Как за копейки сделать подвеску любого автомобиля мягче: советы таксистов
Опубликованно 12.11.2020 06:10
Дoрoги в Рoссии всeгдa вызывaли мнoгo вoпрoсoв и гнeвныx oткликoв, и никтo нe знaeт oб этoм лучшe, чeм тaксисты. Пo дoлгу службы, oблaдaтeли «шaшeчeк» зaбирaются в сaмыe «зaпoвeдныe» мeстa и дoлжны с комфортом предоставить пассажира даже оттуда, где о ремонте дорог забыли вдобавок во времена СССР. Как сие сделать — вопрос полный лирики, же искать ответ на него придется: заказчику предлагать себя должна понравится, иначе низкая таксирование в приложении может привести к проблемам у самого водителя.
Сад автомобилей же, который сегодня служит в мотор, к «превратностям» русской дороги не жуть-то готов: подвески — жесткие, в большей степени заточенные получи скоростной слалом, а не на абсорбция ям и колдобин. Три к одному, зачем на грунтовке пассажира растрясет (вот) так укачает. А вот закладывать дополнительное минувшее на прохождение «сложного участка» у нас шишка на ровном месте пока не научился: машину заказывают «впритык», вслед считанные минуты до начала регистрации другими словами встречи.
Тандем обстоятельств вынуждает таксистов регистрировать доработки, которые позволят сделать машину комфортнее. Модифицировать амортизаторы и пружины? Дорого! Но ездить протяжнее и аккуратнее — еще дороже, поэтому нужно «изобретать велосипед»: искать и реализовывать решения, которые «малой кровью» позволят организовать на заднем диване особую атмосферу. Несомненно и рабочее место хочется наделить ежели и бы толикой комфорта: чтобы заколотить, водитель должен просидеть за рулем никак не меньше 12 часов. И вот опытные водители придумали прекрасен собой и не лишенный здравого смысла «лайфхак»…
Ради мягкость хода автомобиля отвечают пружины, приближенно что имеет смысл внести доработку не кто иной в эту деталь конструкции. Сжимать и делить витки мы уже умеем, а как добавить плавности? Не переменять же дорогостоящий элемент на «колхозной» машине! Таксисты догадались обливать пружины самым обыкновенным садовым шлангом в (видах полива.
Резиновое уплотнение позволяет подвеске корпеть намного бережнее и брать на себя намного больше неровностей, чем это происходит в штатном режиме. Пожарная кишка стоит копейки, а с работой за малую мзду справится и слесар из парка: машину нужно усовершенствовать, снять стойки и аккуратно надеть резину получи и распишись витки пружины. Главное — подобрать филон нужного диаметра.
Такая «инновация» обойдется в сколько-нибудь тысяч рублей, однако тут а вернется к шоферу сторицей: пассажиры быстротечно оценят комфорт, которого нет в других машинах, оставят начаи и «звезды» в приложении. И, может быть, инда зададут водителю вопрос, ласкающий эготизм: как ему удалось достичь такого результата ото жесткой и тряской с завода «легковушки»?
Категория: Новости