. Ant. продавцы будут довольны.
Особенности поведения
Перед капотом Nissan Murano работает приятель нам 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 л. с. в паре с вариатором. «Выстрелить» со светофора дьявол может, да еще как! Тут что-то есть в техпаспорте кроссовера значится разгон по сотни всего за 8 секунд. Близ этом, даже если нажать голубое топливо в пол, машина остается тихой. В шумоизоляции японцы не экономили, и вслед это им большой плюс.
Получи дороге «Мурано» напоминает большой эсминец. Энергоемкость подвески — отличная. Ходовая лишенный чего проблем «глотает» все неровности асфальта. Станок плавно проходит стыки эстакад и переезжает вследствие лежачих полицейских. Никакой зубодробительной тряски и нервозности в поведении.
Если только говорить о рулевом управлении, то в нолевой зоне руль немного пустоват, а к этому быстро привыкаешь. При маневрах в городе информативности без счету с лихвой, а ведь эта машина вот-вот для мегаполиса.
Hyundai Santa Fe, вопреки, настроен по-европейски. Он проворней вздрагивает на стыках, тщательнее собирает дорожную мелкие деньги. А при активном движении ведет себя с как легковой автомобиль. В общем, сделать все возможное газ хочется. Ведь тут работает самый замечатель двигатель в линейке — бензиновый 3,5-литровый двигатель с отдачей 249 сил. К нему в пару приставлен 8-лестницей «автомат».
Кроссовер крепко стоит получи и распишись дуге поворота и дает неплохое сердечная склонность руля. Он кажется плотным и собранным, же до определенного предела. Все а это тяжелая машина с высоким центром тяжести. И если нет увлечься, то «Санта» начинает полоз слишком часто включать систему стабилизации, а в средних ямах подвеску пробивает. В общем, мало-: неграмотный путайте крупный SUV со спорткаром.
Терзания выбора
Если описать Hyundai Santa Fe одним предложением, ведь я бы сказал, что это приятнейший семейный кроссовер с модной внешностью и европейскими настройками подвески. Хотя последнее может, как привлечь, яко и отпугнуть. Ведь у нас есть состоятельные клиентура. Ant. продавцы, которые, прежде всего, ценят гладкость хода. И тут на сцену стало Murano с его энергоемкой «ходовой». Также и резвых разгонов машина не боится, хотя бы здесь и стоит вариатор. При ускорениях симпатия неплохо имитирует фиксированные передачи, (ну) конечно так, что работа трансмиссии напоминает правильный «автомат».
Оба кроссовера недешевы. «Санту» с самым мощным мотором и полным приводом продают не более чем в топовом оснащении High-Tech следовать 2 969 000 рублей. А «Мурано» со всеми ведущими обойдется мало-мало в 2 985 000 рублей. Такой «прайс» объясним: хорошие аппаратура не могут стоить дешево.
Категория: Тест-драйвы