Как пользоваться кондиционером зимой, чтобы он не «умер» к лету


Опубликованно 20.11.2020 10:25

Как пользоваться кондиционером зимой, чтобы он не «умер» к лету

Дeйствитeльнo, кoгдa зa oкнoм мoрoз, oxлaждaть с пoмoщью кoндициoнeрa aтмoсфeру в мaшинe никoму в гoлoву нe придeт. Тeм нe мeнee, и зимoй oн мoжeт водиться пoлeзeн. Нaпримeр кoгдa нужнo убрaть зaпoтeвaниe нa oкнax. К этого следует осушить воздух в салоне с через «кондея», включенного в режим рециркуляции. Все-таки, и без запотевания кондиционер следует охватывать даже в самые трескучие холода. Тетуня автовладельцы, кто этого не делает рискуют со временем впердониться с необходимостью его преждевременного ремонта.

Битва в том, что в его компрессоре имеются движущиеся части. (то) есть известно, без смазки ни Вотан механизм долго работать не в состоянии и импеллер в этом смысле — не исключение. Обязанности лубриканта в данном случае играет хладогент, циркулирующий в области патрубкам. Если кондиционер долго неважный (=маловажный) включать, этот теплоноситель уходит с компрессора и первое включение «климата» там длительного простоя приводит тому, по какой причине трущиеся части нагнетателя первое хронос работают «всухую», без смазки. А сие означает ускоренный износ и, как произведение, появление в системе твердых частиц.

Последние опосля будут долго циркулировать по ней, нанося дополнительные повреждения поверхностям неполадки и уплотнениям. Чтобы избежать подобного развития событий, долженствует время от времени запускать климатическую систему механизмы. Специалисты рекомендуют делать это с периодичностью никак не более двух недель, в крайнем случае — единовременно в месяц.

Но что если присутствие попытке запустить кондиционер в мороз дьявол отказывается включаться? Многие автовладельцы, примем, уверены, что так оно и требуется быть: мол, пуск запрещает умная электроника, защищающая таким образом узлы климатической установки ото поломки.

На самом деле сингония не включается по простой причине: с-за слишком малого давления хладагента в ней. Оно падает без труда потому, что в мороз все ветры и жидкости сжимаются. Дело в том, яко при нормальном количестве фреона в системе кондиционирования оставляет желать многого мороз не сможет снизить сдавливание до критических уровней. Зато подчас изрядная доля газа из нее утекла в атмосферу, фригидная погода сразу сказывается. При книжка, что летом-то этого безлюдный (=малолюдный) ощущалось, поскольку естественное тепло поддерживало стискивание в системе на приемлемом уровне.

Таким образом, благо зимой у вас кондиционер отказался присоединиться, имейте в виду: до весны с него может уйти столько газа, что-что он откажется работать и в теплое эпоха года. Следовательно, именно в холодное времена года легче всего понять, в чем дело? с кондиционером твоего авто что-ведь не так и обратиться в автосервис раньше, чтобы не столкнуться с климатическими проблемами в таком разе, когда с неба будет шпарить раскаленное Упек. В этом-то и есть еще Вотан резон иногда включать кондиционер по осени и зимой — для диагностики потенциальных утечек фреона.



Категория: Новости